Главная Продуктыстероид инкрети людского роста

Человеческая впрыска инкрети Чорионик гонадотропного гормона для теста на беременность

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Человеческая впрыска инкрети Чорионик гонадотропного гормона для теста на беременность

Китай Человеческая впрыска инкрети Чорионик гонадотропного гормона для теста на беременность поставщик
Человеческая впрыска инкрети Чорионик гонадотропного гормона для теста на беременность поставщик Человеческая впрыска инкрети Чорионик гонадотропного гормона для теста на беременность поставщик Человеческая впрыска инкрети Чорионик гонадотропного гормона для теста на беременность поставщик

Большие изображения :  Человеческая впрыска инкрети Чорионик гонадотропного гормона для теста на беременность

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS: 9002-61-3

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1kit
Цена: USD40/KIT
Упаковывая детали: 10ю/вял 10вяльс/кит 100ю/кит
Время доставки: в 24 часах
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 800kits/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Ключевые слова: HCG Псевдоним: Людской Chorionic гонадотропный гормон
Спецификация: 10ю/вял 10вяльс/кит 100ю/кит Политика: Политика Reshipping
Описание: Порошок лиофилизованный белизной Функция: испытание стельности
доставка: 5-7 дней Доставка: ЭМС, ХКЭМС, ДХЛ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС

Первоначальный 5000ИУ человеческий Чорионик гонадотропный гормон ХКГ для теста на беременность

 

Человеческий Чорионик гонадотропный гормон ХКГ

 

ХКГ, человеческий Чорионик гонадотропный гормон, инкреть произвело во время беременности. ХКГ только для ин витро диагностической пользы, прибор теста должно остаться загерметизированным до пользы, не использует после срока годности. Реагенты и материалы обеспечили включенную карту теста речного порога ХКГ С/У, устранимый образец капают из пипетки, инструкция для пользы.


Первый шаг собрание мочи. Собранные образцы в любое время могут быть использованы (первая моча утра вообще содержит самую высокую концентрацию инкрети). Никакие центрифугирование или фильтрация мочи необходимы, образцы мочи необходимо собрать в чистых сухих пластмассе или стекле контейнера или без предохранителей. Если образцы нельзя испытать в течение 3 дней собрания, то они следует сохранить рефригератед на степени 2-8.


Человеческий Чорионик гонадотропный гормон использован для того чтобы поддержать нормальное развитие яйца в завязи женщины, простимулировать отпуск яйца во время овуляции, также используемый для того чтобы причинить неплодородность овуляции и обслуживания в женщинах, и увеличить отсчет спермы в людях. ХКГ также использовано в молодых мальчиках когда их тестикулы не падали вниз в мошонку нормально. Это может быть причинено разладом гипофиза.

 

Как делают человеческие работы Чорионик гонадотропного гормона ХКГ?

 

Мембрана прибора теста была покрыта с анти- антителами ХКГ на регионе теста и антителами ИгГ мыши козы анти- на регионе контроля. Во время теста, образец мочи позволен прореагировать с конъюгатом золота антител-коллоида ХКГ моноклональным, который былвысушен на прокладке теста.

 

Смесь после этого двигает вверх на мембрану хроматографически капиллярным действием. Для положительного образца, конъюгат связывает к ХКГ формируя комплекс антител-антигена. Этот комплекс захвачен анти- антителом ХКГ лишенным подвижности на регионе теста (т) и производит розовый диапазон цвета когда концентрация ХКГ равна к или больше чем 25мИУ/мл.

 

Отсутствие этого покрашенного диапазона в регионе теста предлагает отрицательный результат. Служить как процедурный контроль, покрашенный диапазон на регионе контроля (к) всегда появится независимо присутсвие или отсутствие ХКГ.

 

Человеческие влияния Чорионик гонадотропного гормона ХКГ

 

ХКГ произведено плацентой во время беременности. Тест хКГ можно использовать для того чтобы увидеть если женщина беременна или как часть проверочного теста для врожденных пороков. Человеческий тест Чорионик гонадотропного гормона ХКГ сделан для того чтобы проверить для хКГ техормоне в крови или моче. Некоторые тесты хКГ измеряют точное количество и некоторые как раз проверяют для того чтобы увидеть если инкреть присутствует.

 

Клетки в плаценте производят человеческий Чорионик гонадотропный гормон. Плацента сак который кормит яйцо после того как оно удабривало и присоединения к утробному валл.ХКГ могут увеличить шансы иметь множественную беременность как близнецы, тройни, квадруплец, етк.

 

ХКГ можно сперва обнаружить в пробе крови около через 11 день после зачатия. Уровни хКГ продолжаются удвоить каждые 72 часа. Они достигают их пик вокруг через 8 до 11 недели после зачатия. Уровни ХКГ после этого склоняют и выравнивают, остающся прочно для остатка вашей беременности.

 

ХКГ может также быть сделано ненормально некоторыми опухолями, особенно теми которые приходят от яйца или спермы (опухолей зародышевой клетки). Уровни ХКГ часто испытаны в женщине которая может иметь анормалную ткань растя в ее матке, молярной беременности, или раке в матке (чориокарсинома) а не нормальная беременность. Несколько тестов хКГ могут быть сделаны после того как амискарриаге чтобы быть уверенным молярная беременность не присутствует. В человеке, уровни хКГ могут быть измерены для того чтобы помочь увидеть имеет ли он рак тетестиклес

Применения:


Исследуйте предлагает что ХКГ может значительно контролировать и улучшать функции тела метаболически, и помогает использовать и гореть калории, вместо хранить они в жирные запасы.


ХКГ (человеческий чорионик гонадотропный гормон) естественная человеческая инкреть которая вообще произведена женщинами, во время беременности.


человеческий чорионик гонадотропный гормон (HCG), плацентарным трофо бастик клетки делают вид секретным гликопротеида, составлен альфы и бета гликопротеида димеров.


ХКГ как один из индикаторов теста на беременность, часто в то же время, заболевания связанного с беременностью, некоторых заболеваний как диагноз опухоли, дифференциала и курса некоторого значения.

 

ХКГ 5000ю/вял, 10вяльс/кит,
ХГХ (очищенность 95%) 10ю/вял, 10вял/кит
ХГХ (очищенность 99,8%) 10ю/вял, 10вял/кит
Джинтропин 10ю/вял, 10вял/кит
кигтропин 10ю/вял, 10вял/кит
Хыгетропин 8ю/вял, 200ю/кит
Хыгетропин 10ю/вял, 10вял/кит
соматропин 10ю/вял, 10вял/кит
Риптропин 10ю/вял, 10вял/кит
Гетропин 10ю/вял, 10вял/кит

 

Человеческая впрыска инкрети Чорионик гонадотропного гормона для теста на беременность

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsHuman Growth Hormone Steroid

Human Chorionic Gonadotropin Hormone Injection For Pregnancy Test

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

Human Chorionic Gonadotropin Hormone Injection For Pregnancy Test

China Human Chorionic Gonadotropin Hormone Injection For Pregnancy Test supplier
Human Chorionic Gonadotropin Hormone Injection For Pregnancy Test supplier Human Chorionic Gonadotropin Hormone Injection For Pregnancy Test supplier Human Chorionic Gonadotropin Hormone Injection For Pregnancy Test supplier

Large Image :  Human Chorionic Gonadotropin Hormone Injection For Pregnancy Test

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS: 9002-61-3

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1kit
Price: USD40/KIT
Packaging Details: 10iu/vial 10vials/kit 100iu/kit
Delivery Time: In 24 hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 800KITS/MONTH
Contact Now
Detailed Product Description
Keywords: HCG Alias: Human Chorionic Gonadotropin
Specification: 10iu/vial 10vials/kit 100iu/kit Policy: Reshipping Policy
Description: White Lyophilized Powder Function: Pregnancy Test
Delivery: 5-7 Days Shipping: EMS, HKEMS, DHL, FEDEX

Original 5000IU Human Chorionic Gonadotropin HCG For Pregnancy Test

 

Human Chorionic Gonadotropin HCG

 

HCG,Human Chorionic Gonadotropin, a hormone produced during pregnancy. HCG is only for in vitro diagnostic use, the test device should remain sealed until use, do not use after expiration date. Reagents and materials provided included rapid HCG S/U Test Card, disposable sample pipet, instruction for use.


The first step is the collection of urine. Specimens collected at any time may be used (the first morning urine generally contains the highest concentration of the hormone). No centrifugation or filtration of urine is required, the urine specimens must be collected in a clean dry container either plastic or glass without preservatives. If specimens can not be tested within 3 days of collection, they should be stored refrigerated at 2-8 degree.


Human Chorionic Gonadotropin is used to support the normal development of an egg in a woman's ovary, stimulate the release of the egg during ovulation, also used to cause ovulation and treat infertility in women, and to increase sperm count in men. HCG is also used in young boys when their testicles have not dropped down into the scrotum normally. This can be caused by a pituitary gland disorder.

 

How does Human Chorionic Gonadotropin HCG works?

 

The membrane of the test device was coated with anti HCG antibodies on the test region and goat anti mouse IgG antibodies on the control region. During the test, urine specimen is allowed to react with the HCG monoclonal antibody-colloid gold conjugate, which was pre-dried on the test strip.

 

The mixture then moves upward on the membrane chromatographically by capillary action. For a positive specimen, the conjugate binds to the HCG forming an antibody-antigen complex. This complex is captured by anti HCG antibody immobilized on the test region (T) and produces a pink color band when HCG concentration is equal to or greater than 25mIU/ml.

 

Absence of this colored band in the test region suggests a negative result. To serve as a procedural control, a colored band at the control region(C) will always appear regardless the presence or absence of HCG.

 

Human Chorionic Gonadotropin HCG Effects

 

HCG is produced by the placenta during pregnancy. The hCG test can be used to see if a woman is pregnant or as part of a screening test for birth defects. Human Chorionic Gonadotropin HCG test is done to check for thehormone hCG in blood or urine. Some hCG tests measure the exact amount and some just check to see if the hormone is present.

 

Cells in the placenta produce Human Chorionic Gonadotropin. The placenta is the sac that nourishes the egg after it’s fertilized and attaches to the uterine wall.HCG can increase the chances of having a multiple pregnancy such as twins, triplets, quadruplets, etc.

 

HCG can first be detected in a blood sample about 11 days after conception. Levels of hCG continue to double every 72 hours. They reach their peak around eight to 11 weeks after conception. HCG levels then decline and level off, remaining steady for the rest of your pregnancy.

 

HCG may also be made abnormally by certain tumors, especially those that come from an egg or sperm (germ cell tumors). HCG levels are often tested in a woman who may have abnormal tissue growing in her uterus, a molar pregnancy, or a cancer in the uterus (choriocarcinoma) rather than a normal pregnancy. Several hCG tests may be done after amiscarriage to be sure a molar pregnancy is not present. In a man, hCG levels may be measured to help see whether he has cancer of thetesticles

Applications:


Research suggests that HCG can greatly control and improve the body's metabolic functions, and help to use and burn the calories, instead of storing them into fat reserves.


HCG (human chorionic gonadotropin) is a natural human hormone that is generally produced by women, during pregnancy.


human chorionic gonadotropin (HCG), is by the placental tropho bastic cells secrete a kind of glycoprotein, is composed of alpha and beta dimers glycoprotein.


HCG as one of the pregnancy test indicators, often at the same time, the disease associated with pregnancy, some diseases such as tumor diagnosis, differential and the course of a certain value.

 

HCG 5000iu/vial,10vials/kit,
HGH(95% purity) 10iu/vial,10vial/kit
HGH(99.8% purity) 10iu/vial,10vial/kit
Jintropin 10iu/vial,10vial/kit
kigtropin 10iu/vial,10vial/kit
Hygetropin 8iu/vial,200iu/kit
Hygetropin 10iu/vial,10vial/kit
somatropin 10iu/vial,10vial/kit
Riptropin 10iu/vial,10vial/kit
Getropin 10iu/vial,10vial/kit

 

Human Chorionic Gonadotropin Hormone Injection For Pregnancy Test

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)