Главная ПродуктыГормон роста потери веса

Вводимое депо Примоболан/порошок КАС 303-42-4 Метенолоне Энантате сырцовый

Китай Hubei Mking Biotech Co., Ltd. Сертификаты
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Вводимое депо Примоболан/порошок КАС 303-42-4 Метенолоне Энантате сырцовый

Китай Вводимое депо Примоболан/порошок КАС 303-42-4 Метенолоне Энантате сырцовый поставщик
Вводимое депо Примоболан/порошок КАС 303-42-4 Метенолоне Энантате сырцовый поставщик Вводимое депо Примоболан/порошок КАС 303-42-4 Метенолоне Энантате сырцовый поставщик Вводимое депо Примоболан/порошок КАС 303-42-4 Метенолоне Энантате сырцовый поставщик

Большие изображения :  Вводимое депо Примоболан/порошок КАС 303-42-4 Метенолоне Энантате сырцовый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS 303-42-4

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 грамм
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Замаскированный пакет или как требовалось
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000 kg в месяц
Подробное описание продукта
Внешний вид: Белый кристаллический порошок Класс: ранг pharma
EINECS: 206-141-6 Assay: 99% мин
injectable: Да Функция: Строение мышцы & потеря веса
Гарантия: Политика Reshipping Отправить по электронной почте: bella@mkingbio.com
Высокий свет:

weight loss powder

,

fat reducing steroids

Вводимое депо Примоболан/порошок КАС 303-42-4 Метенолоне Энантате сырцовый

 

Метенолоне анаболитный андрогенный стероид который сперва был выпущен в 1962 Скибб под коммерческим названи Нибал (устным) и депо Нибал (вводимым). Это было очень недолговечным продуктом на рынке США и мид-1960 немецкая фармацевтическая электростанция Шеринг имела бы все права к инкрети Метенолоне. Через Шеринг инкреть была бы выпущена как Примоболан (устное) и депо Примоболан (вводимое). Вводимая версия депо будет нашим фокусом здесь. Для информации о устном Примоболан, пожалуйста см. профиль Примоболан.

 

Депо Примоболан представляет один из более популярных анаболических стероидов в представлении увеличивая круги, особенно заниматься культуризмом должный к клейму Арнольда Шварценеггера которое сурроундс оно. Часто сказано что это было его любимым анаболическим стероидом, и пока он использовал его это клеймо создал недоразумение стероида для некоторого. Это нет совсем это удивительное, имя Арнольда присоединения к что-нибудь подобное и вы сделаете его продать.

 

Элементарные сведения.

 

Метенолоне Энантате (стероиды)
Синонимы Метенолоне Энантате: Депо Примоболан; 1 (5а) - андростен-1бета-метхыл-17бета-ол-3-оне Энантате
Метенолоне Энантате КАС: 303-42-4
ЭИНЭКС Метенолоне Энантате: 206-141-6
Ассай Метенолоне Энантате: 99% МИН.
Валовая формула Метенолоне Энантате: К27Х42О3
Вес Метенолоне Энантате молекулярный: 414,62
Характер Метенолоне Энантате: Белый кристаллический порошок.
Использование Метенолоне Энантате: фармацевтический материал, стероидная инкреть, Анаболин. Как мужская инкреть и анаболитные инкрети.
Стандарт: Стандарт предприятия

 

 

Функции & черты депо Примоболан:

 

Метенолоне производное от дихйдротестостероне (DHT) или более конкретно структурно измененной версии. Состав инкрети ДХТ с добавленной двойной связью на положениях углерода одно и 2. Это значительно увеличивает природу стероида анаболитную. Оно также носит добавленную 1 метиловую группу, которая в свою очередь защищает инкреть от печеночного нервного расстройства. В случае депо Примоболан, чего мы имеем инкреть Метенолоне с добавленным или прикрепленным эстером Энантате. Этот эстер добавлен в усилии контролировать время отпуска инкрети замедляя его вниз существенно. Важное примечание, в одно время вводимый ацетат Метенолоне было доступно. Однако, этот продукт был прерыван в 1993. В настоящее время, единственный путь вы получите ацетат Метенолоне в устном Примоболан или до подземная лаборатория которая случается изготовить вводимую версию. Однако, вводимый ацетат Метенолоне бит редкого продукта. Если вы идете использовать инкреть Метенолоне в своей вводимой форме, то которая предпочитаемая порекомендованная форма, депо Примоболан единственная версия больше всего будет иметь доступ к.

 

Депо Примоболан относительно слабый анаболический стероид нося анаболитную оценку 88 и андрогенную оценку 44-57. Для того эти оценки для удержания некоторых зубов рассматривайте систему рейтинга. Все оценки выведены используя инкреть тестостерона как базис. Тестостерон держит оценку 100 в обеих категориях. По мере того как вы можете увидеть, Метенолоне немного слабые и пока своя анаболитная оценка нет что далеко с его немного обманывать. Депо Примоболан не обеспечит как много постные свойства роста ткани по мере того как своя оценка подразумевает.

 

В своей сразу действуя емкости, депо Примоболан предлагает несколько черт обыкновенно находи в анаболических стероидах. Инкреть имеет способность увеличить синтез протеина и увеличить отсчет клетки крови, так же, как блокирует глюкокортикоидные инкрети в теле. Эти черты не обнародуют в депо Примоболан как сильно по мере того как они делают с много стероидов, но они в части что делает этим ценный анаболический стероид. Где этот стероид поистине светит в своей способности повысить удерживание азота в мышцах, как хорошо как оно обладая сильным биндинг сродством для приемного устройства андрогена. Увеличенное удерживание азота важные должные к факту что вся ткань мышцы состоится из азота приблизительно 16%. Низкие уровни азота приведут к катаболическому государству, где по мере того как больше мы сохраняем более анаболитными мы остаемся. После этого мы имеем вязку приемного устройства андрогена, это важны как таковой черта были соединены к липолизу. Почти все анаболические стероиды повышают более сильный и более сильный метаболизм, но сильное биндинг сродство для приемного устройства андрогена фактически повышает сразу жирную потерю. Соединенный с увеличенным удерживанием азота, это делает депо Примоболан превосходный стероид вырезывания.

 

Была показаны, что имеет инкреть Метенолоне также положительный аффект на иммунной системе. В случаях мышцы расточительствуя и иммунных вопросах как с СПИД, депо Примоболан доказывало очень полезное. Оно может очень хлынуться для того чтобы не быть единственным стероидом используемым в таких случаях. По мере того как оно не повысит сильные массовые характеристики оно вероятно не будет единственное предписанным одним. Однако, умеренная анаболитная природа вместе с иммунным повышением делает им верхний выбор в таких случаях.

 

Способность депо Примоболан увеличить иммунную систему может также быть очень полезна к потребителям стероида изо дня в день. Если ваша иммунная система более сильна, то вы будете более здоровы и имеете более легкое время достигая ваши цели. Но в случае цикла вырезывания она может быть весьма ценна по мере того как иммунные системы часто будут немногим более слабым во время трудной диеты. Это может держать очень верно среди конкурсных культуристов которые часто идут через диеты на несколько месяцев большинство людей не смогли вытерпеть на неделя.

 

 

Ацетат Метенолоне/стероиды Примоболан задействуют и дозировки:


1. Ацетат Примоболан очень силен, синтез метаболизма и характеристики мужчины очень низки, делающ им самый лучший выбор для игры. Среднему человеку будет нужно приблизительно 500мг в неделю вводимого Примо получить преимущество и ему будет нужно сделать так на по крайней мере 8 недель.

2. Вводимое Примо докажет быть самый лучший но обеспечить безопасность и защиту против вирилизатион на месте большинств женщины не будет хотеть превышать 6 недель пользы максимальных с 4 неделями пользы вообще быть минимальными рамками времени.

3. Для средней женщины больше всего найдет 100мг в неделю для того чтобы быть достаточен; вы можете пойти более высоко но более высоко вы идете большой риск. Вы можете сыграть с дозировать немного но 100мг прекрасное место, который нужно начать и 2 впрыски в неделю 50мг каждое как раз о идеальном.

 

 

Порекомендованный для вас

 

Горячие продавая продукты КАС нет.
Тестостерон Энантате 315-37-7
Ацетат тестостерона 1045-69-8
Пропионат тестостерона 57-85-2
Тестостерон Сипионате 58-20-8
Тестостерон Фенылпроп 1255-49-8
Тестостерон Исокапроате 15262-86-9
Тестостерон Деканоате 5721-91-5
Тестостерон Ундеканоате 5949-44-0
Тестостерон Сустанон 250  
Устное Туринабол 2446-23-3
Местеролоне (Провирон) 1424-00-6
Флоксыместероне (Халотестин) 76-43-7
1-Тестостероне Сипионате  
Нандролоне Деканоате 360-70-3
Нандролоне Фенылпропионате 62-90-8
Станолоне (Андростанолоне) 521-18-6
Ацетат Тренболоне) 10161-34-9
Тренболоне Энантате 10161-33-8
Болденоне Ундесиленате 13103-34-9
Пропионат Болденоне  
Пропионат Дростанолоне 521-12-0
Дростанолоне Энантате  
Метенолоне Энантате 303-42-4
Ацетат Метенолоне 434-05-9
Оксыметхолоне (Анадрол) 434-07-1
Оксандролоне (Анавар) 53-39-4
Станозолол (Винстрол) 10418-03-8
Дянабол (Метандиеноне) 72-63-9

 

 

Чувствуйте свободным связаться я, будет радостен помочь!!

 

Вводимое депо Примоболан/порошок КАС 303-42-4 Метенолоне Энантате сырцовый 0

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsWeight Loss Growth Hormone

Injectable Primobolan Depot / Methenolone Enanthate Raw Powder CAS 303-42-4

Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

Injectable Primobolan Depot / Methenolone Enanthate Raw Powder CAS 303-42-4

China Injectable Primobolan Depot / Methenolone Enanthate Raw Powder CAS 303-42-4 supplier
Injectable Primobolan Depot / Methenolone Enanthate Raw Powder CAS 303-42-4 supplier Injectable Primobolan Depot / Methenolone Enanthate Raw Powder CAS 303-42-4 supplier Injectable Primobolan Depot / Methenolone Enanthate Raw Powder CAS 303-42-4 supplier

Large Image :  Injectable Primobolan Depot / Methenolone Enanthate Raw Powder CAS 303-42-4

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS 303-42-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 Gram
Price: Negotiable
Packaging Details: Disguised Package or As Required
Delivery Time: Within 24 Hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 Kg Per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance: White Crystalline Powder Grade: Pharma Grade
EINECS: 206-141-6 Assay: 99% Min
Injectable: Yes Function: Muscle Build & Weight Loss
Guarantee: Reshipping Policy Email: Bella@mkingbio.com

Injectable Primobolan Depot / Methenolone Enanthate Raw Powder CAS 303-42-4

 

Methenolone is an anabolic androgenic steroid that was first released in 1962 by Squibb under the trade name Nibal (oral) and Nibal Depot (injectable). This was a very short-lived product on the U.S. market and by the mid-1960’s the German pharmaceutical powerhouse Schering would own all rights to the Methenolone hormone. Through Schering the hormone would be released as Primobolan (oral) and Primobolan Depot (injectable). The injectable Depot version will be our focus here. For information on oral Primobolan, please see the Primobolan profile.

 

Primobolan Depot represents one of the more popular anabolic steroids in performance enhancing circles, especially bodybuilding due to the Arnold Schwarzenegger stigma that surrounds it. It’s often been said this was his favorite anabolic steroid, and while he used it this stigma has created a misunderstanding of the steroid for some. This isn’t all that surprising, attach Arnold’s name to anything like this and you’ll make it sell.

 

Basic Info.

 

Methenolone Enanthate (Steroids)
Methenolone Enanthate Synonyms: Primobolan Depot;1(5a)-androsten-1beta-methyl-17beta-ol-3-one Enanthate
Methenolone Enanthate CAS: 303-42-4
Methenolone Enanthate EINECS: 206-141-6
Methenolone Enanthate Assay: 99% min.
Methenolone Enanthate Molecular Formula: C27H42O3
Methenolone Enanthate Molecular Weight: 414.62
Methenolone Enanthate Character: White crystalline powder.
Methenolone Enanthate Usage: pharmaceutical material, Steroid hormone, Anabolin. As a male hormone and anabolic hormones.
Standard: Enterprise standard

 

 

Primobolan Depot Functions & Traits:

 

Methenolone is a derivative of dihydrotestosterone (DHT) or more specifically a structurally altered version. The composition of the hormone is DHT with an added double bond at carbon positions one and two. This greatly increases the steroid’s anabolic nature. It also carries an added 1-methyl group, which in-turn protects the hormone from hepatic breakdown. In the case of Primobolan Depot, what we have is the Methenolone hormone with an added or attached Enanthate ester. This ester is added in an effort to control the hormone’s release time slowing it down substantially. An important note, at one time injectable Methenolone Acetate was available. However, this product was discontinued in 1993. Currently, the only way you will obtain Methenolone Acetate is in oral Primobolan or through an underground lab that happens to manufacture an injectable version. However, injectable Methenolone Acetate is a bit of a rare product. If you’re going to use the Methenolone hormone in its injectable form, which is the preferred recommended form, Primobolan Depot is the only version most will have access to.

 

Primobolan Depot is a relatively mild anabolic steroid carrying an anabolic rating of 88 and an androgenic rating of 44-57. In order for these ratings to hold some teeth consider the rating system. All ratings are derived using the testosterone hormone as the baseline. Testosterone holds a rating of 100 in both categories. As you can see, Methenolone is a little weaker and while its anabolic rating isn’t that far off it is a little deceiving. Primobolan Depot will not provide as much lean tissue growth properties as its rating implies.

 

In its direct functioning capacity, Primobolan Depot offers several traits commonly found in anabolic steroids. The hormone has the ability to enhance protein synthesis and increase red blood cell count, as well as inhibit glucocorticoid hormones in the body. These traits do not manifest in Primobolan Depot as strongly as they do with many steroids, but they are in part what make this a valuable anabolic steroid. Where this steroid truly shines is in its ability to promote nitrogen retention in the muscles, as well as it possessing a strong binding affinity for the androgen receptor. The enhanced nitrogen retention is important due to the fact that all muscle tissue is comprised of approximately 16% nitrogen. Low nitrogen levels will lead to a catabolic state, where as the more we retain the more anabolic we remain. Then we have the androgen receptor binding, this is important as such a trait has been linked to lipolysis. Almost all anabolic steroids promote a stronger and more powerful metabolism, but the strong binding affinity for the androgen receptor actually promotes direct fat loss. Coupled with the enhanced nitrogen retention, this makes Primobolan Depot an excellent cutting steroid.

 

The Methenolone hormone has also been shown to have a positive affect on the immune system. In cases of muscle wasting and immune issues such as with AIDS, Primobolan Depot has proven very useful. It may very well not be the only steroid used in such cases. As it won’t promote strong mass characteristics it probably won’t be the only one prescribed. However, the moderate anabolic nature along with immune enhancement makes it a top choice in these cases.

 

The ability of Primobolan Depot to enhance the immune system can also be very beneficial to every day steroid users. If your immune system is stronger, you’ll be healthier and have an easier time reaching your goals. But in the case of a cutting cycle it can be extremely valuable as immune systems often become a little weaker during a hard diet. This can hold very true among competitive bodybuilders who often go through diets for several months most people could not endure for a week.

 

 

Methenolone Acetate/Primobolan Steroids Cycles and Dosages:


1. Primobolan Acetate is very strong, the synthesis of the metabolism and male characteristics is very low, making it the best choice for the game.An average man will need approximately 500mg per week of injectable Primo to receive a benefit and he will need to do so for at least 8 weeks.

2. Injectable Primo will prove to be best but to ensure safety and protection against virilization is in place most women will not want to exceed 6 weeks of use max with 4 weeks of use generally being the minimal time frame.

3. For the average woman most will find 100mg per week to be sufficient; you can go higher but the higher you go the greater the risk. You may need to play with the dosing a little bit but 100mg is a good place to start and 2 injections per week of 50mg each is just about perfect.

 

 

Recommended For You

 

Hot Selling Products CAS No.
Testosterone Enanthate 315-37-7
Testosterone Acetate 1045-69-8
Testosterone Propionate 57-85-2
Testosterone Cypionate 58-20-8
Testosterone Phenylprop 1255-49-8
Testosterone Isocaproate 15262-86-9
Testosterone Decanoate 5721-91-5
Testosterone Undecanoate 5949-44-0
Testosterone Sustanon 250  
Oral Turinabol 2446-23-3
Mesterolone (Proviron) 1424-00-6
Fluoxymesterone (Halotestin) 76-43-7
1-Testosterone Cypionate  
Nandrolone Decanoate 360-70-3
Nandrolone Phenylpropionate 62-90-8
Stanolone(Androstanolone) 521-18-6
Trenbolone Acetate ) 10161-34-9
Trenbolone Enanthate 10161-33-8
Boldenone Undecylenate 13103-34-9
Boldenone Propionate  
Drostanolone Propionate 521-12-0
Drostanolone Enanthate  
Methenolone Enanthate 303-42-4
Methenolone Acetate 434-05-9
Oxymetholone (Anadrol) 434-07-1
Oxandrolone (Anavar) 53-39-4
Stanozolol (Winstrol) 10418-03-8
Dianabol(Metandienone) 72-63-9

 

 

Feel free to contact me, will be glad to help!!

 

Injectable Primobolan Depot / Methenolone Enanthate Raw Powder CAS 303-42-4

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)