Главная Продуктыстероиды пептидов

Лиофилизованная белизной масса мышцы инкрети пептида Ипаморелин порошка с Ассы 99,6%

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Лиофилизованная белизной масса мышцы инкрети пептида Ипаморелин порошка с Ассы 99,6%

Китай Лиофилизованная белизной масса мышцы инкрети пептида Ипаморелин порошка с Ассы 99,6% поставщик
Лиофилизованная белизной масса мышцы инкрети пептида Ипаморелин порошка с Ассы 99,6% поставщик Лиофилизованная белизной масса мышцы инкрети пептида Ипаморелин порошка с Ассы 99,6% поставщик Лиофилизованная белизной масса мышцы инкрети пептида Ипаморелин порошка с Ассы 99,6% поставщик Лиофилизованная белизной масса мышцы инкрети пептида Ипаморелин порошка с Ассы 99,6% поставщик

Большие изображения :  Лиофилизованная белизной масса мышцы инкрети пептида Ипаморелин порошка с Ассы 99,6%

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS: 170851-70-4

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1kit
Цена: USD40/KIT
Упаковывая детали: 5мг/вял 10вяльс/кит 50мг/кит
Время доставки: в 24 часах
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 800kits/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Ключевые слова: Ipamorelin Псевдоним: Пептид
Спецификация: 5mg/vial 10vials/kit Политика: Политика Reshipping
Описание: Порошок лиофилизованный белизной Функция: приобретать мышцы
время доставки: 5-7 рабочие дни, безопасный и быстрый ASSY: 99,6%

Инкрети лиофилизованные белизной порошка культуризма пептида Ипаморелин

 

Спецификация 5мг/вял, 10мг/вял
Верхние части обычно черный, синь или красный цвет, смогите подгонянный
МОК 10вяльс
Определите примесь (ХПЛК) 1.0%макс
Состав аминокислоты ± 10% теоретического
Содержание пептида (Н%) >80,0%
Содержание воды (Карл Фишер) <6>
Содержание ацетата (ХПИК) <12>
МС (ЭСИ) Последовательный
Баланс масс 95.0~105.0%
Ранг Фармацевтическая ранг
Хранение Смогите храниться в холодильнике (2°К к 8°К = 35°Ф к 47°Ф) на 36 месяцев.
Смогите храниться на комнатной температуре (до 37°К = 99°Ф) на 90 дней.
После воссоздания (жидкости):
Смогите храниться в холодильнике (2°К к 8°К = 35°Ф к 47°Ф) на 5 дней.
Срок поставки В течение 18 часов на квитанции о получении платежа
Доставка ЭМС, ДХЛ, ТНТ, Федерал Экспресс, УПС етк
Использование ГХРП- 2 истинное секретагогуэ, которое помогает повысить постную массу тела и уменьшить адипоситы (жирный). ГХРП - 2 также имеют защитное влияние на печени и противовоспалительном влиянии.

 

Ипаморелин завораживающее новое открытие здания мышцы которое получает много внимание в мире культуризма. Это синтетический пептид который имеет сильный рост Хормон выпуская свойства. И этот ГХ выпуская свойства что представит интерес к спортсменам и культуристам в виду того что они могут внести изменения большущий в количестве мышцы вы можете вырасти и как быстро вы горит сало.


Применение Ипаморелин:


Было показаны, что будет и сильно мощно и очень выборочно внутри - ситуации виво и витро, и также демонстрировало Ипаморелин хорошие безопасность и толерабилиты в человеческих клинических исследованиях.


Исследование показывало что Ипаморелин специфика инкрети что значит что инкрети питуйтары как кортизол без изменений. В одном исследовании, было найдено что молодые женские взрослые крысы увеличили массу косточки должную до 12 недели обработки с ипаморелин. Этот пептид сравненный к другой инкрети выпуская пептиды обеспечивает преимущества без общаться с возможными отрицательными побочными эффектами.


Ипаморелин в теории может увеличить Асетыльчлоине или кортизол при использовании в более высоких дозировках. Однако, и рост в Асетыльчлоине или кортизоле даже более правоподобен с ГХРП-2 и ГХРП-6. На самом деле, в случае Ипаморелин, было немногое к никакому подъему в уровни плазмы кровь ацетилхолина и кортизола даже на впрысках больше чем 200 раз более высоко чем эффективная дозировка для соответствующего отпуска ГХ.


Это ясно доказывает что Ипаморелин первые успешные агонист или химикат приемного устройства ГХРП который связывают к приемному устройству клетки и вызывают ответ этой клеткой с специфической селективностью для продвижения отпуска ГХ в одиночку.


Другое преимущество к Ипаморелин что оно не причиняет неожиданные шипы в пролактине или кортизоле как делает ГХРП-2 и ГХРП-6. Ипаморелин более медленно в своем доставке непохожем ГХРП которая берет уровни на острие ГХ на более быстром тарифе. Более медленный отпуск более естественен и имеет, который вытерпели влияние.

Увеличивая жирная потеря


Ипаморелин инкреть выпуская пептид (ГХРП) подобный ГХРП2 и ГХРП6. Это пентапептиде составленное 5 аминокислот которое причиняет значительный отпуск инкрети от антериор гипофиза, и имеет двойное действие также подавлять соматостатин, инкреть пептида которая блокирует отпуск инкрети.


Преимущества использования Ипаморелин увеличенная жирная потеря, обслуживание постной ткани мышцы, подмолаживание и усиливать соединений, массы соединительной ткани и косточки, так же, как других анти- преимуществ вызревания связанных с обработкой ГХ как улучшенные тон кожи и качество волос. Его можно также использовать для увеличения низких уровней ГХ когда естественное секретирование ГХ было заблокировано долгосрочным злоупотреблением синтетического ГХ.


Ипаморелин завораживающее новое открытие здания мышцы которое получает много внимание в мире культуризма. Как пептид ГХРП-6 (выпуская хэксапептиде), это синтетический пептид который имеет сильные выпуская свойства. И этот ГХ выпуская свойства что представит интерес к спортсменам и культуристам в виду того что они могут внести изменения большущий в количестве мышцы вы можете вырасти и как быстро вы горит сало.

 

Почему выберите нас?

 

1. Мы имеем запас поэтому мы можем доставка быстро на очень дне когда получите оплату.
2. самая лучшая цена, обслуживание первого класса, высокий успешный тариф доставки. Скидка далась бы когда вы сделаете крупный заказ.
3. высококачественный гарантировать, как только любая проблема найдена, пакет было решиппед для вас.
4. грузящ срочным (Федерал Экспресс, УПС, ДХЛ, ЭМС ТНТ ХКЭМС), самолетом. Самый профессиональный товароотправитель был рекоммандед для вас.
5. теплое обслуживание после-продажи на вы 24/7. сколько угодно из вашего вопроса было бы разрешено для первого как можно скорее. Придерживаться принципа клиента первого конвиктион.ве обеспечит самое лучшее и самые задушевные обслуживания как возможные по мере того как мы можем.

 

Лиофилизованная белизной масса мышцы инкрети пептида Ипаморелин порошка с Ассы 99,6%

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Andy

Телефон: +8613129938679

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsPeptides Steroids

White Lyophilized Powder Ipamorelin Peptide Hormone Muscle Mass With 99.6% Assy

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

White Lyophilized Powder Ipamorelin Peptide Hormone Muscle Mass With 99.6% Assy

China White Lyophilized Powder Ipamorelin Peptide Hormone Muscle Mass With 99.6% Assy supplier
White Lyophilized Powder Ipamorelin Peptide Hormone Muscle Mass With 99.6% Assy supplier White Lyophilized Powder Ipamorelin Peptide Hormone Muscle Mass With 99.6% Assy supplier White Lyophilized Powder Ipamorelin Peptide Hormone Muscle Mass With 99.6% Assy supplier White Lyophilized Powder Ipamorelin Peptide Hormone Muscle Mass With 99.6% Assy supplier

Large Image :  White Lyophilized Powder Ipamorelin Peptide Hormone Muscle Mass With 99.6% Assy

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS: 170851-70-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1kit
Price: USD40/KIT
Packaging Details: 5mg/vial 10vials/kit 50mg/kit
Delivery Time: In 24 hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 800KITS/MONTH
Contact Now
Detailed Product Description
Keywords: Ipamorelin Alias: Peptide
Specification: 5mg/vial 10vials/kit Policy: Reshipping Policy
Description: White Lyophilized Powder Function: Muscle Gaining
Shipping Time: 5-7 Working Days, Safe And Fast Assy: 99.6%

White Lyophilized Powder Bodybuilding Peptide Hormones Ipamorelin

 

Specification 5mg/vial, 10mg/vial
Tops usually black,blue or red,can customized
MOQ 10vials
Single Impurity (HPLC) 1.0%max
Amino Acid Composition ± 10% of theoretical
Peptide Content (N%) >80.0%
Water Content(Karl Fischer) <6.0%
Acetate Content (HPIC) <12.0%
MS(ESI) Consistent
Mass Balance 95.0~105.0%
Grade Pharmaceutical Grade
Storage Can be stored in the refrigerator (2°C to 8°C = 35°F to 47°F) for 36 months.
Can be stored at room Temperature (up to 37°C = 99°F) for 90 days.
After reconstitution (liquid):
Can be stored in the refrigerator (2°C to 8°C = 35°F to 47°F) for 5 days.
Delivery time Within 18 hours upon receipt of payment
Delivery EMS, DHL, TNT, FedEx, UPS etc
Usage GHRP- 2 is a true secretagogue, which help to promote lean body mass and reduce adiposity (fat). GHRP - 2 also has a protective effect on the liver and an anti-inflammatory effect.

 

Ipamorelin is a fascinating new muscle building discovery that is getting a lot of attention in the bodybuilding world.It is a synthetic peptide that has powerful Growth Hormon releasing properties.And these GH releasing properties are what is of interest to athletes and bodybuilders since they can make a tremendous difference in the amount of muscle you can grow and how quickly you burn fat.


Ipamorelin Application :


Ipamorelin has been shown to be both highly potent and very selective in vivo and vitro situations, and has also demonstrated good safety and tolerability in human clinical studies.


Research has shown that Ipamorelin is hormone specific which means that the pituitary hormones such as cortisol are unaffected. In one study, it was found that young female adult rats had increased bone mass due to 12 weeks of treatment with ipamorelin. This peptide compared to other Hormone Releasing Peptides ensures the benefits without having to deal with possible negative side effects.


Ipamorelin in theory may increase Acetylchloine or Cortisol when used in higher dosages. However, and increase in Acetylchloine or Cortisol is even more likely with GHRP-2 and GHRP-6. In fact, in the case of Ipamorelin, there was little to no rise in Acetylcholine and Cortisol blood plasma levels even at injections more than 200 times higher than the effective dosage for comparable GH release.


This clearly proves that Ipamorelin is the first successful GHRP receptor agonist or chemical that binds to a receptor of a cell and triggers a response by that cell with a specific selectivity for the promotion of GH release by itself.


Another advantage to Ipamorelin is that it doesn't cause sudden spikes in prolactin or cortisol as does GHRP-2 and GHRP-6. Ipamorelin is slower in its delivery unlike GHRP's which spike GH levels at a more rapid rate. The slower release is more natural and has a more sustained effect.

Increasing fat loss


Ipamorelin is a hormone releasing peptide (GHRP) similar to GHRP2 and GHRP6. It is a pentapeptide composed of 5 amino acids that causes a significant release of hormone from the anterior pituitary gland, and has the dual action of also suppressing somatostatin, a peptide hormone that inhibits the release of hormone.


The benefits of using Ipamorelin are increased fat loss, maintenance of lean muscle tissue, rejuvenation and strengthening of joints, connective tissue and bone mass, as well as other anti aging benefits associated with GH treatment such as improved skin tone and hair quality. It can also be used to increase low GH levels when natural GH secretion has been inhibited by long-term abuse of synthetic GH.


Ipamorelin is a fascinating new muscle building discovery that is getting a lot of attention in the bodybuilding world. Like the GHRP-6 peptide ( releasing hexapeptide), it is a synthetic peptide that has powerful releasing properties. And these GH releasing properties are what is of interest to athletes and bodybuilders since they can make a tremendous difference in the amount of muscle you can grow and how quickly you burn fat.

 

Why choose us?

 

1. We have stock so we can delivery quickly at the very day when receive the payment.
2. Best price, first class service, high successful delivery rate. A discount would be given when you make a large order.
3. High quality guarenteed, once any problem is found, the package would be reshipped for you.
4. Shipping by express (FedEx,UPS,DHL,EMS TNT HKEMS), by air. The most professional forwarder would be recommanded for you.
5. Warm after-sale service for you 24/7. Any of your question would be solved for the first as soon as possible.Adhering to the principle of customer first conviction.we will provide the best and the most sincere services as possible as we can.

 

White Lyophilized Powder Ipamorelin Peptide Hormone Muscle Mass With 99.6% Assy

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)