Главная ПродуктыГормон роста потери веса

Анаболический стероид Оксыметхолоне/Анадрол 99% здоровый устно активный

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Анаболический стероид Оксыметхолоне/Анадрол 99% здоровый устно активный

Китай Анаболический стероид Оксыметхолоне/Анадрол 99% здоровый устно активный поставщик
Анаболический стероид Оксыметхолоне/Анадрол 99% здоровый устно активный поставщик Анаболический стероид Оксыметхолоне/Анадрол 99% здоровый устно активный поставщик Анаболический стероид Оксыметхолоне/Анадрол 99% здоровый устно активный поставщик Анаболический стероид Оксыметхолоне/Анадрол 99% здоровый устно активный поставщик

Большие изображения :  Анаболический стероид Оксыметхолоне/Анадрол 99% здоровый устно активный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS: 10418-03-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1Грамс
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: по мере того как вы требовали
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000 kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Oxymetholone CAS: 10418-03-8
ASSY: 99,6% Политика: Политика Reshipping
упаковка: по мере того как вы требовали доставка: 5-7 рабочих дней
отгрузка: ЭМС, ХКЭМС, ДХЛ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ЭУБ Описание: белый порошок

Анаболический стероид Оксыметхолоне/Анадрол 99% здоровый устно активный

 

Что Анадрол?


(Оксыметхолоне)
[17 бета-хйдроксы-2-хйдроксыметхылене-17 алфа-метхыл-5 алфа-андростан-3-оне]
Молекулярный вес: 332,482
Валовая формула: К 21 Х 32 О 3
Точка плавления: 178-180К
Изготовитель: Сынтекс (первоначально)
Дата выпуска: 1960
Эффективная доза: 100мгс (оптимальное)
Активная жизнь: <16hours> Время обнаружения: до 8 недель
Андрогенный: Анаболитный коэффициент: 45:320

 

Циклы Анадрол


Что цикл Анадрол? Насколько должны вы использовать? Хорошо, это фактически один из самых интересных фактов о Анадрол 50. Вы видите, большинств продукция стероидов чего мы вызываем «кривой респондента дозы» которая причудливый путь говорить «больше вы используете, больше вы приобретаете.»

 

Анадрол один из немногих стероидов где кривая респондента дозы сплющивает вне очень быстро. Когда вы примете 50мгс Анадрол, вы сделаете некоторые очень хорошие увеличения. Когда вы примете 100мгс Анадрол, вы сделаете даже более увеличения. Однако, было найдено что 100мгс/дай как эффективно для увеличения веса как 150мгс/дай но производит меньше побочных эффектов и было более менее токсическое (4). Я чувствую что скачка от 50мгс к 100мгс образовывает приемлемый подъем в преимущество против цены, да ведь это не случай по мере того как дозировки получают над 100мгс. Теперь, позволяет для того чтобы увидеть как 50мгс и 100мгс Оксыметхолоне фактически производят эффект прочность, при сравнении с одина другого:

 

Относительные изменения (%) в прочности показаны для групп получая плацебо (заполненные бары), оксыметхолоне 50 мг/дай (открытые бары), и оксыметхолоне 100 мг/дай (серые бары). Но. над барами представляют относительное изменение (%) от базиса к неделе 12 для тестов 1 повторения максимальных прочности. Значения погрешности представляют 1 СЭ от середины. * значительная разница от плацебо, п < 0="">

 

По мере того как вы можете увидеть, в этом исследовании, удваивая доза Анадрол 50 почти удвоила увеличения прочности объектов испытания. Теперь, когда мы смотрим изменения в составе тела от Оксыметхолоне (диаграммы ниже) мы можем увидеть что хотя парни принимая 100мгс (против группы 50мгс) имели более жирное потерянное и больше постная приобретенная масса тела, она не была как драматическа как разницы в увеличениях прочности между 2 группами:

 

Изменения в составе тела показаны для групп получая плацебо (заполненные бары), мг 50 оксыметхолоне согласно с день (открытые бары), и мг 100 согласно с день (серые бары). Номера выше бары представляют средние абсолютные изменения и значения погрешности 1 СЭ. Для массы (LBM) тела итога постной и полного сала, разницы среди 3 групп были значительны (п < 0="">

 

Хотя я обычно не склонен для того чтобы устанавливать умозрения на почему определенное лекарство делает или не делает что-то, в этом случае я буду. Им угадывая что большие дозы Анадрол причиняют достаточное подавление аппетита (по крайней мере анекдоталли) сделать еду довольно трудного. Она может также увеличить сопротивление инсулина и нетерпимость глюкозы (5). Это имеет влияние делать макронутриент абсорбцию более неработоспособной, и смогло также быть фактором в уменьшении увеличений когда дозировка идет над 100мгс/дай. К сожалению, Анадрол также имеет разумно глубокое влияние на системе вашего тела естественной гормональной, наравне с большинств другими устными стероидами, но не как плохой как большинств инджектаблес, и свой определенно не как жесткий на вашем профиле липида так много анаболикс

 

Здание тела Анадрол


(2). Как интересное примечание, некоторая из медицинской литературы на этой смеси предлагает дозу 1-5мгс в кг бодывайгхт. Больной перерыв секунда здесь для вас для того чтобы понимать как вздорно максимум дозы которая перевела бы к для среднему культуристу!

 

Купить Анадрол Ликиад Анадрол и другие

 

Этот стероид очень доступен на черном рынке в форме капсул, планшетов (некоторые даже 75мгс!), жидкости, и даже бумажного. Цены поменяют, и признаковые много различных факторов включая форму вы покупаете эту смесь внутри (бумага обычно будет самыми дорогими, и жидкостью самое меньший), и где вы живете. Во всяком случае, вы не должны оплачивать больше чем $2.50-3.00 в 50мгс.

 

джинтропин 10ИУ/вял, 10вяльс/кит
хыгетропин 10ИУ/вял, 10вяльс/кит
хыгетропин 8ИУ/вял, 25вяльс/кит
Соматропин 10ИУ/вял, 10вяльс/кит
Риптропин 10ИУ/вял, 10вяльс/кит
кигтропин 10ИУ/вял, 10вяльс/кит
Игтропин (ИГФ-1 ЛР3) 0.1мг/вял, 10вяльс/кит
Игтропин 1мг/вял, 10вяльс/кит
Тайтропин 10ИУ/вял, 10вяльс/кит

 

Анаболический стероид Оксыметхолоне/Анадрол 99% здоровый устно активный

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsWeight Loss Growth Hormone

99% Healthy Orally Active Anabolic Steroid Oxymetholone / Anadrol

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

99% Healthy Orally Active Anabolic Steroid Oxymetholone / Anadrol

China 99% Healthy Orally Active Anabolic Steroid Oxymetholone / Anadrol supplier
99% Healthy Orally Active Anabolic Steroid Oxymetholone / Anadrol supplier 99% Healthy Orally Active Anabolic Steroid Oxymetholone / Anadrol supplier 99% Healthy Orally Active Anabolic Steroid Oxymetholone / Anadrol supplier 99% Healthy Orally Active Anabolic Steroid Oxymetholone / Anadrol supplier

Large Image :  99% Healthy Orally Active Anabolic Steroid Oxymetholone / Anadrol

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS:10418-03-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1grams
Price: Negotiate
Packaging Details: As you required
Delivery Time: Within 24 hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 Kg per month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Oxymetholone CAS: 10418-03-8
Assy: 99.6% Policy: Reshipping Policy
Packing: As You Required Delivery: 5-7 Working Days
Shipment: EMS, HKEMS, DHL, FEDEX, EUB Description: White Powder

99% Healthy Orally Active Anabolic Steroid Oxymetholone / Anadrol

 

What is Anadrol?


(Oxymetholone)
[17 beta-hydroxy-2-hydroxymethylene-17 alpha-methyl-5 alpha-androstan-3-one]
Molecular Weight: 332.482
Molecular Formula: C 21 H 32 O 3
Melting Point: 178-180C
Manufacturer: Syntex (Originally)
Release Date: 1960
Effective Dose: 100mgs (optimal)
Active Life: <16hours
Detection Time: up to 8 weeks
Androgenic: Anabolic Ratio: 45:320

 

Anadrol Cycles


What is an Anadrol Cycle? How much should you use? Well, this is actually one of the most interesting facts about Anadrol 50. You see, most steroids produce what we call a "dose respondent curve" which is a fancy way of saying "the more you use, the more you gain."

 

Anadrol is one of the few steroids where the dose respondent curve flattens out very quickly. When you take 50mgs of Anadrol, you'll make some very good gains. When you take 100mgs of Anadrol, you'll make even more gains. However, it has been found that 100mgs/day is as effective for weight gain as 150mgs/day but produces less side effects and was less toxic (4). I feel that the jump from 50mgs to 100mgs constitutes an acceptable rise in benefit vs. cost, but this is not the case as dosages get over 100mgs. Now, lets see how 50mgs and 100mgs of Oxymetholone actually effect strength, when compared with each other:

 

Relative (%) changes in strength are shown for the groups receiving placebo (filled bars), 50 mg/day oxymetholone (open bars), and 100 mg/day oxymetholone (gray bars). Nos. above bars represent relative change (%) from baseline to week 12 for the 1-repetition maximum tests of strength. Error bars represent 1 SE from the mean. * Significant difference from placebo, P < 0.05; significant difference from placebo by Wilcoxon test, P < 0.02. See text for additional statistical analyses.

 

As you can see, in this study, doubling the dose of Anadrol 50 nearly doubled the strength gains of the test subjects. Now, when we look at changes in body composition from Oxymetholone (chart below) we can see that although the guys taking the 100mgs (vs. the 50mgs group) had more fat lost and more Lean Body Mass gained, it wasn't as dramatic as the differences in strength gains between the two groups:

 

Changes in body composition are shown for the groups receiving placebo (filled bars), 50 mg of oxymetholone per day (open bars), and 100 mg per day (gray bars). Numbers above the bars represent the mean absolute changes and the error bars are 1 SE. For total lean body mass (LBM) and total fat, differences among the 3 groups were significant (P < 0.0001, one-way ANOVA). * Significant differences from placebo.

 

Although I am usually not inclined to posit speculations on why a particular drug does or doesn't do something, in this case I will. Im guessing that the higher doses of Anadrol cause enough appetite suppression (at least anecdotally) to make eating rather difficult. It can also increase insulin resistance and glucose intolerance (5). This has the effect of making macronutrient absorption more inefficient, and could also be a factor in reducing gains when the dosage goes over 100mgs/day. Unfortunately, Anadrol also has a reasonably profound effect on your body's natural hormonal system, on par with most other oral steroids, but not as bad as most injectables, and its certainly not as harsh on your lipid profile as many anabolics are

 

Anadrol Body Building


(2). As an interesting side note, some of the medical literature on this compound suggests a dose of 1-5mgs per kg of bodyweight. Ill pause a second here for you to figure out how absurdly high of a dose that would translate to for the average bodybuilder!

 

To Buy Anadrol Liquiad Anadrol and others

 

This steroid is very available on the black market in the form of capsules, tablets (some are even 75mgs!), liquid, and even paper. Prices will vary, and be indicative of many different factors including the form you buy this compound in (paper will usually be the most expensive, and liquid the least), and where you live. In any case, you shouldnt be paying more than $2.50-3.00 per 50mgs.

 

jintropin 10IU/vial,10vials/kit
hygetropin 10IU/vial,10vials/kit
hygetropin 8IU/vial,25vials/kit
Somatropin 10IU/vial,10vials/kit
Riptropin 10IU/vial,10vials/kit
kigtropin 10IU/vial,10vials/kit
Igtropin(IGF-1 LR3) 0.1mg/vial,10vials/kit
Igtropin 1mg/vial,10vials/kit
Taitropin 10IU/vial,10vials/kit

 

99% Healthy Orally Active Anabolic Steroid Oxymetholone / Anadrol

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)