Главная ПродуктыИнкреть роста мышцы

Безопасный гормон роста Мастерон мышцы/порошок пропионата Дростанолоне сырцовый

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Безопасный гормон роста Мастерон мышцы/порошок пропионата Дростанолоне сырцовый

Китай Безопасный гормон роста Мастерон мышцы/порошок пропионата Дростанолоне сырцовый поставщик

Большие изображения :  Безопасный гормон роста Мастерон мышцы/порошок пропионата Дростанолоне сырцовый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS 521-12-0

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Замаскированный пакет или как требовалось
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: T/T, Western union, Moneygram, Paypal
Поставка способности: 100 kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Внешний вид: Белый кристаллический порошок Класс: Медицинская ранг
Тип: Сырцовые порошки инкрети Псевдоним: Masteron
Функция: рост мышцы Чистоты: 99%+
Метод перевозкы груза: УПС ЭМС ДХЛ ТНТ ХКЭМС ЭУБ Федерал Экспресс Гарантия: Политика Reshipping

Мускле гормон роста Мастерон/порошок пропионата Дростанолоне сырцовый

 

 

Элементарные сведения.

 

Пропионат Дростанолоне

Псевдоним: 17б-Хйдроксы-2а-метхыл-5а-андростан-3-оне пропионат, Мастерон; Пропионат Дромостанолоне

Очищенность: 99%мин

Номер канцелярии КАС: 521-12-0

Айнекс никакой: 208-303-1

Валовая формула: К23Х36О3

Молекулярный вес: 360,53

Ранг: Фармацевтическая ранг

Хранение: Затеняющ, ограниченная консервация

Изготовитель: Мкинг

Использование: фармацевтический материал, стероидная инкреть, анаболитная. Как мужская инкреть и анаболитные инкрети.

 

Пропионат Дростанолоне анаболитный андрогенный стероид который сперва ударяет рынок около 1970 под коммерческим названи Мастерон изготовленным Сынтекс. Однако, смесь фактически не будет начата Сынтекс в 1959 вместе с Оксыметхолоне (Анадрол) но не будет бы выпущена до хорошо после Анадрол. Сынтекс также обеспечило бы смесь под многочисленным другие фирменные наименования как Мастерил и Метормон среди других, так же, как Дролбан под лицензией, который дало Сынтекст Лилли. Однако, Мастерон оставалось самым узнаваемым брендом.

 

 

Функции & черты Мастерон

 

Пропионат Дростанолоне анаболический стероид дихйдротестостероне производный (DHT). Специфически, Мастерон инкреть которая структурно была изменена добавлением метиловой группы на положении углерода 2, это ДХТ защищает инкреть от метаболически нервного расстройства энзимом дегидрогеназы 3 хйдроксыстероид, который найден в скелетной мышце. Оно также значительно увеличивает природу инкрети анаболитную. Это простое структурное изменение все оно принимает для создания Дростанолоне, и отсюда небольшой/короткий эстер пропионата прикреплен для того чтобы контролировать время отпуска инкрети. Дростанолоне Энантате можно также найти через некоторые подземные лаборатории, которое не должно быть впрыснуто как часто, но оно несколько редкие сравненное к версии пропионата. Большинство всего Мастерон на рынке будет пропионатом Дростанолоне.

 

На функциональное основание, Мастерон известно на быть одним из единственных анаболических стероидов с сильными анти--естрогеник свойствами. Не только этот стероид не носит никакую естрогеник работу, но он может фактически подействовать как анти--эстроген в теле. Это почему оно эффективно в обработке рака молочной железы. На самом деле, было показаны, что будет сочетание из Мастерон и Нольвадекс (цитрат Тамоксифен) далеко более эффективно чем химиотерапия в обработке неоперабельного рака молочной железы в постменопаузал женщинах. Это также делает им популярный стероид среди культуристов по мере того как оно смогло фактически запретить потребность для анти--эстрогена при использовании в правом цикле. Это также докажет выгодное во время участка вырезывания должного к твердея влияниям оно может обеспечить.

 

Мастерон носит относительно низкие анаболитные и андрогенные оценки; однако, эти оценки несколько обманчивы. Важно вспомнить ДХТ, основу Мастерон, 5 времен более андрогенно чем тестостерон с гораздо сильнее биндинг сродством к приемному устройству андрогена. Это снова повышает более трудный взгляд и может также увеличить жирную потерю. Большинств все анаболические стероиды хорошо знамениты для увеличения скорости метаболизма, но сильные андрогены имеют тенденцию сразу повысить липолиз.

 

Как анаболитное, Мастерон не известно для повышать увеличения в постном МАСС. мышцы. Оно никогда не было использован для мышцы расточительствуя в терапевтическом чувстве и почти всегда будет найден в планах вырезывания среди спортсменов представления. Оно может, однако, повысить значительные поддержки в прочности, которая смогла доказать полезное к спортсмену который не может обязательно искать сырцовое МАСС.

 

 

Кто использует пропионат Дростанолоне?

 

Внутри культуризм, поднятие тяжестей и другие общины спорт, польза пропионата Дростанолоне оценена для своей помощи в строя более трудной массе мышцы и увеличивая общей плотности мышцы. В результате андрогенный стероид особенно желаем среди индивидуалов смотря, что улучшил их общую мышечную прочность без «ссыпать вверх по» чрезмерно или увеличивая МАСС. мышцы. К тому же, польза пропионата Дростанолоне популярна среди энтузиастов культуризма, по мере того как регулярная польза стероида может создать более отделывать физические данные путем помогать построить более плотную мускулатуру.

 

 

Как она работает?

 

Пропионат Дростанолоне вводимый стероид, который основные середины принимать его. Потребители могут принять пропионат Дростанолоне или самостоятельно или в «стероидный стог», в комбинации с Дянабол или другие стероиды. Как не-ароматизируя стероид, оно также часто принят внутри стероидный цикл наряду с умеренной степенью ароматизируя стероидов, для того чтобы помочь смещению произведенный эстроген.

 

Безопасный гормон роста Мастерон мышцы/порошок пропионата Дростанолоне сырцовый

 

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsMuscle Growth Hormone

Safe Muscle Growth Hormone Masteron / Drostanolone Propionate Raw Powder

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

Safe Muscle Growth Hormone Masteron / Drostanolone Propionate Raw Powder

China Safe Muscle Growth Hormone Masteron / Drostanolone Propionate Raw Powder supplier

Large Image :  Safe Muscle Growth Hormone Masteron / Drostanolone Propionate Raw Powder

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS 521-12-0

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Disguised Package or As Required
Delivery Time: Within 24 Hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Paypal
Supply Ability: 100 Kg Per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance: White Crystalline Powder Grade: Medical Grade
Type: Raw Hormone Powders Alias: Masteron
Function: Muscle Growth Purity: 99%+
Shipping Method: Fedex UPS EMS DHL TNT HKEMS EUB Guarantee: Reshipping Policy

Muscle Growth Hormone Masteron / Drostanolone Propionate Raw Powder

 

 

Basic Info.

 

Drostanolone Propionate

Alias: 17b-Hydroxy-2a-methyl-5a-androstan-3-one propionate, Masteron; Dromostanolone Propionate

Purity : 99%min

CAS Registry Number: 521-12-0

Einecs No: 208-303-1

Molecular formula: C23H36O3

Molecular weight:360.53

Grade : Pharmaceutical Grade

Storage: Shading, confined preservation

Manufacturer : Mking

Usage : pharmaceutical material, Steroid hormone, Anabolic. As a male hormone and anabolic hormones.

 

Drostanolone Propionate is an anabolic androgenic steroid that first hit the market around 1970 under the trade name Masteron manufactured by Syntex. However, the compound was actually developed by Syntex in 1959 along with Oxymetholone (Anadrol) but would not be released until well after Anadrol. Syntex would also provide the compound under numerous other brand names such as Masteril and Metormon among others, as well as Drolban under the license given by Syntext to Lilly. However, Masteron has remained the most recognizable brand.

 

 

Masteron Functions & Traits

 

Drostanolone Propionate is a dihydrotestosterone (DHT) derived anabolic steroid. Specifically, Masteron is the DHT hormone that has been structurally altered by the addition of a methyl group at the carbon 2 position, This protects the hormone from the metabolic breakdown by the 3-hydroxysteroid dehydrogenase enzyme, which is found in the skeletal muscle. It also greatly increases the hormone’s anabolic nature. This simple structural change is all it takes to create Drostanolone, and from here the small/short Propionate ester is attached in order to control the hormone’s release time. Drostanolone Enanthate can also be found through some underground labs, which does not have to be injected as frequently, but it is somewhat rare compared to the Propionate version. The majority of all Masteron on the market will be Drostanolone Propionate.

 

On a functional basis, Masteron is well-known for being one of the only anabolic steroids with strong anti-estrogenic properties. Not only does this steroid carry no estrogenic activity, but it can actually act as an anti-estrogen in the body. This is why it has been effective in the treatment of breast cancer. In fact, the combination of Masteron and Nolvadex (Tamoxifen Citrate) has been shown to be far more effective than chemotherapy in the treatment of inoperable breast cancer in postmenopausal women. This also makes it a popular steroid among bodybuilders as it could actually prohibit the need for an anti-estrogen when used in the right cycle. This will also prove advantageous during the cutting phase due to the hardening effects it can provide.

 

Masteron carries relatively low anabolic and androgenic ratings; however, these ratings are somewhat misleading. It’s important to remember DHT, the basis of Masteron, is five times more androgenic than testosterone with a much stronger binding affinity to the androgen receptor. This again promotes a harder look and can also enhance fat loss. Most all anabolic steroids are well-noted for enhancing the metabolic rate, but strong androgens have a tendency to directly promote lipolysis.

 

As an anabolic, Masteron isn’t well-known for promoting gains in lean muscle mass. It has never been used for muscle wasting in a therapeutic sense and will almost always be found in cutting plans among performance athletes. It can, however, promote significant boosts in strength, which could prove beneficial to an athlete who may not necessarily be looking for raw mass.

 

 

Who Uses Drostanolone Propionate?

 

Within bodybuilding, weight lifting and other sports communities, the use of Drostanolone propionate is valued for its assistance in building harder muscle mass and increasing overall muscle density. As a result, the androgenic steroid is particularly desirable among individuals looking to improve their overall muscular strength without “bulking up” excessively or increasing muscle mass. In addition, the use of Drostanolone propionate is popular among bodybuilding enthusiasts, as regular use of the steroid can create a more chiseled physique by helping to build denser musculature.

 

 

How It Works?

 

Drostanolone propionate is an injectable steroid, which is the primary means of taking it. Users may take Drostanolone propionate either alone or in a “steroid stack”, in combination with Dianabol or other steroids. As a non-aromatizing steroid, it is also frequently taken within a steroid cycle alongside a moderate degree of aromatizing steroids, to help offset the estrogen produced.

 

Safe Muscle Growth Hormone Masteron / Drostanolone Propionate Raw Powder

 

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: Andy

Tel: +8613129938679

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)