Главная ПродуктыГормон роста потери веса

Устный ацетат Туринабол Клостебол гормона роста потери веса Туринабол

Китай Hubei Mking Biotech Co., Ltd. Сертификаты
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Устный ацетат Туринабол Клостебол гормона роста потери веса Туринабол

Китай Устный ацетат Туринабол Клостебол гормона роста потери веса Туринабол поставщик
Устный ацетат Туринабол Клостебол гормона роста потери веса Туринабол поставщик Устный ацетат Туринабол Клостебол гормона роста потери веса Туринабол поставщик Устный ацетат Туринабол Клостебол гормона роста потери веса Туринабол поставщик Устный ацетат Туринабол Клостебол гормона роста потери веса Туринабол поставщик

Большие изображения :  Устный ацетат Туринабол Клостебол гормона роста потери веса Туринабол

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS: 2446-23-3

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1Грамс
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: по мере того как вы требовали
Время доставки: в течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 100 kg в месяц
Подробное описание продукта
Название продукта: Turinabol CAS: 2446-23-3
ASSY: 99,6% Политика: Политика Reshipping
упаковка: по мере того как вы требовали доставка: 5-7 рабочих дней
отгрузка: ЭМС, ХКЭМС, ДХЛ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ЭУБ Описание: белый порошок
Высокий свет:

weight stripping steroids

,

fat reducing steroids

Устный ацетат Туринабол Клостебол гормона роста потери веса Туринабол
 
Туринабол ключевой стероид от около 10 000 спортсменов от Восточной Германии (ГДР). Восток - немецкое правительство построило давая допинг программу от 1968 до 1989 когда Берлинская стена была разрушена. Давая допинг план вызван СТАСИ 14,25. Дающ допинг унесл секретно, только в 1990с, Франке и Берендонк осторожно наблюдали первоначальной архивной информацией которая была точно как хорошо спланированная и успешная давая допинг система был истинный ряд (в успехе медали и представлении мирового рекорда)
Применения продукта
Устное Туринабол, обыкновенно известное как ОТ, производное от Дянабол. Оно конструирован для работы без причинять удерживание воды или естрогеник влияния. Однако, как стероид 17 алкилированный альфой, оно может быть токсическим к печени. Потребители ОТ испытывают медленное, постоянное увеличение, давая мышцам определенное возникновение которое может быть благодаря недостатку удерживания воды. Хотя ОТ сперва было начато в 1960с, оно возвращало в сегодняшнюю популярность, вероятно из-за своего низкого риска для здоровья и качество качества мышцы, оно производит.
 
О-Т или Т-бол, по мере того как оно иногда вызвано, очень хорошая сила и широкомасштабное лекарство, и потому что его нельзя преобразовать к эстрогену, оно можно даже использовать для того чтобы отрезать диету. Так она получила мою «самую разностороннюю устную» награду.
 
Большинство дозы потребителя между 40 и 60 мг/днем и довольно хорошо на отдельной дозе.

Дозировать устного Туринабол для людей

Когда устное Туринабол будет использовано в цикле анаболического стероида, меньше мг чем 20 в день будет почти уннотисеабле добавлением к стогу, или будет очень слабым циклом если использовано самостоятельно. Меньший пункт в превышении 50 или 60 мг/дай, по мере того как добавленное анаболитное влияние будет небольшое если любые. И неблагоприятные побочные эффекты чрезмерных насосов мышцы и/или высота кровяного давления часто на пределе допуска в этот момент, пока быть чрезмерны за им.
Я не рекомендую совместить ОТ с другими устными анаболическими стероидами. Вместо этого при использовании ОТ и желающ, что увеличил ассимиляцию, одни или больше инджектаблес должны быть добавлены а не другие устные. Достаточная причина для этого что результаты лучше от совмещения вводимого а не любой другой устный (с возможным исключением оксандролоне.) Другая причина это на эффективных дозах ОТ, хэпатотоксиситы уже как высока как смогите быть рассмотрено разумной. Другой алкилированный стероид не должен быть добавлен.
Все еще другая причина не совместить ОТ с другими устными анаболическими стероидами в стоге с инджектаблес это: Если Дянабол или Анадрол включено в стоге, то никакая причина также включить ОТ. Оно не сделает ничего анаболитно которое они не будут.
Устное Туринабол можно использовать самостоятельно с значительными результатами для потребителей послушника стероидных или для опытных потребителей которые испытывали потери и возвращают. Однако вообще я не рекомендую устные только циклы, и это никакое исключение.
Когда использование ОТ, дозируя предпочтительно разделено к дважды в день, хотя раз в день приемлемо.

Устное Туринабол для женщин?

Восточный - немецкие спортсменки приняли ОТ на мг 5-15 в день на 2 до 6 недели одновременно. Кроме очевидного вирилизатион, много из этих спортсменок также пострадали заболевание печени, сердечную болезнь, неплодородность, психиатрические вопросы, и даже смерть. Доказаны, что будет устное Туринабол безопасным анаболическим стероидом для женщин. Я не говорю что эти последствия неизбежны, но довольно это оно доказанный факт что тариф падения таких последствий очень существенен.
Риск будет существовать для некоторых женщин на дозах более менее чем 5 мг/дай также.
Почти любой анаболический стероид лучший выбор для женщин чем ОТ.
 
М-1-Тестостероне (М-1-Т) связало горячие анаболические стероиды продажи:
 

Сырцовые стероиды пудрят источник СЭРМ САРМсСмешанный заранее полумануфактурному
Решение стероидов
Решения стероида смеси
Смесь тестостеронаСустанон 250мг, 400мг/млМг смеси 450 теста
Пропионат тестостеронаУпорка 100мг/мл тестаМг смеси 500 теста
Энантате тестостеронаТест е 250мг, 300мг/млТри мг Трен 180
Сипионате тестостеронаСип 250мг теста, 300мг/млТри тест 300мг, 400мг
Нандролоне ДеканоатеДека Дураболин 250мг/млТри Дека 300мг
Нандролоне ФеныпропионатеНПП 100мг, 150мг/млТест 225мг Трен
Болденоне УндесиленатеЭкипоисе 250мг, 300мг, 400мг/млДепо 450мг теста Трен
ОксандролонеБолденоне Сипионате 200мгМг теста 450 Эки
СтанозололВода подвеса 50мг ВинстролСупертест 450мг
Ацетат ТренболонеСтанозолол 50мг/мл на масляной основеМг Аномасс 400
Тренболоне ЭнантатеТуз 100мг/мл ТренРиппекс 225мг
Пропионат ДростанолонеЭн 100мг Тренболоне, 200мг/млМасса 500мг
Ацетат МетенолонеТрен Хекса 75мг/млОтрезок 175мг сулоя
ДянаболМастерон 100мг, 150мг/млТМТ 300мг
ТуринаболПримоболан 100мг/млТМТ 375мг
КломифенеАнавар 50мг/млСмесь 500мг ТМ
МК-2866Анастрозоле 5мг/мл 

 
Устный ацетат Туринабол Клостебол гормона роста потери веса Туринабол 0

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsWeight Loss Growth Hormone

Oral Turinabol Weight Loss Growth Hormone Clostebol Acetate Turinabol

Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

Oral Turinabol Weight Loss Growth Hormone Clostebol Acetate Turinabol

China Oral Turinabol Weight Loss Growth Hormone Clostebol Acetate Turinabol supplier
Oral Turinabol Weight Loss Growth Hormone Clostebol Acetate Turinabol supplier Oral Turinabol Weight Loss Growth Hormone Clostebol Acetate Turinabol supplier Oral Turinabol Weight Loss Growth Hormone Clostebol Acetate Turinabol supplier Oral Turinabol Weight Loss Growth Hormone Clostebol Acetate Turinabol supplier

Large Image :  Oral Turinabol Weight Loss Growth Hormone Clostebol Acetate Turinabol

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS: 2446-23-3

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1grams
Price: Negotiate
Packaging Details: As you required
Delivery Time: Within 24hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100 Kg per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Turinabol CAS: 2446-23-3
Assy: 99.6% Policy: Reshipping Policy
Packing: As You Required Delivery: 5-7 Working Days
Shipment: EMS, HKEMS, DHL, FEDEX, EUB Description: White Powder

Oral Turinabol Weight Loss Growth Hormone Clostebol Acetate Turinabol
 
Turinabol is a key steroid from about 10,000 athletes from East Germany (GDR). The East German government built the doping program from 1968 to 1989 when the Berlin Wall was destroyed. The doping plan is called STASI 14.25. Doping was carried out secretly, only in the 1990s, Franke and Berendonk carefully observed the original archival information that was exactly how the well-planned and successful doping system was the true range (in medal success and world record performance)
Product Applications
Oral Turinabol, commonly known as OT, is a derivative of Dianabol. It is designed to work without causing water retention or estrogenic effects. However, as a 17-alpha alkylated steroid, it can be toxic to the liver. OT users experience a slow, steady increase, giving the muscles a definite appearance that may be due to lack of water retention. Although OT was first developed in the 1960s, it has returned to today's popularity, probably because of its low health risk and quality of muscle quality, it produces.
 
O-T or T-bol, as it is sometimes called, is a very good force and large-scale drug, and because it can not be converted to estrogen, it can even be used to cut the diet. So it got my most "versatile verbal" award.
 
The majority of the user's dose is between 40 and 60 mg / day and is quite good at a separate dose.

Dosing Of Oral Turinabol For Men

When Oral Turinabol is used in an anabolic steroid cycle, less than 20 mg per day will be an almost unnoticeable addition to a stack, or will be a very weak cycle if used alone. There is little point in exceeding 50 or 60 mg/day, as added anabolic effect will be small if any. And adverse side effects of excessive muscle pumps and/or blood pressure elevation are often at a tolerance limit at this point, while becoming excessive past it.
I don’t recommend combining OT with other oral anabolic steroids. Instead, when using OT and wishing to increase anabolism, one or more injectables should be added rather than another oral. A sufficient reason for this is that results are much better from combining an injectable rather than any other oral (with possible exception of oxandrolone.) Another reason is that at effective doses of OT, hepatotoxicity is already as high as can be considered reasonable. Another alkylated steroid should not be added.
Still another reason to not combine OT with other oral anabolic steroids in a stack with injectables is this: If Dianabol or Anadrol are included in the stack, then there’s no reason to also include OT. It will do nothing anabolically that they will not.
Oral Turinabol can be used alone with significant results for novice steroid users or for experienced users who have experienced losses and are regaining. However in general I don’t recommend oral only cycles, and this is no exception.
When using OT, dosing is preferably divided to twice per day, although once per day is acceptable.

Oral Turinabol For Women?

East German female athletes took OT at 5-15 mg per day for two to six weeks at a time. Aside from obvious virilization, many of these female athletes also suffered liver disease, heart disease, infertility, psychiatric issues, and even death. Oral Turinabol is proven not to be a safe anabolic steroid for women. I am not saying these consequences are inevitable, but rather that it’s a proven fact that the incidence rate of such consequences is very substantial.
Risk will exist for some women at doses less than 5 mg/day as well.
Nearly any anabolic steroid is better choice for women than OT.
 
M-1-Testosterone (M-1-T) Related Hot Sale Anabolic Steroids:
 

Raw Steroids Powder Source SERM SARMsPremixed Semi-finished
Steroids Solution
Blend Steroid Solutions
Testosterone BlendSustanon 250mg,400mg/mlTest Blend 450 mg
Testosterone propionateTest Prop 100mg/mlTest Blend 500 mg
Testosterone enanthateTest E 250mg,300mg/mlTri Tren 180 mg
Testosterone cypionateTest Cyp 250mg,300mg/mlTri Test 300mg,400mg
Nandrolone DecanoateDeca Durabolin 250mg/mlTri Deca 300mg
Nandrolone PhenypropionateNPP 100mg,150mg/mlTren Test 225mg
Boldenone UndecylenateEquipoise 250mg,300mg,400mg/mlTren Test Depot 450mg
OxandroloneBoldenone Cypionate 200mgEqui Test 450 mg
StanozololWinstrol Suspension 50mg waterSupertest 450mg
Trenbolone acetateStanozolol 50mg/ml oil-basedAnomass 400 mg
Trenbolone EnanthateTren Ace 100mg/mlRippex 225mg
Drostanolone PropionateTrenbolone en 100mg,200mg/mlMass 500mg
Metenolone acetateTren Hexa 75mg/mlRip Cut 175mg
DianabolMasteron 100mg,150mg/mlTMT 300mg
TurinabolPrimobolan 100mg/mlTMT 375mg
ClomifeneAnavar 50mg/mlTM Blend 500mg
MK-2866Anastrozole 5mg/ml 

 
Oral Turinabol Weight Loss Growth Hormone Clostebol Acetate Turinabol

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)