Главная ПродуктыГормон роста потери веса

КАС 76-43-7 стероидов Флоксыместероне/Халотестин потери веса для культуриста

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

КАС 76-43-7 стероидов Флоксыместероне/Халотестин потери веса для культуриста

Китай КАС 76-43-7 стероидов Флоксыместероне/Халотестин потери веса для культуриста поставщик

Большие изображения :  КАС 76-43-7 стероидов Флоксыместероне/Халотестин потери веса для культуриста

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS 76-43-7

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 грамм
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Замаскированный пакет или как требовалось
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000 kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Внешний вид: Белый кристаллический порошок Класс: Медицинская ранг
EINECS: 200-961-8 Чистоты: 98% мин
стандарт: USP Функция: Потеря веса роста мышцы
Гарантия: Политика Reshipping время доставки: 5-7 рабочие дни, безопасный и быстрый

Потеря веса стероидные Флоксыместероне/Халотестин КАС 76-43-7 для культуриста

 

Элементарные сведения Флоксыместероне/Халотестин.

 

Название продукта Флоксыместероне
Другое имя Халотестин
Номер регистра КАС 76-43-7
ЭИНЭКС 200-961-8
Валовая формула К20Х29ФО3
Молекулярный вес 336,44
Молекулярная структура Стероиды Флоксыместероне Халотестин Болденоне потери веса женщин, положительное инфракрасн
Точка плавления °К 240
Ассай 97.0~103.0%
Использование  

Обрабатывать дефицит мужского тестостерона инкрети когда тело не сделает достаточно. использованный для того чтобы простимулировать половое созревание в мужчинах с задержанным половым созреванием. Обрабатывающ предварительный рак молочной железы в женщинах которые 1 до 5 лет за менопаузой.

 

 

Описание Флоксыместероне/Халотестин

 

Производное от тестостерона, который состоят из активной стероидал инкрети Флоксыместерон, венчик носит массивную анаболитную и андрогенную оценку; 1 900 и 850 соответственно. По мере того как тестостерон носит оценки 100 в обеих категориях и уже внесметно сильная инкреть в своем собственном праве, от оценок самостоятельно вы можете начать видеть как сильное Халотестин поистине. Однако, пока венчик носит андрогенную оценку 850, он не показывает никакие андрогенные черты что бы ни было, и хотя производное тестостерона, оно переводит скорее как производное Дихйдротестостероне в действии; хотя в более сильном чувстве.

 

Анаболический стероид который не ароматизирует на всех, что поистине отделяет Халотестин от остатка пакета в своей способности увеличить гемоглобин, и структуре и массе клеток крови через свое сопоставляя действие с ерытхропоитин. Через эту способность, те которые дополняют с венчиком могут ожидать их прочность для того чтобы пойти через крышу, и нас говорят о росте прочности которая может временами показаться сверхчеловеческой. Нет, этот маленький устный стероид не сделает что-нибудь для массы на всех, но чем она нуждается в массовой категории здания она компенсирует в прочности.

 

 

Полная польза – дозировать & продолжительность

 

Если вы решаете дополнить с Халотестин, то весьма быстрый действующий анаболический стероид, вы найдете 2 недели пользы быть минимальными рамками времени для истинного преимущества с 4 неделями быть абсолютные максимальными если вы остаться безопасными. Простое 10мг в день драматически увеличит вашу прочность, но далеко более общий дозировать 20мг в день. Как для нашей максимальной дозы, вы для никакого роста причины доза за 40мг в метку дня; общая конкурсная доза культуризма незадолго до этого шоу. Во многих случаях, культурист дополнит с 20мг в день на 2-3 недели и после этого увеличит его к 40мг окончательная неделя перед шоу.

 

 

Дозировка Флоксыместероне

 

Для опытных потребителей, 40 мг/день хороши, но если бегущ держащ 4-6 недель день, это вероятно самые высокие. 20-30 мг/день даже хороши, как раз зависят от вашей реакции к ей.

Если вы решаете добавить очень быстрое метаболически стероидное Халотестин, то вы найдете что 2 недели пользы реальная выгода самого короткого диапазона времени, и если вы хотите держать его сейф, то, вы получите абсолютный максимум 4 недель. Только 10мг день значительно увеличит вашу прочность, но более общая суточная доза 20мг. Для нашей максимальной дозы, вы не должны увеличить дозу мг 40 в день; незадолго до этого шоу, общая конкурсная доза.

 

Незлое Ремайнд: Для культуристов, во многих случаях, культуристы добавляют мг 20 2-3 недели день и после этого увеличивают его к мг 40 неделя перед шоу.

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsWeight Loss Growth Hormone

CAS 76-43-7 Weight Loss Steroids Fluoxymesterone / Halotestin For Bodybuilder

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

CAS 76-43-7 Weight Loss Steroids Fluoxymesterone / Halotestin For Bodybuilder

China CAS 76-43-7 Weight Loss Steroids Fluoxymesterone / Halotestin For Bodybuilder supplier

Large Image :  CAS 76-43-7 Weight Loss Steroids Fluoxymesterone / Halotestin For Bodybuilder

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS 76-43-7

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 Grams
Price: Negotiable
Packaging Details: Disguised Package or As Required
Delivery Time: Within 24 Hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 Kg Per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance: White Crystalline Powder Grade: Medical Grade
EINECS: 200-961-8 Purity: 98% Min
Standard: USP Function: Muscle Growth Weight Loss
Guarantee: Reshipping Policy Shipping Time: 5-7 Working Days, Safe And Fast

CAS 76-43-7 Weight Loss Steroid Fluoxymesterone / Halotestin For Bodybuilder

 

Fluoxymesterone / Halotestin  Basic Info.

 

Product name Fluoxymesterone
Other name Halotestin
CAS register number 76-43-7
EINECS 200-961-8
Molecular formula C20H29FO3
Molecular weight 336.44
Molecular structure Women Weight Loss Halotestin Boldenone Steroids Fluoxymesterone , Positive IR
Melting point 240 °C
Assay 97.0~103.0%
Usage  

Treating a deficiency of the male hormone testosterone when the body does not make enough. used to stimulate puberty in males with delayed puberty. Treating advanced breast cancer in women who are 1 to 5 years past menopause.

 

 

Fluoxymesterone / Halotestin Description

 

A derivative of testosterone, comprised of the active steroidal hormone Fluoxymesteron, Halo carries a massive anabolic and androgenic rating; 1,900 and 850 respectively. As testosterone carries ratings of 100 in both categories and is already an extraordinarily powerful hormone in its own right, from the ratings alone you can begin to see how powerful Halotestin truly is. However, while Halo carries an androgenic rating of 850, it does not display any androgenic traits whatsoever, and although a testosterone derivative, it translates more like a Dihydrotestosterone derivative in action; although in a more powerful sense.

 

An anabolic steroid that does not aromatize at all, what truly separates Halotestin from the rest of the pack is in its ability to increase hemoglobin, and the structure and mass of red blood cells through its correlating action with erythropoietin. Through this ability, those who supplement with Halo can expect their strength to go through the roof, and we're talking about an increase in strength that can at times seem superhuman. No, this little oral steroid won't do anything for mass at all, but what it lacks in the mass building category it makes up for in strength.

 

 

Total Use – Dosing & Duration

 

If you decide to supplement with Halotestin, an extremely fast acting anabolic steroid, you will find 2 weeks of use to be the minimal time frame for a true benefit with 4 weeks being the absolute max if you are to remain safe. A mere 10mg per day will dramatically increase your strength, but far more common is a dosing of 20mg per day. As for our maximum dose, you should for no reason increase the dose past the 40mg per day mark; a common competitive bodybuilding dose shortly before the show. In many cases, the bodybuilder will supplement with 20mg per day for 2-3 weeks and then increase it to 40mg the final week before the show.

 

 

The Dosage Of Fluoxymesterone

 

For experienced users, 40 mg / day is good, but if running keeping 4-6 weeks a day, this is probably the highest. 20-30 mg / day is even good, just depends on your reaction to it.

If you decide to add a very rapid metabolic steroid Halotestin, you will find that 2 weeks of use is the real benefit of the shortest time range, and if you want to keep it safe, you will get an absolute maximum of 4 weeks. Only 10mg a day will greatly increase your strength, but more common is the daily dose of 20mg. For our maximum dose, you should not increase the dose by 40 mg per day; shortly before the show, the common competitive dose.

 

Kindly Remaind:For Bodybuilders, In many cases, bodybuilders add 20 mg 2-3 weeks a day and then increase it to 40 mg a week before the show.

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)