Главная ПродуктыИнкреть роста мышцы

Нандролоне Деканоате гормона роста мышцы КАС 360-70-3 ДЭКА вводимый

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Нандролоне Деканоате гормона роста мышцы КАС 360-70-3 ДЭКА вводимый

Китай Нандролоне Деканоате гормона роста мышцы КАС 360-70-3 ДЭКА вводимый поставщик
Нандролоне Деканоате гормона роста мышцы КАС 360-70-3 ДЭКА вводимый поставщик Нандролоне Деканоате гормона роста мышцы КАС 360-70-3 ДЭКА вводимый поставщик Нандролоне Деканоате гормона роста мышцы КАС 360-70-3 ДЭКА вводимый поставщик Нандролоне Деканоате гормона роста мышцы КАС 360-70-3 ДЭКА вводимый поставщик

Большие изображения :  Нандролоне Деканоате гормона роста мышцы КАС 360-70-3 ДЭКА вводимый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS: 360-70-3

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1Грамс
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: по мере того как вы требовали
Время доставки: в течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 100 kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Nandrolone Decanoate CAS: 360-70-3
стандарт: USP Политика: Политика Reshipping
упаковка: по мере того как вы требовали время доставки: 5-7 рабочие дни, безопасный и быстрый
отгрузка: ЭМС, ХКЭМС, ДХЛ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ЭУБ Assay: 99,6%

Нандролоне Деканоате гормона роста мышцы КАС 360-70-3 ДЭКА вводимый

 

Нандролоне Деканоате

 

Дека Дураболин весьма популярный анаболический стероид, который состоят из стероидал Нандролоне инкрети и прикреплен к большому эстеру Деканоате. Инкреть Нандролоне сперва появилась в 1960 и превратилась для коммерческого использования в 1962 Органон под коммерческим названи Дека Дураболин. С тех пор многочисленные версии Деканоате Нандролоне ударяли рынок, но Дека Дураболин остается узнавать. Это не было первой всегда создаваемой смесью, этим Нандролоне принадлежало бы Дураболин Органон, которое специфически Нандролоне Фенылпропионате. Версия Фенылпропионате гораздо быстрее действовать с более менее активной продолжительностью, и пока формы Фенылпропионате популярны, Дека Дураболин в большинстве преобладал рынок Нандролоне.

 

Дека Дураболин один из наиболее обыкновенно используемых анаболических стероидов среди спортсменов представления увеличивая. Он известен для быть большуще полезным внесезонным массовым стероидом, но это также фаворит в много атлетических кругов для своих терапевтических преимуществ. Должный к своим большущим терапевтическим преимуществам, инкреть Нандролоне один из самых полезных анаболических стероидов в медицинской практике. Однако, должный к летам полемики анаболического стероида такая польза довольно ограничена в США в течение многих лет. Вне США Дека Дураболин остается немного более популярным в терапевтических планах обработки которые могут покрыть хозяина зон.

 

Индикации и использование для Нандролоне

 

Деканоате Нандролоне показано для управления анемии почечной недостаточности и было показано к гемоглобину роста и сообщали, что будут пациенты МАСС. эритроцита хирургически наведенные анефрик более менее отзывчивы.

 

Дозировка и администрация Нандролоне

 

Впрыска деканоате Нандролоне запланирована для глубокой внутримышечной впрыски только, в глутеал мышцу предпочтительно.  Дозировка должна быть основана на терапевтических ответе и рассмотрении преимущества к коэффициенту риска.  Продолжительность терапии будет зависеть от ответа условия и возникновения неблагоприятных реакций.  Если возможный, терапия должна быть прерывиста.  Деканоате Нандролоне должно быть сосчитано как адджунктиве терапия и адекватные количества питательных веществ должны быть уничтожены для того чтобы получить максимал терапевтические влияния.  Например, когда он использована в обработке тугоплавкой анемии, адекватный железный вход необходим для максимал ответа.

 

Нандролоне Деканоате форма нандролоне, аналог соли деканоате анаболического стероида тестостерона с влияниями андрогенных, анаболитных, и ерытхропоитин возбуждающими. Нандролоне входит в клетку и связи к и активирует специфические ядерные приемные устройства андрогена в отзывчивой ткани, включая простату, полуфинальные весиклес, мошонку, пенис, гортань, луковицы волоса, мышцу, и косточку. Приводя активированный комплекс приемного устройства инкрети перемещает в ядро и связи к элементам (ARE) ответа андрогена в регионе промоутера прицеленных генов, где комплекс повышает экспрессию гена необходимую для поддерживая мужских характеристик секса. Передразнивающ механизм отрицательного результата воздействия тестостерона, деканоате нандролоне также подавляет секретирование лутайнизинг инкрети (LH). Фуртерморе, этот агент также стимулирует продукцию ерытхропоитин путем увеличение продукции ерытхропоитик возбуждающих факторов.

 

Деканоате Нандролоне только найдено в индивидуалах которые использовали или принимали это лекарство. Это стероид К18 с андрогенными и анаболитными свойствами. Оно вообще подготовлен от алкиловых эфиров естрадиол для того чтобы походить тестостерон но без одного углерода на положении 19. Это лекарство расписания ИИИ в Нандролоне США агонист приемного устройства андрогена. Лекарство прыгает к комплексам приемного устройства которое позволяет ему вписать ядро и связь сразу к специфическим последовательностям нуклеотида хромосомной ДНК. Зоны связывать вызваны элементами (HREs) ответа инкрети, и влияют на транскриптионал деятельность некоторых генов, производящ влияния андрогена.

 

КОА

 

ДЕТАЛИ ТЕСТА СПЕЦИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание Белизна или почти белый кристаллический порошок Белый порошок
Идентификация Ультракрасная абсорбция Положительный
Ассай 97.0~103.0% 99,2%
Точка плавления 33~37ºК 34.5~36.5ºК
Потеря на засыхании 0.5%макс 0,30%
Специфическое вращение +32°~ +36° (К=1 в диоксане) +33.5°
Органические испаряющие примеси 2500ППм максимальное <1000ppm>
Остаточные растворители Соотвествуйте. (УСП29) Подтверждает
Хроматографически очищенность сумма примесей: 3.0%макс <3>
Заключение Спецификация соответствует с стандартом УСП32
 
ХПЛК:

Высококачественный Дека Дураболин/Нандролоне Деканоате для заниматься культуризмом
 
Нандролоне Деканоате гормона роста мышцы КАС 360-70-3 ДЭКА вводимый
 

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsMuscle Growth Hormone

CAS 360-70-3 DECA Injectable Muscle Growth Hormone Nandrolone Decanoate

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

CAS 360-70-3 DECA Injectable Muscle Growth Hormone Nandrolone Decanoate

China CAS 360-70-3 DECA Injectable Muscle Growth Hormone Nandrolone Decanoate supplier
CAS 360-70-3 DECA Injectable Muscle Growth Hormone Nandrolone Decanoate supplier CAS 360-70-3 DECA Injectable Muscle Growth Hormone Nandrolone Decanoate supplier CAS 360-70-3 DECA Injectable Muscle Growth Hormone Nandrolone Decanoate supplier CAS 360-70-3 DECA Injectable Muscle Growth Hormone Nandrolone Decanoate supplier

Large Image :  CAS 360-70-3 DECA Injectable Muscle Growth Hormone Nandrolone Decanoate

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS: 360-70-3

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1grams
Price: Negotiate
Packaging Details: As you required
Delivery Time: Within 24hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100 Kg per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Nandrolone Decanoate CAS: 360-70-3
Standard: USP Policy: Reshipping Policy
Packing: As You Required Shipping Time: 5-7 Working Days, Safe And Fast
Shipment: EMS, HKEMS, DHL, FEDEX, EUB Assay: 99.6%

CAS 360-70-3 DECA Injectable Muscle Growth Hormone Nandrolone Decanoate

 

Nandrolone Decanoate

 

Deca Durabolin is an extremely popular anabolic steroid comprised of the steroidal hormone Nandrolone and is attached to the large Decanoate ester. The Nandrolone hormone first appeared in 1960 and developed for commercial use in 1962 by Organon under the trade name Deca Durabolin. Since that time numerous Nandrolone Decanoate versions have hit the market, but Deca Durabolin remains the most recognized. This was not the first Nandrolone compound ever created, that would belong to Organon’s Durabolin, which is specifically Nandrolone Phenylpropionate. The Phenylpropionate version is much faster acting with a less active duration, and while Phenylpropionate forms are popular, Deca Durabolin has largely dominated the Nandrolone marketplace.

 

Deca Durabolin is one of the most commonly used anabolic steroids among performance enhancing athletes. It is well known for being a tremendously beneficial off-season mass steroid, but it’s also a favorite in many athletic circles for its therapeutic benefits. Due to its tremendous therapeutic benefits, the Nandrolone hormone is one of the most beneficial anabolic steroids in medical practice. However, due to years of anabolic steroid controversy such use has been quite limited in the U.S. for many years. Outside the U.S. Deca Durabolin remains a bit more popular in therapeutic treatment plans that can cover a host of areas.

 

Indications and Usage for Nandrolone

 

Nandrolone decanoate is indicated for the management of the anemia of renal insufficiency and has been shown to increase hemoglobin and red cell mass. Surgically induced anephric patients have been reported to be less responsive.

 

Nandrolone Dosage and Administration

 

Nandrolone decanoate injection is intended for deep intramuscular injection only, into the gluteal muscle preferably.  Dosage should be based on therapeutic response and consideration of the benefit to risk ratio.  Duration of therapy will depend on the response of the condition and the appearance of adverse reactions.  If possible, therapy should be intermittent.  Nandrolone decanoate should be regarded as adjunctive therapy and adequate quantities of nutrients should be consumed in order to obtain maximal therapeutic effects.  For example, when it is used in the treatment of refractory anemia, adequate iron intake is required for a maximal response.

 

Nandrolone Decanoate is the decanoate salt form of nandrolone, an anabolic steroid analog of testosterone with androgenic, anabolic, and erythropoietin stimulating effects. Nandrolone enters the cell and binds to and activates specific nuclear androgen receptors in responsive tissue, including the prostate, seminal vesicles, scrotum, penis, larynx, hair follicles, muscle, and bone. The resulting activated hormone receptor complex translocates into the nucleus and binds to androgen response elements (ARE) in the promoter region of targeted genes, where the complex promotes gene expression necessary for maintaining male sex characteristics. Mimicking the negative feedback mechanism of testosterone, nandrolone decanoate also suppresses the secretion of luteinizing hormone (LH). Furthermore, this agent also stimulates erythropoietin production by enhancing the production of erythropoietic stimulating factors.

 

Nandrolone decanoate is only found in individuals that have used or taken this drug. It is a C18 steroid with androgenic and anabolic properties. It is generally prepared from alkyl ethers of estradiol to resemble testosterone but less one carbon at the 19 position. It is a schedule III drug in the U. S. Nandrolone is an androgen receptor agonist. The drug bound to the receptor complexes which allows it to enter the nucleus and bind directly to specific nucleotide sequences of the chromosomal DNA. The areas of binding are called hormone response elements (HREs), and influence transcriptional activity of certain genes, producing the androgen effects.

 

COA

 

TEST ITEMS SPECIFICATION RESULTS
Description White Or Almost White Crystalline Powder White Powder
Identification Infrared Absorption Positive
Assay 97.0~103.0% 99.2%
Melting Point 33~37ºC 34.5~36.5ºC
Loss On Drying 0.5%max 0.30%
Specific Rotation +32°~ +36°(C=1 in dioxane) +33.5°
Organic Volatile Impurities 2500PPm max <1000PPm
Residual Solvents Meet the requirements.(USP29) Confirms
Chromatographic purity sum of impurities:3.0%max <3.0%
Conclusion The specification conform with USP32 standard
 
HPLC:

High Quality Deca Durabolin / Nandrolone Decanoate for Bodybuilding
 
CAS 360-70-3 DECA Injectable Muscle Growth Hormone Nandrolone Decanoate
 

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)