Главная Продуктыстероид masteron

Здание мышцы особой чистоты дополняет стероидный пропионат Мастерон/Дростанолоне

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Здание мышцы особой чистоты дополняет стероидный пропионат Мастерон/Дростанолоне

Китай Здание мышцы особой чистоты дополняет стероидный пропионат Мастерон/Дростанолоне поставщик
Здание мышцы особой чистоты дополняет стероидный пропионат Мастерон/Дростанолоне поставщик Здание мышцы особой чистоты дополняет стероидный пропионат Мастерон/Дростанолоне поставщик Здание мышцы особой чистоты дополняет стероидный пропионат Мастерон/Дростанолоне поставщик

Большие изображения :  Здание мышцы особой чистоты дополняет стероидный пропионат Мастерон/Дростанолоне

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS: 521-12-0

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1G
Цена: USD1/g
Упаковывая детали: как требовалось
Время доставки: в 24 часах
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 400 Кг/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Ключевые слова: Пропионат Drostanolone Псевдоним: masterone
Политика: Политика Reshipping Чистоты: 99,6%
Доставка: ТНТ, ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ время доставки: 5-7 рабочих дней
Описание: белый порошок стандарт: USP

Пропионат Мастерон Дростанолоне дополнения здания мышцы стероидный

 

Пропионат Дростанолоне

 

Пропионат Дростанолоне анаболитный андрогенный стероид который сперва ударяет рынок около 1970 под коммерческим названи Мастерон изготовленным Сынтекс. Однако, смесь фактически не будет начата Сынтекс в 1959 вместе с Оксыметхолоне (Анадрол) но не будет бы выпущена до хорошо после Анадрол. Сынтекс также обеспечило бы смесь под многочисленным другие фирменные наименования как Мастерил и Метормон среди других, так же, как Дролбан под лицензией, который дало Сынтекст Лилли. Однако, Мастерон оставалось самым узнаваемым брендом.

 

Испытайте 600кс как терапевтический агент, Мастерон насладил 2 десятилетиями успеха в сражаясь предварительном неоперабельном раке молочной железы в постменопаузал женщинах. Это также стало бы популярным стероидом вырезывания среди культуристов, который где Мастерон в настоящее время наиболее обыкновенно найдено. Однако, бренд Мастерон оригинала больше не доступен; на самом деле, почти был прерыван каждый фармацевтический бренд на земле. Эта смесь все еще одобрена УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ США, но она редко использована в обработке рака молочной железы сколько угодно более длиной в пользу других вариантов. Стероид, однако, все еще большуще популярен в конкурсных циклах культуризма и часто учтен необходимой оспорить подготовка.

 

Функции & черты Мастерон:


Пропионат Дростанолоне анаболический стероид дихйдротестостероне производный (DHT). Специфически, Мастерон инкреть которая структурно была изменена добавлением метиловой группы на положении углерода 2, это ДХТ защищает инкреть от метаболически нервного расстройства энзимом дегидрогеназы 3 хйдроксыстероид, который найден в скелетной мышце. Оно также значительно увеличивает природу инкрети анаболитную. Это простое структурное изменение все оно принимает для создания Дростанолоне, и отсюда небольшой/короткий эстер пропионата прикреплен для того чтобы контролировать время отпуска инкрети. Дростанолоне Энантате можно также найти через некоторые подземные лаборатории, которое не должно быть впрыснуто как часто, но оно несколько редкие сравненное к версии пропионата. Большинство всего Мастерон на рынке будет пропионатом Дростанолоне.

 

На функциональное основание, Мастерон известно на быть одним из единственных анаболических стероидов с сильными анти--естрогеник свойствами. Не только этот стероид не носит никакую естрогеник работу, но он может фактически подействовать как анти--эстроген в теле. Это почему оно эффективно в обработке рака молочной железы. На самом деле, было показаны, что будет сочетание из Мастерон и Нольвадекс (цитрат Тамоксифен) далеко более эффективно чем химиотерапия в обработке неоперабельного рака молочной железы в постменопаузал женщинах. Это также делает им популярный стероид среди культуристов по мере того как оно смогло фактически запретить потребность для анти--эстрогена при использовании в правом цикле. Это также докажет выгодное во время участка вырезывания должного к твердея влияниям оно может обеспечить.

 

Мастерон носит относительно низкие анаболитные и андрогенные оценки; однако, эти оценки несколько обманчивы. Важно вспомнить ДХТ, основу Мастерон, 5 времен более андрогенно чем тестостерон с гораздо сильнее биндинг сродством к приемному устройству андрогена. Это снова повышает более трудный взгляд и может также увеличить жирную потерю. Большинств все анаболические стероиды хорошо знамениты для увеличения скорости метаболизма, но сильные андрогены имеют тенденцию сразу повысить липолиз.

 

Как анаболитное, Мастерон не известно для повышать увеличения в постном МАСС. мышцы. Оно никогда не было использован для мышцы расточительствуя в терапевтическом чувстве и почти всегда будет найден в планах вырезывания среди спортсменов представления. Оно может, однако, повысить значительные поддержки в прочности, которая смогла доказать полезное к спортсмену который не может обязательно искать сырцовое МАСС.

 

Применения


Пропионат Дростанолоне использован главным образом спортсменами которым нужно сохранить прочность пока теряющ массу. Полезно к бегунам и спортсменам которые должны остаться в некоторой весовой категории.

Пропионат Дростанолоне может увеличить твердость и плотность мышцы, давая индивидуалу более полное возникновение состязаясь на этапе.

Пропионат Дростанолоне может повысить увеличенную прочность пока держащ жировые отложения эти же или даже понижающ его, что-то может помочь предотвратить потерю мышцы пока дитинг.

 

Пептид Спецификация Пептид спецификация
МГФ 2мг/вял Ипаморелин 2мг/вял
МГФ КОЛЫШКА 2мг/вял Хексарелин 2мг/вял
КДЖК-1295 с ДАК 2мг/вял Серморелин 2мг/вял
КДЖК-1295 без ДАК 2мг/вял Окситоцин 2мг/вял
ПТ-141 10мг/вял ТБ500 2мг/вял
Меланотан и 10мг/вял пентадекапептиде БПК 157 2мг/вял
Меланотан ИИ 10мг/вял Часть 176-191 2мг/вял
ГХРП-2 5мг или 10мг/вял Трипторелин 2мг/вял
ГХРП-6 5мг или 10мг/вял Тесаморелин 2мг/вял
Гонадорелин 2мг или 10мг/вял АОД-9604 2мг/вял
ДСИП 2мг/вял Фоллистатин 344 1мг/вял
Селанк 5мг/вял СНАП-8 Подгонянный

 

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Andy

Телефон: +8613129938679

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsMasteron Steroid

High Purity Muscle Building Supplements Steroid Masteron / Drostanolone Propionate

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

High Purity Muscle Building Supplements Steroid Masteron / Drostanolone Propionate

China High Purity Muscle Building Supplements Steroid Masteron / Drostanolone Propionate supplier
High Purity Muscle Building Supplements Steroid Masteron / Drostanolone Propionate supplier High Purity Muscle Building Supplements Steroid Masteron / Drostanolone Propionate supplier High Purity Muscle Building Supplements Steroid Masteron / Drostanolone Propionate supplier

Large Image :  High Purity Muscle Building Supplements Steroid Masteron / Drostanolone Propionate

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS: 521-12-0

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1g
Price: USD1/g
Packaging Details: As required
Delivery Time: In 24 hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 400kg/MONTH
Contact Now
Detailed Product Description
Keywords: Drostanolone Propionate Alias: Masterone
Policy: Reshipping Policy Purity: 99.6%
Shipping: TNT, EMS, HKEMS, FEDEX, DHL Shipping Time: 5-7 Working Days
Description: White Powder Standard: USP

Muscle Building Supplement Steroid Masteron Drostanolone Propionate

 

Drostanolone Propionate

 

Drostanolone Propionate is an anabolic androgenic steroid that first hit the market around 1970 under the trade name Masteron manufactured by Syntex. However, the compound was actually developed by Syntex in 1959 along with Oxymetholone (Anadrol) but would not be released until well after Anadrol. Syntex would also provide the compound under numerous other brand names such as Masteril and Metormon among others, as well as Drolban under the license given by Syntext to Lilly. However, Masteron has remained the most recognizable brand.

 

Test 600x As a therapeutic agent, Masteron enjoyed two decades of success in combating advanced inoperable breast cancer in postmenopausal women. It would also become a popular cutting steroid among bodybuilders, which is where Masteron is currently most commonly found. However, the original Masteron brand is no longer available; in fact, nearly every pharmaceutical brand on earth has been discontinued. This compound is still approved by the U.S. FDA, but it is rarely used in breast cancer treatment any longer in favor of other options. The steroid is, however, still tremendously popular in competitive bodybuilding cycles and often considered essential to contest preparation.

 

Masteron Functions & Traits:


Drostanolone Propionate is a dihydrotestosterone (DHT) derived anabolic steroid. Specifically, Masteron is the DHT hormone that has been structurally altered by the addition of a methyl group at the carbon 2 position, This protects the hormone from the metabolic breakdown by the 3-hydroxysteroid dehydrogenase enzyme, which is found in the skeletal muscle. It also greatly increases the hormone’s anabolic nature. This simple structural change is all it takes to create Drostanolone, and from here the small/short Propionate ester is attached in order to control the hormone’s release time. Drostanolone Enanthate can also be found through some underground labs, which does not have to be injected as frequently, but it is somewhat rare compared to the Propionate version. The majority of all Masteron on the market will be Drostanolone Propionate.

 

On a functional basis, Masteron is well-known for being one of the only anabolic steroids with strong anti-estrogenic properties. Not only does this steroid carry no estrogenic activity, but it can actually act as an anti-estrogen in the body. This is why it has been effective in the treatment of breast cancer. In fact, the combination of Masteron and Nolvadex (Tamoxifen Citrate) has been shown to be far more effective than chemotherapy in the treatment of inoperable breast cancer in postmenopausal women. This also makes it a popular steroid among bodybuilders as it could actually prohibit the need for an anti-estrogen when used in the right cycle. This will also prove advantageous during the cutting phase due to the hardening effects it can provide.

 

Masteron carries relatively low anabolic and androgenic ratings; however, these ratings are somewhat misleading. It’s important to remember DHT, the basis of Masteron, is five times more androgenic than testosterone with a much stronger binding affinity to the androgen receptor. This again promotes a harder look and can also enhance fat loss. Most all anabolic steroids are well-noted for enhancing the metabolic rate, but strong androgens have a tendency to directly promote lipolysis.

 

As an anabolic, Masteron isn’t well-known for promoting gains in lean muscle mass. It has never been used for muscle wasting in a therapeutic sense and will almost always be found in cutting plans among performance athletes. It can, however, promote significant boosts in strength, which could prove beneficial to an athlete who may not necessarily be looking for raw mass.

 

Applications


Drostanolone propionate is used primarily by athletes who need to retain strength while losing mass.It is beneficial to runners and athletes who must remain in a certain weight class.

Drostanolone propionate can increase muscle hardness and density,giving an individual a more complete appearance when competing on stage.

Drostanolone propionate can promote increased strength while keeping body fat the same or even lowering it,something can help to prevent muscle loss while dieting.

 

Peptide Specification Peptide specification
MGF 2mg/vial Ipamorelin 2mg/vial
PEG MGF 2mg/vial Hexarelin 2mg/vial
CJC-1295 with DAC 2mg/vial Sermorelin 2mg/vial
CJC-1295 without DAC 2mg/vial Oxytocin 2mg/vial
PT-141 10mg/vial TB500 2mg/vial
Melanotan I 10mg/vial pentadecapeptide BPC 157 2mg/vial
Melanotan II 10mg/vial Fragment 176-191 2mg/vial
GHRP-2 5mg or 10mg/vial Triptorelin 2mg/vial
GHRP-6 5mg or 10mg/vial Tesamorelin 2mg/vial
Gonadorelin 2mg or 10mg/vial AOD-9604 2mg/vial
DSIP 2mg/vial Follistatin 344 1mg/vial
Selank 5mg/vial SNAP-8 Customized

 

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)