Главная ПродуктыГормон роста потери веса

Анаболический стероид Анавар УСП/порошок КАС 53-39-4 Оксандролоне сырцовый

Китай Hubei Mking Biotech Co., Ltd. Сертификаты
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Анаболический стероид Анавар УСП/порошок КАС 53-39-4 Оксандролоне сырцовый

Китай Анаболический стероид Анавар УСП/порошок КАС 53-39-4 Оксандролоне сырцовый поставщик
Анаболический стероид Анавар УСП/порошок КАС 53-39-4 Оксандролоне сырцовый поставщик Анаболический стероид Анавар УСП/порошок КАС 53-39-4 Оксандролоне сырцовый поставщик Анаболический стероид Анавар УСП/порошок КАС 53-39-4 Оксандролоне сырцовый поставщик Анаболический стероид Анавар УСП/порошок КАС 53-39-4 Оксандролоне сырцовый поставщик

Большие изображения :  Анаболический стероид Анавар УСП/порошок КАС 53-39-4 Оксандролоне сырцовый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS 53-39-4

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 грамм
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Замаскированный пакет или как требовалось
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000 kg в месяц
Подробное описание продукта
Внешний вид: Белый кристаллический порошок Класс: Медицинская ранг
Псевдоним: Анварол Assay: 98% мин
стандарт: USP Функция: Постный рост мышцы
Гарантия: Политика Reshipping Отправить по электронной почте: bella@mkingbio.com
Высокий свет:

weight stripping steroids

,

fat reducing steroids

Анаболический стероид Анавар УСП/порошок КАС 53-39-4 Оксандролоне сырцовый

 

Анавар/Оксандролоне

 

КАС НИКАКОЙ 53-39-4
Валовая формула К19Х30О3
Молекулярный вес 306,4
Очищенность >99%
Возникновение Белизна или почти белый кристаллический порошок
Аттестация ИСО 9001, УСП, БП
Стандартный УСП28
Использование Жирное горение, здание мышцы
Срок поставки 5-7 дней
МОК 10г

 

Химические характеристики Анавар

 

Анавар анаболический стероид ДХТ производный, падая под семью анаболических стероидов производных ДХТ. Как таковой, Анавар существенно Дихйдротестостероне с метиловой группой прикрепленной в семнадцатый углерод (известный как алкилирование альфы К17), который химическое структурное изменение которое позволяет анаболическому стероиду выдержать первый пропуск через печень глотанный устно, и позволяет анаболическому стероиду быть более устойчиво к печеночному метаболизму. Оно также содержит изменение на 2-ом углероде первого кольца циклоалкана, вхэребы 2-ой углерод извлекается и заменен на атом кислорода. Это что структурно делает Анавар весьма уникальным среди всех анаболических стероидов, по мере того как это единственный анаболический стероид для того чтобы обладать сразу изменением (полной заменой атома углерода с различным атомом) в своей структуре кольца. Это изменение которое поверены, что увеличивает анаболитную прочность инкрети по сравнению со своей родительской инкретью ДХТ. Верить, что будет методов которыми это изменение увеличивает прочность Анавар анаболитную (по сравнению с ДХТ) увеличенным сопротивлением к дегидрогеназе хйдроксыстероид энзима 3, которая энзим сильно обильный в ткани мышцы которая ответственна за преобразование Дихйдротестостероне в не-анаболитный неактивный метаболит. Следовательно это причина о почему Дихйдротестостероне не анаболитно в ткани мышцы, по мере того как оно существенно выключено дегидрогеназой 3 хйдроксыстероид прежде чем оно может подействовать на приемных устройствах андрогена в ткани мышцы.

 

Функции & черты Анавар

 

Анавар или Оксандролоне специфически инкреть (DHT) дихйдротестостероне которая структурно была изменена. Это ДХТ с добавленным атомом кислорода заменяя карбон-2 в -кольце. Это изменение значительно увеличивает деятельность при инкрети анаболитную, так же, как предотвращает его от метаболически быть сломанным вниз. Анавар также обладает вторым изменением на семнадцатом положении углерода добавлением метиловой группы которая позволяет инкрети быть глотанным устно официально классифицирующ Анавар как анаболический стероид К17-аа.

Как терапевтический агент, Анавар доказало быть эффективно для многочисленных планов обработки. Самая общая причина стероид предписан ради увеличение веса потребовало должное к хирургии или инфекции или любому типу строгой потери веса. Было доказаны, что будет Анавар также весьма эффективно для обрабатывать сверх или длительного воздействия к кортикостероидам, так же, как для обрабатывать остеопороз продвижением плотности косточки. Однако, такие пользы редки в США в настоящее время должном к строгим законам несмотря на этот стероид большуще успешное и положительное достижение. Анавар также доказало быть эффективно для обрабатывать гепатит, так же, как повышать рост и развитие в детях которые нуждаются необходимой продукции инкрети.

 

Анавар также очень популярный анаболический стероид среди спортсменов представления увеличивая. Путем смотреть свои терапевтические преимущества, мы должны уже иметь понимание или благодарность о чем такие преимущества могли быть. Пока слабый на своей поверхности, Анавар носит массивное анаболитное которое 3-6 раз более сильно чем тестостерон. Оценка Анавар анаболитная 322-630, пока тестостерон, мощно анаболитная инкреть носит оценку 100. Это инсинуировало бы свойства здания мышцы этого стероида большущее; однако, оценка не переводит в действие действительности довольно как вы могли думать. Для внесезонного мужского спортсмена, это не будет чего мы учитывали бы стероидом премьер-министра ссыпая; на самом деле, мы вызвали бы его слабым для этой цели. Но, своя анаболитная сила переведет большуще в цикле вырезывания, или для сразу атлетического повышения. Мы также найдем что андрогениситы этой инкрети довольно низко, делающ одно самых дружелюбных стероидов для женской пользы.

 

Смотря сразу функции и черты Анавар, самые важные вращаются вокруг своей способности увеличить удерживание азота в мышце, уменьшаются СХБГ и блокируются глюкокортикоидные инкрети. Рост удерживания азота повысит анаболитную атмосферу по мере того как уменьшенные уровни часто водят к катаболическому государству. Уменшение в СХБГ произведет высокий уровень свободного тестостерона в теле, не только обеспечивая больше из анаболитного пунша но повышая свободное или унбоунд государство всех обеспечивая циркуляцию анаболических стероидов. В простые термины, это делает стероиды быть используемые эффективными. Как для ингибитирования глюкокортикоидных инкретей, эти мышца расточительствуя инкрети; кортизол быть самым известным. Такие инкрети повышают жирное увеличение, так же, как разрушают постную ткань мышцы. Анавар также известно для повышать повышения отсчета клетки крови, который увеличит мышечную выносливость. Некоторые исследования даже показывали что этот стероид имеет способность повысить увеличенную сердечнососудистую выносливость. Последний но не менее важный, Анавар один из единственных истинных жирных горящих стероидов. Большинств все анаболические стероиды увеличат скорость метаболизма, которая повысит жирную потерю, но было показаны, что сразу повышает Анавар липолиз. Много приписывают это к своей способности твердо связать к приемному устройству андрогена, так же, как в своей способности уменьшить тиреоид-связать глобулин, так же, как увеличивают тироксин-связывая преальбумин. Это действие приводит в инкрети трииодотхыронине или инкрети Т3 будучи использованным к более высокой степени. Жирные горящие результаты Анавар полностью не окончательны; немного исследований что произведенные другие результаты по мере того как оно пертайнс к жирной потере. Однако, большинств данные сильно поддерживают инкреть Оксандролоне быть сильным промоутером липолиза.

 

Побочные эффекты Анавар

 

Как ранее касанный на, Анавар окликнуто с хвалением среди культуристов, спортсменов, и медицинского сообщества для своего неимоверного бортового коэффициента влияни-к-преимущества и своего общего недостатка отрицательных побочных эффектов по сравнению с много других анаболических стероидов.

 

Эстрогеник побочные эффекты совершенно несуществующий с Анавар должным к факту что это производное от ДХТ, которое андрогенная инкреть которая уже неспособна преобразовать в эстроген. Как таковой, Анавар сохраняет эту характеристику. Другими словами, побочные эффекты типичные эстрогена (как удерживание воды, блоатинг, жирное удерживание/увеличение, и развитие гинекомастии) совершенно невиденный. В дополнение к полному недостатку Эстрогеник деятельности, Анавар также совершенно нуждается любой деятельности при Прогестогеник также [3], таким образом отрицающ все потенциальные отрицательные эффекты там тоже.

 

Хотя Анавар соответствующе более менее андрогенно чем тестостерон много, побочные эффекты здесь могут все еще отделать поверхность особенно в тех индивидуалах которые могут быть чувствительны к андрогенным побочным эффектам. Эти могут включить увеличенную маслообразную кожу, угорь, повышения роста волос в стороне и теле, и риски включая мужскую плешивость (MPB) картины так же, как доброкачественную простатическую гиперплазию (BPH).

 

Анаболический стероид Анавар УСП/порошок КАС 53-39-4 Оксандролоне сырцовый 0

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsWeight Loss Growth Hormone

USP Anabolic Steroid Anavar / Oxandrolone Raw Powder CAS 53-39-4

Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

USP Anabolic Steroid Anavar / Oxandrolone Raw Powder CAS 53-39-4

China USP Anabolic Steroid Anavar / Oxandrolone Raw Powder CAS 53-39-4 supplier
USP Anabolic Steroid Anavar / Oxandrolone Raw Powder CAS 53-39-4 supplier USP Anabolic Steroid Anavar / Oxandrolone Raw Powder CAS 53-39-4 supplier USP Anabolic Steroid Anavar / Oxandrolone Raw Powder CAS 53-39-4 supplier USP Anabolic Steroid Anavar / Oxandrolone Raw Powder CAS 53-39-4 supplier

Large Image :  USP Anabolic Steroid Anavar / Oxandrolone Raw Powder CAS 53-39-4

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS 53-39-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 Gram
Price: Negotiable
Packaging Details: Disguised Package or As Required
Delivery Time: Within 24 Hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 Kg Per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance: White Crystalline Powder Grade: Medical Grade
Alias: Anvarol Assay: 98% Min
Standard: USP Function: Lean Muscle Growth
Guarantee: Reshipping Policy Email: Bella@mkingbio.com

USP Anabolic Steroid Anavar / Oxandrolone Raw Powder CAS 53-39-4

 

Anavar / Oxandrolone

 

CAS NO 53-39-4
Molecular Formula C19H30O3
Molecular weight 306.4
Purity >99%
Appearance White or almost white crystalline powder
Certification ISO 9001, USP, BP
Standard USP28
Usage Fat Burning, Muscle Building
Delivery Time 5-7 days
MOQ 10g

 

Chemical Characteristics of Anavar

 

Anavar is a DHT derivative anabolic steroid, falling under the family of DHT derived anabolic steroids. As such, Anavar is essentially Dihydrotestosterone with a methyl group attached to the 17th carbon (known as C17 Alpha Alkylation), which is the chemical structural modification that allows the anabolic steroid to survive the first pass through the liver when ingested orally, and allows the anabolic steroid to be more resistant to hepatic metabolism. It also contains a modification at the 2nd carbon of the first cycloalkane ring, whereby the 2nd carbon is removed and replaced with an Oxygen atom. This is what structurally makes Anavar extremely unique among all anabolic steroids, as it is the only anabolic steroid to possess a direct modification (the complete replacement of a carbon atom with a different atom) in its ring structure. It is this modification that is believed to increase the anabolic strength of the hormone in comparison to its parent hormone DHT. One of the methods by which this modification increases Anavar’s anabolic strength (in comparison to DHT) is believed to be an increased resistance to the enzyme 3-hydroxysteroid dehydrogenase, which is the enzyme highly abundant in muscle tissue that is responsible for the conversion of Dihydrotestosterone into a non-anabolic inactive metabolite. Hence this is the reason as to why Dihydrotestosterone is not anabolic in muscle tissue, as it is essentially deactivated by 3-hydroxysteroid dehydrogenase before it can act on androgen receptors in muscle tissue.

 

Anavar Functions & Traits

 

Anavar or Oxandrolone is specifically a dihydrotestosterone (DHT) hormone that has been structurally altered. It is DHT with an added oxygen atom replacing the carbon-2 in the A-ring. This alteration greatly increases the hormone’s anabolic activity, as well as prevents it from being metabolically broken down. Anavar also possesses a second alteration at the 17th carbon position by the addition of a methyl group that allows the hormone to be ingested orally officially classifying Anavar as a C17-aa anabolic steroid.

As a therapeutic agent, Anavar has proven to be effective for numerous treatment plans. The most common reason the steroid is prescribed is for the purpose of weight gain necessitated due to surgery or infection or any type of severe weight loss. Anavar has also been proven to be extremely effective for treating over or prolonged exposure to corticosteroids, as well as for treating osteoporosis by the promotion of bone density. However, such uses are rare in the U.S. currently due to strict laws despite this steroid’s tremendously successful and positive track record. Anavar has also proven to be effective for treating hepatitis, as well as promoting growth and development in children who lack the necessary hormone production.

 

Anavar is also a very popular anabolic steroid among performance enhancing athletes. By looking at its therapeutic benefits, we should already have an understanding or appreciation as to what such benefits might be. While mild on its surface, Anavar carries a massive anabolic that is 3-6 times stronger than testosterone. Anavar’s anabolic rating is 322-630, while testosterone, a powerfully anabolic hormone carries a rating of 100. This would insinuate the muscle building properties of this steroid are tremendous; however, the rating does not translate into real life action quite like you might think. For the off-season male athlete, this will not be what we’d consider a premier bulking steroid; in fact, we’d call it weak for this purpose. But, its anabolic power will translate tremendously in a cutting cycle, or for the purpose of direct athletic enhancement. We will also find that the androgenicity of this hormone is rather low, making one of the friendliest steroids for female use.

 

When looking at the direct functions and traits of Anavar, the most important revolve around its ability to increase nitrogen retention in the muscle, decrease SHBG and inhibit glucocorticoid hormones. The increase in nitrogen retention will promote the anabolic atmosphere as reduced levels often lead to a catabolic state. The decrease in SHBG will yield a higher level of free testosterone in the body, not only providing more of an anabolic punch but promoting a free or unbound state of all circulating anabolic steroids. In simple terms, this makes the steroids being used more effective. As for the inhibition of glucocorticoid hormones, these are muscle wasting hormones; cortisol being the most well-known. Such hormones promote fat gain, as well as destroy lean muscle tissue. Anavar is also well-known for promoting increases in red blood cell count, which will enhance muscular endurance. Some studies have even shown this steroid has the ability to promote enhanced cardiovascular endurance. Last but not least, Anavar is one of the only true fat burning steroids. Most all anabolic steroids will enhance the metabolic rate, which will promote fat loss, but Anavar has been shown to directly promote lipolysis. Many attribute this to its ability to firmly bind to the androgen receptor, as well as in its ability to reduce thyroid-binding globulin, as well as increase thyroxine-binding prealbumin. This action results in the triiodothyronine hormone or T3 hormone being utilized to a higher degree. The fat burning results of Anavar are not entirely conclusive; there have been a few studies that produced alternate results as it pertains to fat loss. However, most data strongly supports the Oxandrolone hormone being a strong promoter of lipolysis.

 

Anavar Side Effects

 

As previously touched upon, Anavar is hailed with praise among bodybuilders, athletes, and the medical community for its incredible side effect-to-benefit ratio and its general lack of negative side effects in comparison with many other anabolic steroids.

 

Estrogenic side effects are completely nonexistent with Anavar due to the fact that it is a derivative of DHT, which is an androgenic hormone that is already unable to convert into Estrogen. As such, Anavar retains this characteristic. In other words, the side effects typical of Estrogen (such as water retention, bloating, fat retention/gain, and development of gynecomastia) are completely unseen. In addition to a total lack of Estrogenic activity, Anavar also completely lacks any Progestogenic activity as well[3], thus negating any potential negative effects there too.

 

Although Anavar is comparably less androgenic than Testosterone by a great deal, side effects here can still surface especially in those individuals who may be sensitive to androgenic side effects. These can include increased oily skin, acne, hair growth increases in the face and body, and risks involving male pattern baldness (MPB) as well as benign prostatic hyperplasia (BPH).

 

USP Anabolic Steroid Anavar / Oxandrolone Raw Powder CAS 53-39-4

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)