Главная Продуктыанти- стероид эстрогена

Порошок КАС 50-41-9 цитрата Кломифене высокого чистого анти- эстрогена стероидный

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Порошок КАС 50-41-9 цитрата Кломифене высокого чистого анти- эстрогена стероидный

Китай Порошок КАС 50-41-9 цитрата Кломифене высокого чистого анти- эстрогена стероидный поставщик
Порошок КАС 50-41-9 цитрата Кломифене высокого чистого анти- эстрогена стероидный поставщик Порошок КАС 50-41-9 цитрата Кломифене высокого чистого анти- эстрогена стероидный поставщик

Большие изображения :  Порошок КАС 50-41-9 цитрата Кломифене высокого чистого анти- эстрогена стероидный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS 50-41-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 грамм
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Замаскированный пакет или как требовалось
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000 kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
MF: C32H36ClNO8 Класс: Медицинская ранг
Псевдоним: Clomid Ключевые слова: Анти- эстроген
Тип: Фармацевтический сырцовый стероид Чистоты: 98%+
Доставка: УПС ЭМС ДХЛ ТНТ ХКЭМС ЭУБ Федерал Экспресс Политика: Решиппинг

 

Цитрат Кломифене 50-41-9 высококачественного эстрогена культуризма анти- стероидный

 

 

Что Кломид?

 

Кломид устное лекарство которое можно использовать для того чтобы простимулировать овуляцию. Оно работает путем преграждать приемные устройства эстрогена на подбугорье, которое важный «контрольный центр гормональной регуляции» для тела. Когда это случается, подбугорье простимулировано для того чтобы выпустить инкреть стимулировать фолликула (FSH), и лутайнизинг инкреть (LH).
 

Но. модели: 50-41-9

Аттестация: СГС

Возникновение: Порошок

МВ: 598,08

Цвет: Белый

Функция: Держащ здоровье и повышать рост

Мф: К32х36кльно8

Спецификация: УСП/БП/ЭП/КП

Код ХС: 1534706968

 

 

Почему польза Кломид культуристов?
 
Кломид родовое наименование для цитрата Кломифене и синтетический оестроген. Предписаны, что медицински помогает овуляции в низких женщинах рождаемости. Другое родовое наименование Серофене. Большинств анаболические стероиды, особенно андрогены, ингибитирование причины продукции тестостерона тела собственной.

 

 

Функции & черты Кломид

 

Цитрат Кломифене СЭРМ которое специфически использовано как помощь рождаемости должная к своей способности увеличить отпуск гонадотропных гормонов. Кломид имеет способность сопротивляться отрицательному результату воздействия эстрогенов на Гипоталамическ-Питуйтары-Овариальн-оси. Это увеличит отпуск инкрети Лутайнизинг (LH) и инкрети стимулировать фолликула (FSH) значительно. Путем увеличение отпуска гонадотропного гормона, это может привести к будучи выпусканным яйцу, таким образом увеличивающ шанс зачатия.

 

Кломид также носит сильные свойства анти--эстрогена которые смогли быть использованы терапевтически, но свои свойства анти--эстрогена наиболее обыкновенно связаны с пользой анаболического стероида. Тестостерон и много производных тестостероном стероидов имеют способность преобразовать к эстрогену через взаимодействие тестостерона с энзимом ароматасе. По мере того как уровни эстрогена поднимают, это может привести к гинекомастии и удерживанию чрезмерного количества воды. Удерживание тяжелой воды может также повысить высокое кровяное давление. Путем дополнять с Кломид во время пользы анаболического стероида, СЭРМ свяжет к приемным устройствам эстрогена, поэтому блокирующ инкреть эстрогена от связывать. Это может быть очень полезно в сражаясь гинекомастии, как когда Кломид связывает к приемному устройству оно предотвращает эстроген от стимулировать маммары ткань. Оно может также иметь положительный эффект на удерживании воды, но по мере того как оно активно не уменьшит уровни эстрогена сыворотки оно нет иногда достаточно.

 

Кломид также обладает действуя чертами которые полезны к пользе анаболического стероида столба потребителя анаболического стероида. Специфически мы ссылаемся на терапию (PCT) цикла столба. В людях, Кломид также имеет способность простимулировать питуйтары для того чтобы выпустить больше ЛХ и ФСХ, который в свою очередь простимулируют увеличенную естественную продукцию тестостерона. Это весьма полезно к циклу столба потребителя анаболического стероида по мере того как естественные уровни тестостерона будут очень низко должны к подавлению причиненному пользой анаболического стероида.

 

 
Почему выберите нас?
 

1. Только поставьте порошки, САРМс и ХГХ анаболических стероидов особой чистоты к нашим клиентам.
2. Нас обеспечиваем выполненное на заказ обслуживание, полностью спецификация можно сделать как ваши требования.
3. После оплаты в течение 12 часов, ваша воля получает ваш заказ в 5 днях.
4. небезрассудная упаковка для того чтобы убеждаться высокий показатель успеха пропуска таможен.
5. обеспечьте политику ре-корабля для остановленного пакета.
6. хорошее обслуживание после-продажи.

 


Любые дознание или предложение сильно оценены.

 
 

 

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Andy

Телефон: +8613129938679

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAnti Estrogen Steroid

High Pure Anti Estrogen Steroid Clomiphene Citrate Powder CAS 50-41-9

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

High Pure Anti Estrogen Steroid Clomiphene Citrate Powder CAS 50-41-9

China High Pure Anti Estrogen Steroid Clomiphene Citrate Powder CAS 50-41-9 supplier
High Pure Anti Estrogen Steroid Clomiphene Citrate Powder CAS 50-41-9 supplier High Pure Anti Estrogen Steroid Clomiphene Citrate Powder CAS 50-41-9 supplier

Large Image :  High Pure Anti Estrogen Steroid Clomiphene Citrate Powder CAS 50-41-9

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS 50-41-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 Grams
Price: Negotiable
Packaging Details: Disguised package or as required
Delivery Time: Within 24 hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 Kg per month
Contact Now
Detailed Product Description
MF: C32H36ClNO8 Grade: Medical Grade
Alias: Clomid Keywords: Anti Estrogen
Type: Pharmaceutical Raw Steroid Purity: 98%+
Shipping: Fedex UPS EMS DHL TNT HKEMS EUB Policy: Reshipping

 

High Quality Bodybuilding Anti Estrogen Steroid Clomiphene Citrate 50-41-9

 

 

What is Clomid?

 

Clomid is an oral medication that can be used to stimulate ovulation. It works by blocking estrogen receptors at the hypothalamus, which is an important "hormonal control center" for the body. When this happens, the hypothalamus is stimulated to release follicle stimulating hormone (FSH), and luteinizing hormone (LH).
 

Model NO.: 50-41-9

Certification: SGS

Appearance: Powder

MW: 598.08

Color: White

Function: Keeping Health and Promoting Growth

Mf: C32h36clno8

Specification: USP/BP/EP/CP

HS Code: 1534706968

 

 

Why Bodybuilders Use Clomid?
 
Clomid is a generic name for Clomiphene Citrate and is a synthetic oestrogen. It is prescribed medically to aid ovulation in low fertility females. Another generic name is Serophene. Most anabolic steroids, especially the androgens, cause inhibition of the body's own testosterone production.

 

 

Clomid Functions & Traits

 

Clomiphene Citrate is a SERM that is specifically used as a fertility aid due to its ability to enhance the release of gonadotropins. Clomid has the ability to oppose the negative feedback of estrogens on the Hypothalamic-Pituitary-Ovarian-Axis. This will increase the release of Luteinizing Hormone (LH) and Follicle Stimulating Hormone (FSH) significantly. By increasing gonadotropin release, this can lead to the egg being released, thereby increasing the chance of conception.

 

Clomid also carries strong anti-estrogen properties that could be used therapeutically, but its anti-estrogen properties are most commonly associated with anabolic steroid use. Testosterone and many testosterone derived steroids have the ability to convert to estrogen through testosterone’s interaction with the aromatase enzyme. As estrogen levels rise, this can lead to gynecomastia and excess water retention. Heavy water retention can also promote high blood pressure. By supplementing with Clomid during anabolic steroid use, the SERM will bind to the estrogen receptors, therefore inhibiting the estrogen hormone from binding. This can be very useful in combating gynecomastia, as when Clomid binds to the receptor it prevents estrogen from stimulating the mammary tissue. It can also have a positive impact on water retention, but as it won’t actively reduce serum estrogen levels it’s sometimes not enough.

 

Clomid also possess functioning traits that are beneficial to the anabolic steroid user post anabolic steroid use. Specifically we’re referring to Post Cycle Therapy (PCT). In men, Clomid also has the ability to stimulate the pituitary to release more LH and FSH, which will in turn stimulate enhanced natural testosterone production. This is extremely beneficial to the anabolic steroid user post cycle as natural testosterone levels will be very low due to suppression caused by anabolic steroid use.

 

 
Why Choose Us?
 

1. Only supply high purity Anabolic Steroids Powders, SARMs and HGH to our customers.
2. We provide custom-made service, all the specification can be made as your requirements.
3. After payment Within 12 hours, your will receive your order in 5 days.
4. Discreet packing to make sure high customs pass success rate.
5. Provide re-ship policy for stopped parcel.
6. Good after-sale service.

 


Any inquiry or suggestion is highly appreciated.

 
 

 

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)