Главная ПродуктыИнкреть роста мышцы

Ацетат Трен Тренболоне гормона роста мышцы сырцовый порошок 10161-34-9

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Ацетат Трен Тренболоне гормона роста мышцы сырцовый порошок 10161-34-9

Китай Ацетат Трен Тренболоне гормона роста мышцы сырцовый порошок 10161-34-9 поставщик
Ацетат Трен Тренболоне гормона роста мышцы сырцовый порошок 10161-34-9 поставщик Ацетат Трен Тренболоне гормона роста мышцы сырцовый порошок 10161-34-9 поставщик Ацетат Трен Тренболоне гормона роста мышцы сырцовый порошок 10161-34-9 поставщик Ацетат Трен Тренболоне гормона роста мышцы сырцовый порошок 10161-34-9 поставщик

Большие изображения :  Ацетат Трен Тренболоне гормона роста мышцы сырцовый порошок 10161-34-9

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS 10161-34-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 грамм
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Замаскированный пакет или как требовалось
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000 kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Внешний вид: желтый порошок Псевдоним: Туз Tren
стандарт: USP Тип: Сырцовые порошки инкрети
Функция: рост мышцы Assay: 98%+
время доставки: 5-7 рабочие дни, безопасный и быстрый посыл: Политика Reshipping

Ацетат Трен Тренболоне гормона роста мышцы сырцовый порошок 10161-34-9

 

Элементарные сведения Тренболоне.

 

НО. КАС: 10161-34-9
ЭИНЭКС: 233-432-5
Ассай: 97.0~101.0%
Валовая формула: К20Х24О3
Молекулярный вес: 312,4
Потеря на засыхании: ≤0.5%
Вымирание: ≤1.0
Оптически вращение: +39°~+43°
Выпарка зажигания: ≤0.1%
Паковать: 1кг/тин
Возникновение: Белизна к свету - желтому кристаллическому порошку
Использование: фармацевтический материал, стероидная инкреть, Анаболин. Как мужская инкреть и анаболитные инкрети.

 

Преимущества Тренболоне-ацетата

 

Преимущества Тренболоне-ацетата можно в большинстве суммировать в одном слове «все» для этого стероид который носит с ним как раз о каждом преимуществе вы всегда желали бы из пользы анаболического стероида. Поистине никакая инкреть которая может обеспечить все преимущества Тренболоне в такой сильной и разносторонней моде и когда мы используем совместно с тестостероном там никакой стог равной силы.

Так чего точно можете вы надеяться? Индивидуалы которые дополняют с Тренболоне-ацетатом могут предполагать что массивные увеличения и в прочности и определить размер и по мере того как этот стероид не ароматизирует на полностью любом увеличении веса они запасают будут чистой постной тканью мышцы. Более потом, потому что увеличения такой чистой формы они будут гораздо легче для удержания на раз пользу прерываны по сравнению с много других стероидов которые не обладают этой чертой к такой сильной степени. Это один из более общих анаболических стероидов используемых в ссыпая участках или что обыкновенно знано по мере того как мертвый сезон в заниматься культуризмом и ем идеальный стероид на этот период времени но пока это стероид популярного роста анаболитный андрогенный он находится в полагаться вне участок который возможно самые популярные всех.

Когда мы диета наше желание нет просто потерять тел-жирное, пока это пункт принципа диеты хорошая диета сделает все она может сохранить как много постная ткань как возможный. Когда мы диета некоторая потеря ткани мышцы идем произойти, неизбежно но наша цель потерять тел-жирное пока уменьшающ этот отрицательный аффект. Это где Тренболоне-ацетат может сыграть очень важную роль по мере того как он может очень хлынуться самый лучший анаболический стероид для сохранения постной ткани пока на ограниченной диете калории. Более потом, как превосходный пресервер, по мере того как мы обсудили над Трен также довольно пристойная жирная горелка поэтому оно слишком не трудны для того чтобы увидеть как одно смогло принести вперед очень впечатляющие физические данные когда эта инкреть будет присутствовать.

Тренболоне-ацетат также носит некоторые черты которые будут особого значения к конкурсному культуристу так же, как крысе спортзала которая просто желает подобный взгляд и он вращается вокруг васкулариты и подготовлять по отоношению к твердости. Спасибо частично массивной способности увеличить васкулариты отсчета клетки крови может стать очень произнесенным в индивидуале который уже постен, очень более так чем снаружи. Более потом, по мере того как оно охотно затвердеет физические данные больше поэтому чем большинств стероиды мы можем безопасно сказать что это может быть самым лучшим стероидом всего времени когда это прибывает в показом истинное трудного и зернистый как физические данные культуризма. Совершенно, другие стероиды которые носят эти черты также но никакие к степени Тренболоне-ацетата и даже когда другие стероиды будут штабелированы совместно они не обеспечат влияние как сильно и произнесенный как Трен.

 

Циклы & дозы Тренболоне-ацетата

 

Независимо от типа цикла или запланированной цели больше всего найдет 6 недель пользы Тренболоне-ацетата быть минимальными рамками времени с 8 неделями быть далеко более оптимален. Вы можете использовать его на более длинные периоды но 12 недели вообще будут всем Тренболоне любое всегда будет хотеть и должно быть сдержано для более опытных потребителей которые понимают как их тело реагирует. Сильное большинство потребителей Тренболоне-ацетата вообще будет находить каждые два дня 50мг для того чтобы быть как раз о идеальном, с каждые два дня 100мг быть хороший дозировать для более предварительных спортсмена и потребителя, особенно одно ища больше из типа физических данных культуризма. Для доз более высокого конца некоторым выберут пойти как высоко как 100мг каждый день но больше всего никогда не будет нужно это количество и если они делает такое, то количество наиболее хорошо послужено к концу цикла и диеты приготовления уроков состязания культуризма для того чтобы принести в окончательную твердость.

Вы будете считать стога Тренболоне-ацетата хорошо с как раз около любым другим анаболическим стероидом воображаемым но если что-нибудь, то вы должны штабелировать его с ним некоторая форма экзогенного тестостерона; форма тестостерона не имеет значение, длинные эстеры, короткие эстеры и смеси все совершенно точные. Много индивидуалов могут также найти Ситомел для того чтобы быть полезным добавлением к стогу Тренболоне по мере того как инкреть немножко понизит естественные уровни Т-3. Нет, это добавление ни под каким видом абсолют но он может обеспечить некоторые полезные преимущества особенно пока дитинг.

Как только ваш цикл кончается и вы входите в в вас терапию (PCT) цикла столба если концы цикла с Тренболоне-ацетатом и всеми другими стероидами небольшой формы, то эстера вы будете начать ваш ПКТ в немного коротких дней. Это дает Тренболоне-ацетату преимущество над Тренболоне-Энантате, ибо если версия Энантате использовалась, то вам было бы нужно ждать приблизительно 2 недели прежде чем ПКТ начал. Вспомните, скорее мы можем начать наш ПКТ лучшее мы будем, по отоношению к держат увеличениям, который и нашему общему здоровью.

 

Любые дознание или предложение сильно были бы оценены!!

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsMuscle Growth Hormone

Muscle Growth Hormone Trenbolone Acetate Tren A Raw Powder 10161-34-9

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

Muscle Growth Hormone Trenbolone Acetate Tren A Raw Powder 10161-34-9

China Muscle Growth Hormone Trenbolone Acetate Tren A Raw Powder 10161-34-9 supplier
Muscle Growth Hormone Trenbolone Acetate Tren A Raw Powder 10161-34-9 supplier Muscle Growth Hormone Trenbolone Acetate Tren A Raw Powder 10161-34-9 supplier Muscle Growth Hormone Trenbolone Acetate Tren A Raw Powder 10161-34-9 supplier Muscle Growth Hormone Trenbolone Acetate Tren A Raw Powder 10161-34-9 supplier

Large Image :  Muscle Growth Hormone Trenbolone Acetate Tren A Raw Powder 10161-34-9

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS 10161-34-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 Grams
Price: Negotiable
Packaging Details: Disguised Package or As Required
Delivery Time: Within 24 Hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 Kg Per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance: Yellow Powder Alias: Tren Ace
Standard: USP Type: Raw Hormone Powders
Function: Muscle Growth Assay: 98%+
Shipping Time: 5-7 Working Days, Safe And Fast Promise: Reshipping Policy

Muscle Growth Hormone Trenbolone Acetate Tren A Raw Powder 10161-34-9

 

Trenbolone  Basic Info.

 

CAS NO.: 10161-34-9
EINECS: 233-432-5
Assay: 97.0~101.0%
Molecular Formula:C20H24O3
Molecular Weight:312.4
Loss on drying: ≤0.5%
Extinction: ≤1.0
Optical Rotation: +39°~+43°
Ignition Residue: ≤0.1%
Packing:1kg/tin
Appearance: White to light yellow crystalline powder
Usage: pharmaceutical material, Steroid hormone, Anabolin. As a male hormone and anabolic hormones.

 

The Benefits of Trenbolone-Acetate

 

The benefits of Trenbolone-Acetate can largely be summed up in one word “everything” for this is a steroid that carries with it just about every benefit you would ever desire out of anabolic steroid use. There truly is no hormone that can provide all the benefits of Trenbolone in such a strong and versatile fashion and when we use in conjunction with testosterone there is no stack of equal power.

So what exactly can you expect? Individuals who supplement with Trenbolone-Acetate can expect massive gains in both strength and size and as this steroid does not aromatize at all any weight gain they garner will be pure lean muscle tissue. Further, because the gains are of such a pure form they will be much easier to hold onto once use is discontinued as compared to many other steroids that do not possess this trait to such a strong degree. This is one of the more common anabolic steroids used in bulking phases or what is commonly known as the off-season in bodybuilding and it is a perfect steroid for this time period but while it is a popular growth anabolic androgenic steroid it will be in the leaning out phase that is perhaps the most popular of all.

When we diet our desire is not to simply lose body-fat, while this is the principle point of the diet a good diet will do all it can to preserve as much lean tissue as possible. When we diet some muscle tissue loss is going to occur, it is inevitable but our goal is to lose body-fat while minimizing this negative affect. This is where Trenbolone-Acetate can play a very important role as it may very well be the best anabolic steroid for preserving lean tissue while on a calorie restricted diet. Further, as an excellent preserver, as we discussed above Tren is also a pretty decent fat burner so it’s not too hard to see how one could bring forth a very impressive physique when this hormone is present.

Trenbolone-Acetate also carries some traits that will be of particular importance to the competitive bodybuilder as well as the gym rat who simply desires a similar look and it revolves around vascularity and conditioning in-terms of hardness. Thanks in part to the massive ability to increase red blood cell count vascularity can become very pronounced in the individual who is already lean, much more so than without. Further, as it will readily harden a physique more so than most steroids we can safely say this may be the best steroid of all time when it comes to displaying a true hard and grainy like bodybuilding physique. Absolutely, there are other steroids that carry these traits as well but none to the degree of Trenbolone-Acetate and even when other steroids are stacked together they will not provide the effect as strongly and pronounced as Tren.

 

Trenbolone-Acetate Cycles & Doses

 

Regardless of the type of cycle or intended purpose most will find 6 weeks of Trenbolone-Acetate use to be the minimal time frame with 8 weeks being far more optimal. You can use it for longer periods but 12 weeks will generally be all the Trenbolone anyone will ever want and should be reserved for more experienced users who understand how their body reacts. The strong majority of Trenbolone-Acetate users will generally find 50mg every other day to be just about perfect, with 100mg every other day being a good dosing for a more advanced athlete and user, especially one looking for more of a bodybuilding type physique. For higher end doses some will choose to go as high as 100mg every single day but most will never need this amount and if they do such an amount is best served towards the end of a bodybuilding contest prep cycle and diet in order to bring in ultimate hardness.

You will find Trenbolone-Acetate stacks well with just about any other anabolic steroid imaginable but if there is anything you should stack it with it is some form of exogenous testosterone; the form of testosterone doesn’t matter, long esters, short esters and mixtures are all absolutely fine. Many individuals may also find Cytomel to be a useful addition to a Trenbolone stack as the hormone will slightly lower natural T-3 levels. No, this addition is by no means an absolute must but it can provide some useful benefits especially while dieting.

Once your cycle ends and you are entering into you Post Cycle Therapy (PCT) if the cycle ends with Trenbolone-Acetate and all other steroids are of a small ester form you will be able to begin your PCT in a few short days. This gives Trenbolone-Acetate an advantage over Trenbolone-Enanthate, for if the Enanthate version were being used you would need to wait approximately 2 weeks before PCT began. Remember, the sooner we can start our PCT the better off we’ll be, in-terms of gains kept and our overall health.

 

Any inquiry or suggestion would be highly appreciated!!

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)