Главная ПродуктыГормон роста потери веса

Порошок Болденоне Ундесиленате гормона роста потери веса сырья белый кристаллический

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Порошок Болденоне Ундесиленате гормона роста потери веса сырья белый кристаллический

Китай Порошок Болденоне Ундесиленате гормона роста потери веса сырья белый кристаллический поставщик
Порошок Болденоне Ундесиленате гормона роста потери веса сырья белый кристаллический поставщик Порошок Болденоне Ундесиленате гормона роста потери веса сырья белый кристаллический поставщик Порошок Болденоне Ундесиленате гормона роста потери веса сырья белый кристаллический поставщик Порошок Болденоне Ундесиленате гормона роста потери веса сырья белый кристаллический поставщик

Большие изображения :  Порошок Болденоне Ундесиленате гормона роста потери веса сырья белый кристаллический

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS 13103-34-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 грамм
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Замаскированный пакет или как требовалось
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000 kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Внешний вид: Белый кристаллический порошок Класс: Медицинская ранг
MF: C30H44O3 Assay: 99% мин
Псевдоним: EQ Функция: Постное увеличение мышцы
Гарантия: Решиппинг время доставки: 5-7 рабочие дни, безопасный и быстрый

Порошок Экипоисе потери веса стероидный/ЭК/Болденоне Ундесиленате сырцовый

 

Название продукта Ундесиленате Болденоне
Другое имя БОЛДЭНОНЭ-10-УНДЭКЭНОАТЭ; ДЭХИДРОТЭСТОСТЭРОНЭ УНДЭКИЛЭНАТЭ
Номер регистра КАС 13103-34-9

ЭИНЭКС

236-024-5
Валовая формула К30Х44О3
Молекулярный вес 452,67
Ассай 99.0~103.0%

 

 

История Болденоне

 

Экипоисе, также известен как Болденоне Ундесиленате или ЭК, зооветеринарный стероид начатый КИБА, для того чтобы быть формой длинн-действуя вводимого дянабол. Предполагаемое использование находилось в индустрии лошади и скотин. Вообще, ЭК приходит в подвес масла который можно впрыснуть в животные каждые 6 недель. Никакая законная версия ундесиленате болденоне одобренная любым правительством везде в мире для человеческой пользы. Все Экипоисе на рынке или от одобренных зооветеринарных лабораторий или сделанный в лабораториях подполья значенных для черного рынка. Даже если значено как зооветеринарный стероид, болденоне довольно сильно при использовании людьми.

 

 

Как использовать Экипоисе? Какие дозировки, который нужно использовать?

 

Экипоисе использует спортсменами и культуристы для увеличения выносливости, мускле масса и продукция клеток крови в теле. Наиболее хорошо известные за увеличения обеспечивать медленные но устойчивые во время ссыпая обычно вызываемых циклов (ЭКгайнс). ЭК можно использовать в дозировках выстраивая в ряд от 200мг к 600мг в неделю для покуда 12 недели.

 

В последние годы, екипоисе стал фаворит среди поверлифтерс и рассмотрен тренерами как идеальная замена для дураболин дека. Это главным образом потому что качество увеличений массы и прочности мышцы которые опытны пока на екипоисе случитесь без гадких побочных эффектов дека. Также, ЭК имеет положительное влияние на циркуляции крови в теле; учитывающ максимальную кровь затопите к мышцам во время встреч интенсивной подготовки.

 

В медицинском использовании, екипоисе смогите повысить фактор (EPO) ерытхропоитин возбуждающий который, в свою очередь, стимулирует рост костного мозга это водит к увеличенной продукции клеток крови. Больше клетки крови значит больше гемоглобина, и более высокой пропускную способность кислорода. ЭК может также привести в изменениях к уровням электролита из-за своих мощных свойств минералокортикоида.

  • Для людей, средняя доза 400-600мгс в неделю, но я видел, что парни идут до 1000мгс в неделю покуда помощь цикла была использована.
  • Для женщин, средняя доза 25-50мгс в неделю, но вы должны быть очень осторожны. Если вы видите тяжелые побочные эффекты, то прерывайте ЭК или понизьте дозировки.

 

 

Полувыведение Экипоисе

 

Серьезный недостаток Экипоисе свое длинное полувыведение, которое вероятно по крайней мере 12 дня. Это приводит в выдвинутом периоде времени после последней впрыски во время которой уровни ни достаточно высоки для оптимальной ассимиляции, ни низко достаточно позволить спасению произойти. Решение для этой проблемы использовать Экипоисе в только более предыдущей части цикла.

 

 

Экипоисе побочные эффекты

 

Болденоне метаболизировано ароматасе к естрадиол, но к меньшему степень чем тестостерон. Оно также метаболизирован энзимом 5-АР, в этом случае к 17б-хйдроксяндрост-1-ене-3-оне, обыкновенно но неправильно вызываемому «1-тестостероне» и иногда вызываемому дихйдроболденоне. Мощь этой молекулы подобна этому из болденоне, поэтому молекула ни потентятед или выключенный энзимом 5-АР и поэтому этот метаболизм неважен.

 

 

Чувствуйте свободным связаться я теперь!!

 

Порошок Болденоне Ундесиленате гормона роста потери веса сырья белый кристаллический

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsWeight Loss Growth Hormone

Raw Material Weight Loss Growth Hormone Boldenone Undecylenate White Crystalline Powder

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

Raw Material Weight Loss Growth Hormone Boldenone Undecylenate White Crystalline Powder

China Raw Material Weight Loss Growth Hormone Boldenone Undecylenate White Crystalline Powder supplier
Raw Material Weight Loss Growth Hormone Boldenone Undecylenate White Crystalline Powder supplier Raw Material Weight Loss Growth Hormone Boldenone Undecylenate White Crystalline Powder supplier Raw Material Weight Loss Growth Hormone Boldenone Undecylenate White Crystalline Powder supplier Raw Material Weight Loss Growth Hormone Boldenone Undecylenate White Crystalline Powder supplier

Large Image :  Raw Material Weight Loss Growth Hormone Boldenone Undecylenate White Crystalline Powder

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS 13103-34-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 Gram
Price: Negotiable
Packaging Details: Disguised Package or As Required
Delivery Time: Within 24 Hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 Kg Per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance: White Crystalline Powder Grade: Medical Grade
MF: C30H44O3 Assay: 99% Min
Alias: EQ Function: Lean Muscle Gain
Guarantee: Reshipping Shipping Time: 5-7 Working Days, Safe And Fast

Weight Loss Steroid Equipoise / EQ / Boldenone Undecylenate Raw Powder

 

Product name Boldenone undecylenate
Other name BOLDENONE-10-UNDECENOATE; DEHYDROTESTOSTERONE UNDECYLENATE
CAS register number 13103-34-9

EINECS

236-024-5
Molecular formula C30H44O3
Molecular weight 452.67
Assay 99.0~103.0%

 

 

History of Boldenone

 

Equipoise, also known as Boldenone Undecylenate or EQ, is a veterinarian steroid developed by CIBA, to be a form of long-acting injectable dianabol. The intended use was in the horse and cattle industry. In general, EQ comes in an oil suspension that can be injected into animals every 6 weeks. There are no legitimate version of boldenone undecylenate approved by any government anywhere in the world for human use. All of the Equipoise on the market is either from approved veterinarian labs or made in an underground laboratories meant for the black market. Even though it is meant as veterinarian steroid, boldenone is quite powerful when used by humans.

 

 

How to use Equipoise? What dosages to use?

 

Equipoise is used by athletes and bodybuilders to increase endurance, muscle mass and the production of red blood cells in the body. It is best known for providing slow but steady gains during bulking cycles (usually called the EQgains). EQ can be used in dosages ranging from 200mg to 600mg per week for as long as 12 weeks.

 

In recent years, equipoise has become a favorite among powerlifters and is considered by coaches as an ideal replacement for deca durabolin. This is primarily because the quality of muscle mass and strength gains that are experienced while on equipoise happen without the nasty side effects of deca. Also, EQ has a positive effect on the circulation of blood in the body; allowing for maximum blood flood to muscles during intense training sessions.

 

In medical use, equipoise can promote erythropoietin (EPO) stimulating factor that, in turn, stimulates the bone marrow growth that leads to an increased production of red blood cells. More red blood cell means more hemoglobin, and a higher oxygen carrying capacity. EQ may also result in changes to electrolyte levels because of its potent mineralocorticoid properties.

  • For men, the average dose is 400-600mgs per week, but I've seen guys go up to 1000mgs per week as long as cycle aids were used.
  • For women, the average dose is 25-50mgs per week, but you have to be very careful. If you see heavy side effects, discontinue EQ or lower dosages.

 

 

Half-Life of Equipoise

 

A serious drawback of Equipoise is its long half-life, which is probably at least 12 days. This results in an extended period of time after the last injection during which levels are neither sufficiently high for optimal anabolism, nor low enough to allow recovery to occur. A solution for this problem is to use Equipoise in only the earlier part of a cycle.

 

 

Equipoise Side Effects

 

Boldenone is metabolized by aromatase to estradiol, but to a lesser a degree than testosterone. It also is metabolized by the 5-AR enzyme, in this case to 17b-hydroxyandrost-1-ene-3-one, commonly but incorrectly called “1-testosterone” and sometimes called dihydroboldenone. This molecule’s potency is similar to that of boldenone, so the molecule is neither potentiated or deactivated by the 5-AR enzyme and therefore that metabolism is unimportant.

 

 

Feel free to contact me now!!

 

Raw Material Weight Loss Growth Hormone Boldenone Undecylenate White Crystalline Powder

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)