Главная ПродуктыГормон роста потери веса

Испытайте порошок потери веса Энантате/Энантате тестостерона сырцовый стероидный

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Испытайте порошок потери веса Энантате/Энантате тестостерона сырцовый стероидный

Китай Испытайте порошок потери веса Энантате/Энантате тестостерона сырцовый стероидный поставщик
Испытайте порошок потери веса Энантате/Энантате тестостерона сырцовый стероидный поставщик Испытайте порошок потери веса Энантате/Энантате тестостерона сырцовый стероидный поставщик Испытайте порошок потери веса Энантате/Энантате тестостерона сырцовый стероидный поставщик Испытайте порошок потери веса Энантате/Энантате тестостерона сырцовый стероидный поставщик

Большие изображения :  Испытайте порошок потери веса Энантате/Энантате тестостерона сырцовый стероидный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS 315-37-7

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Замаскированный пакет или как требовалось
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000 kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Внешний вид: Белый кристаллический порошок Класс: Медицинская ранг
Тип: фармацевтические сырья Assay: 99% мин
Псевдоним: Испытайте e Аттестованный: Да
Гарантия: Решиппинг Метод перевозкы груза: УПС ЭМС ДХЛ ТНТ ХКЭМС ЭУБ Федерал Экспресс

 

Испытайте порошок потери веса Энантате/Энантате тестостерона сырцовый стероидный

 

Название продукта Тестостерон Энантате
Другое имя Тестостерон Энантате, стероид, культуризм, анаболический стероид,
Тестостерон Энантате, инкреть, стероидный порошок,
Тестостерон Энантате, 250мг тестостерон Энантате,
Тестостерон Энантате, усиливающий агент мышцы,
Тестостерон Энантате, Эн теста
Номер регистра КАС 315-37-7
Точка плавления 34-39 степень
Валовая формула К26Х40О3
Молекулярный вес 400,6
Ассай 99%
Возникновение белый кристаллоидальный порошок.

 

 

Химические характеристики тестостерона Энантате

 

Как уже упоминалось ранее, тестостерон Энантате просто тестостерон с эстером Энантате прыгнутым к химическому строению тестостерона. Специфически „Энантате“ кислота Энантхоик, но раз прыгнутый к тестостерону оно как следует сослано на в химию как скрепление эстера (или рычаг эстера). Кислота Энантхоик скреплена к 17 бета группам гидроксила на структуре тестостерона. Эстерифицированные анаболические стероиды более жирный солубле, и выпускают медленно от места впрыски – однако, это нет главной причины о почему эстеры расширяют тариф отпуска анаболического стероида. Основная причина для увеличения своего тарифа полувыведения и отпуска потому что как только тестостерон Энантате входит в кровоток, энзимы работают для того чтобы сломать скрепление между эстером и инкретью, которая принимает меняя время. Конечный результат что эстер извлечется из инкрети энзимами, и что выведено чистый тестостерон который свободен сделать свою работу в теле. Этот процесс энзимов коля с эстера от молекулы тестостерона что ответственно за более медленные тарифы отпуска. Тестостерон самостоятельно без эстера скрепленного к нему обладает полувыведением приблизительно 2 до 4 часов. Когда эстер Энантате прикреплен в его, создающ тестостерон Энантате, полувыведение тестостерона теперь продлено до 10 дней, обеспечивающ более медленные отпуск и деятельность инкрети.

 

 

Побочные эффекты Энантате тестостерона

 

Тестостерон Энантате анаболический стероид с очень умеренным профилем побочного эффекта. Когда принимая во внимание свои преимущества по отоношению к потенциальным увеличениям и прочность против своих потенциала и профиля побочного эффекта, его можно рассматривать очень разумным анаболическим стероидом в этом отношении. Распределение побочного эффекта Энантате тестостерона вообще милые разнообразные, но чего необходимо понять этот тестостерон Энантате быть смесью тестостерона, инкреть тела самая естественная анаболитная. В конце концов тестостерон чего тело эндогенно изготовляет естественно и оно поэтому что тело аккустомед к в первую очередь. Как со всеми побочными эффектами любого вида, реакция индивидуального тела, чувствительность, и генетик играют большой фактор внутри может ли или не индивидуал испытать больше или из некоторого побочного эффекта (или не испытать никакие на всех).

 

Побочные эффекты Энантате тестостерона включают это из естрогеник побочных эффектов, которые самые видные побочные эффекты которых потребители и потенциальные потребители самые обеспокоенные о. Это следует из факт что тестостерон в меру ароматизабле анаболический стероид (тестостерон смысла проходит преобразование в эстроген на умеренном тарифе в теле), и это конечно пропорционально к дозе тестостерона Энантате используемой также. Большой дозировка, большой степень ароматизирования в эстроген. Возникающие побочные эффекты преобразования эстрогена могут включить: намочите удерживание и блоатинг, повышения в кровяном давлении (возникающем от удерживания воды), увеличенные жирные увеличение/удерживание, и потенциальное развитие гинекомастии.

 

Андрогенные побочные эффекты также потенциальный опыт с пользой тестостерона Энантате. Быть этим тестостероном андроген сама по себе, оно взаимодействует с приемными устройствами андрогена повсеместно в тело и покажет андрогенные побочные эффекты. Однако, реальная большая часть андрогенных побочных эффектов результат уменьшения в гораздо сильнее андроген, Дихйдротестостероне (DHT) тестостерона. Это происходит в немного ключевых тканей в теле по мере того как тестостерон пропускает через их, как скальп, простату, и коже. Андрогенные побочные эффекты могут включить: увеличенная маслообразная кожа (секретирование себум), увеличенное образование угорь (соединенное к секретированию себум), рост телесного и волос на лице, и увеличенный риск испытывать мужскую плешивость (MPB) картины если индивидуал обладает генетическим предрасположением для его.

 

Исследования не считали тестостерон Энантате для того чтобы быть печенью токсическим (гепатотоксический) на любой дозировке, даже на весьма дозировках управленных устно. Никакой риск для вопросов печени с тестостероном Энантате.

Быть этим это анаболический стероид, тестостерон Энантате показывает побочные эффекты в отношении ухудшения и/или подавления ХПТА (оси гипоталамического Питуйтары тестикулярной) – другими словами, естественное эндогенное подавление продукции тестостерона. Побочные эффекты Энантате тестостерона также включают сердечнососудистые изменения и побочные эффекты, как временное изменение уровней холестерина в крови крови.

 

 

Добро пожаловать заказ образца теста!!

 

Любое дознание сильно было бы оценено!!

 

Испытайте порошок потери веса Энантате/Энантате тестостерона сырцовый стероидный

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsWeight Loss Growth Hormone

Test Enanthate / Testosterone Enanthate Weight Loss Raw Steroid Powder

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

Test Enanthate / Testosterone Enanthate Weight Loss Raw Steroid Powder

China Test Enanthate / Testosterone Enanthate Weight Loss Raw Steroid Powder supplier
Test Enanthate / Testosterone Enanthate Weight Loss Raw Steroid Powder supplier Test Enanthate / Testosterone Enanthate Weight Loss Raw Steroid Powder supplier Test Enanthate / Testosterone Enanthate Weight Loss Raw Steroid Powder supplier Test Enanthate / Testosterone Enanthate Weight Loss Raw Steroid Powder supplier

Large Image :  Test Enanthate / Testosterone Enanthate Weight Loss Raw Steroid Powder

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS 315-37-7

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Disguised Package or As Required
Delivery Time: Within 24 Hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 Kg Per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance: White Crystalline Powder Grade: Medical Grade
Type: Pharmaceutical Raw Materials Assay: 99% Min
Alias: Test E Certified: Yes
Guarantee: Reshipping Shipping Method: Fedex UPS EMS DHL TNT HKEMS EUB

 

Test Enanthate / Testosterone Enanthate Weight Loss Raw Steroid Powder

 

Product name Testosterone Enanthate
Other name Testosterone Enanthate, Steroid, Bodybuilding , Anabolic Steroid,
Testosterone Enanthate, Hormone, Steroid Powder,
Testosterone Enanthate, 250mg Testosterone Enanthate,
Testosterone Enanthate, Muscle Enhancer,
Testosterone Enanthate, Test En
CAS register number 315-37-7
Melting point 34-39 degree
Molecular formula C26H40O3
Molecular weight 400.6
Assay 99%
Appearance white crystalloid powder.

 

 

Chemical Characteristics of Testosterone Enanthate

 

As previously mentioned, Testosterone Enanthate is simply Testosterone with the Enanthate ester bound to the Testosterone chemical structure. Specifically ‘Enanthate’ is Enanthoic acid, but once bound to Testosterone it is properly referred to in chemistry as an ester bond (or ester linkage). Enanthoic acid is bonded to the 17-beta hydroxyl group on the Testosterone structure. Esterified anabolic steroids are more fat soluble, and release slowly from the injection site – however, this is not the main reason as to why esters extend the release rate of the anabolic steroid. The primary reason for the augmentation of its half-life and release rate is because once Testosterone Enanthate enters the bloodstream, enzymes work to break the bond between the ester and the hormone, which takes a varying amount of time. The end result is that the ester is removed from the hormone by enzymes, and what is left is pure Testosterone that is free to do its work in the body. This process of enzymes cleaving off the ester from the Testosterone molecule is what is responsible for the slower release rates. Testosterone alone with no ester bonded to it possesses a half-life of approximately 2 – 4 hours. When the Enanthate ester is attached to it, creating Testosterone Enanthate, the half-life of Testosterone is now extended to 10 days, providing a slower release and activity of the hormone.

 

 

Testosterone Enanthate Side Effects

 

Testosterone Enanthate is an anabolic steroid with a very moderate side effect profile. When considering its benefits in terms of potential gains and strength versus its side effect potential and profile, it can be considered a very reasonable anabolic steroid in this regard. Testosterone Enanthate’s side effect distribution is generally pretty varied, but what one must understand is that Testosterone Enanthate being a Testosterone compound, is the body’s most natural anabolic hormone. After all, Testosterone is what the body endogenously manufactures naturally and it is therefore what the body is most accustomed to first and foremost. As with any side effects of any sort, individual body reaction, sensitivity, and genetics play a large factor in whether or not an individual may experience more or less of a certain side effect (or experience none at all).

 

Testosterone Enanthate side effects include that of estrogenic side effects, which are the most prominent side effects that users and potential users are most concerned about. This results from the fact that Testosterone is a moderately aromatizable anabolic steroid (meaning Testosterone undergoes conversion into Estrogen at a moderate rate in the body), and this is of course proportional to the dose of Testosterone Enanthate used as well. The greater the dosage, the greater the degree of aromatization into Estrogen. The resultant side effects of Estrogen conversion can include: water retention and bloating, increases in blood pressure (resultant from water retention), increased fat gain/retention, and potential development of gynecomastia.

 

Androgenic side effects are also a potential experience with the use of Testosterone Enanthate. Being that Testosterone is an androgen in and of itself, it does interact with androgen receptors throughout the body and will exhibit androgenic side effects. However, the real bulk of the androgenic side effects are the result of Testosterone’s reduction into a much stronger androgen, Dihydrotestosterone (DHT). This occurs in a few key tissues in the body as Testosterone passes through them, such as the scalp, prostate, and skin. Androgenic side effects can include: increased oily skin (sebum secretion), increased acne formation (linked to sebum secretion), bodily and facial hair growth, and the increased risk of experiencing male pattern baldness (MPB) if the individual possesses the genetic predisposition for it.

 

Studies have not found Testosterone Enanthate to be liver toxic (hepatotoxic) at any dosage, even at extreme dosages administered orally. There is no risk for liver issues with Testosterone Enanthate.

Being that it is an anabolic steroid, Testosterone Enanthate does exhibit side effects in regards to impairment and/or suppression of the HPTA (Hypothalamic Pituitary Testicular Axis) – in other words, natural endogenous Testosterone production suppression. Testosterone Enanthate side effects also include cardiovascular alterations and side effects, such as temporary alteration of blood cholesterol levels.

 

 

Welcome Test Sample Order !!

 

Any Inquiry Would Be Highly Appreciated !!

 

Test Enanthate / Testosterone Enanthate Weight Loss Raw Steroid Powder

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)