Главная

Hubei Mking Biotech Co., Ltd. Тур на фабрику

хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение
1 2 3

  • поточная линия

    Фабрика приниманная в члены компанией выдвигала производственное оборудование и заводы, идеальную проверку качества и систему управления, весь набор хромотографии высокого давления жидкостной/спектрофотометра газа Kроматографы/УВ для того чтобы проводить эффективные анализ и контроль продукта. Фабрика компании проходила ИСО9001 аттестацию качественной системы и международную КОШЕРНУЮ аттестацию.

     

    Мы имеем над 10 производственными линиями, специализируя в продукции стероидных порошков, жидкости впрыски стероидной, пептидов, ХГХ, Сармс, местных анестетиков, АПИ, фармацевтических промежуточных звен, химического сырья етк.

     

    Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

  • OEM / ODM

    Согласно стандарту ГМП, мы инвестировали большие фонды для того чтобы установить полные К.А. & К.К.сыстем для обеспечения нашего качества. Мы имеем ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ спектрофотометры которые высокой эффективности и высокой чувствительности для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Также, мы достигли стандарты СГС как прошедший аудит поставщик.

    Дело нашей компании основано на честности, доверии, устойчивости. Так мы можем экспортировать наш продукт во всем мире и выигрыш сильно одобряет нашими клиентами. Для того чтобы начать рынок дальше, мы жаждем объединить с мануфакторы и торговой компанией по всему миру для того чтобы сделать зажиточное будущее.

    Добро пожаловать, который нужно связаться мы и иметься посещение к нашей фабрике.

     

    Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

     

  • R и D

    Составляют команду НИОКР в 3 разделах, специализируя в лаборатории областей исследований, опытном заводе, и качественном исследовании. Для специфических исследований/проектов, мы обычно сотрудничаем с самыми уместными местными университетами

    и известное исследование Организатионс.Чемисц от исследовательских лабараторий и опытного завода объединит активно и близко во время отростчатой передачи. Кафен Биотеч имеет 450 технических людей в научных исследованиях и разработки которые глубокий вклад для генерации спокойного течения АПИ.

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Mrs. Andy

Телефон: 86-132-64710010

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Hubei Mking Biotech Co., Ltd. Factory Tour

Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now
R&D
1 2 3

  • Production Line

    Company affiliated factory has advanced production equipment and plants,perfect quality assurance and control system, whole set of High Pressure Liquid Chromatography/Gas Chromatography/UV Spectrophotometer to conduct effective product analysis and monitoring.Company factory has passed ISO9001 quality system certification and international KOSHER certification.

     

    We have over 10 production lines , specializing in the produce of steroid powders , injection steroid liquid , peptides , HGH , Sarms , Local anesthetics , API , Pharmaceutical intermediates , Chemical raw materials etc.

     

    Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

  • OEM/ODM

    According to the GMP standard, we have invested large funds to establish a complete Q.A. & Q.C.system to insure our quality. We have HPLC, GC and UV spectrophotometers which are of high efficiency and high sensitivity to analyze and control the products. Also, we reached SGS standards as an audited supplier.

    Our company's business is based on honesty, trust,sustainability. So we can export our product all over the world and win highly commends by our clients. In order to develop the market further, we are eager to cooperate with the manufactory and trading company around the world to make a prosperous future.

    Welcome to contact us and have a visit to our factory.

     

    Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

     

  • R&D

    The R&D team is structured in three sections, specializing in the fields of Research Laboratory, Pilot Plant, and Quality Research. For specific studies/projects, we usually cooperate with the most relevant local Universities

    and well-known Research Organizations.Chemists from the Research Labs and Pilot Plant will cooperate actively and closely during process transfer. Kafen Biotech has 450 technical persons in research and development which is a profound investment to generate a steady flow of API.

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: Mrs. Bella

Tel: 86-136-47200590

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)