Главная О нас

Hubei Mking Biotech Co., Ltd. Контроль качества

Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Наша фабрика имеет полные К.А. & К.К.сыстем. Мы утвердили наборы анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты.

 

Каждый на супер стероидах стремится встретить или превысить ожидания клиентов, и цели постоянн для того чтобы улучшать и качество и обслуживание нашего продукта, для того чтобы достигнуть очень высокого уровня на различных аспектах компании в конечном счете.

 

Мы также обрамляли хорошо определенную систему управления качеством при исследовании качественных контролеров.

 

Наши специалисты используют разнообразие методы, от полуколичественного к полно количественным методам, для того чтобы определить и квантифицировать изначальный состав сплава металла. Наш химический анализ металлов использован для изготовлять исследования проверки качества, обратного проектирования и отказа.

 

Сертификаты
  • Стандарт:ISO9001

    Номер:0030014Q11363R1S

    Дата выдачи:2016-05-03

    Дата истечения срока действия:2019-05-02

    Область / Диапазон:Growth Hormone Steroid

    Выпущен К:Zhongjian Certification Co. , Ltd

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Mrs. Andy

Телефон: 86-132-64710010

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home About Us

Hubei Mking Biotech Co., Ltd. Quality Control

Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now
QC Profile

Our factory has a complete Q.A. & Q.C.system. We own authorized sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products.

 

Everyone at Super Steroids strives to meet or exceed the expectations of customers, and aims to constantly improve both quality and service of our product, to achieve much higher level on different aspects of company in the long run.

 

We also have framed a well defined quality management system under the supervision of quality inspectors.

 

Our experts use a variety of techniques, from semi-quantitative to fully quantitative methods, to identify and quantify the elemental composition of a metal alloy. Our chemical analysis of metals is used for manufacturing quality control, reverse engineering and failure investigations.

 

Certifications
  • Standard:ISO9001

    Number:0030014Q11363R1S

    Issue Date:2016-05-03

    Expiry Date:2019-05-02

    Scope/Range:Growth Hormone Steroid

    Issued By:Zhongjian Certification Co. , Ltd

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: Mrs. Andy

Tel: 86-132-64710010

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)