Главная О нас

История

хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

1 2 3
Hubei Mking Biotech Co., Ltd. Hubei Mking Biotech Co., Ltd. Hubei Mking Biotech Co., Ltd.
Завод Завод компании

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Мкинг
Годовой объем продаж : 1000000-1500000
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 90% - 100%
Contact: Mking@mkingbio.com

Наша компания имеет богатый опыт о экспортировать стероид, пептиды, ХГХ и фармацевтическое сырье.

 

Наша фирма принимается за порошки производства стероидные, устные стероиды, вводимые стероиды, полипептиды, фармацевтические сырье & промежуточные звена, химическое сырье и ветеринарную медицину. Мы формировали наших собственных клиентов команды и преданности от во всем мире. Особенно стероидные инкрети, которые были настолько популярны среди публики от мировых рынков.

 

Между тем, мы кунтинуэ будем стремиться пойти для наши нового & постоянных клиентов, и пробуем наше самое лучшее для того чтобы служить они. Конечно, мы вставим для того чтобы поставить больше продуктов к нашим клиентам с низкой ценой и верхним качеством!

 

Как руководитель платформы электронной коммерции в инициале, теперь это самые большие изготовители и поставщики порошка стероидов сырцового в централи Китая. После наведения общего соображения «клиента во-первых, основанного на Качеств», мы стремимся расширить всемирный рынок.

 

Наша компания успешно выиграла следующие почетные названия: Новое высокотехнологичное предприятие, предприятия первой десятки новаторские, предприятие науки и техники Не-публики, контракты предприятия кредита уровня ААА, захолустный цивилизованный блок. Мы также прошли утверждение СГС, кошерную международную еврейскую карту, регистрацию достигаемости и аттестацию системы экологического управления ИСО9001. Мы имеем сильную команду НИОКР и проинвестируем огромные денежные суммы и присоединяться к силе с отечественными университетами для генерации более новых стероидных порошков, анаболических стероидов, вводимого стероида и полумануфактурного стероидного продукта приспособиться к рынку.

 

Мы имеем больше чем 20 видов патентов продукта до теперь. Кроме того, исследовательский фонд мы проинвестировали ежегодно больше чем 5 миллионов доллары. В настоящее время, номер всего штата больше чем 380 человек исключая работников.

 

Через наши исследование и знание порошков анаболического стероида, мы изготовляем и поставляем более безопасные, лучш-выполняем и более высококачественные стероид для того чтобы отвечать потребностямы растущего мира. Мы настраивали твердое сотрудничество с многочисленными ведущими химикатом и фармацевтическими компаниями в Китае. Наше дело распространяет к много полей включая поле спортзала, клинику, заведение, фармацевтические промышленности и так далее. Мы надеемся установить долгосрочное отношение дела с всемирными клиентами.

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Mrs. Andy

Телефон: 86-132-64710010

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home About Us

History

Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

1 2 3
Hubei Mking Biotech Co., Ltd. Hubei Mking Biotech Co., Ltd. Hubei Mking Biotech Co., Ltd.
Factory Factory Company

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Mking
Annual Sales : 1000000-1500000
Year Established : 2008
Export p.c : 90% - 100%
Contact: Mking@mkingbio.com

Our company has rich experience about exporting steroid , peptides , HGH and pharmaceutical raw materials .

 

Our firm engage in manufacturing steroid powders, oral steroids, injectable steroids, polypeptides, pharmaceutical raw materials & intermediates, chemical raw materials and veterinary medicine. We have formed our own team and loyalty customers from all over the world . Especially steroid hormones , which were so popular among the public from global markets .

 

Meanwhile, we will countinue to strive to go for our new & regular customers, and try our best to serve them. Of course , we will stick to supply more products to our customers with low price and top quality !

 

As the leader of E-Commerce platform in the initial, now it's the biggest manufacturers and suppliers of steroids raw powder in the central of China. Following the guidance of philosophy "Customer First, Quality-based", we strive to expand the worldwide market.

 

Our company successfully won the following honorary titles: New High-tech Enterprise, Top Ten Innovative Enterprises, Non-public Science and Technology Enterprise, the AAA Level Credit Enterprise Contracts, Provincial Civilized Unit. We also passed the SGS Approval, the Kosher International Jewish Card, the Reach Registration and the ISO9001 Environmental Management System Certification. We own a strong R&D team and will invest huge sums of money and join force with domestic universities to generate more new steroid powders , anabolic steroids , injectable steroid and semi-finished steroid product to adapt to the market.

 

We have more than 20 kinds of product patents till now. Besides, the research fund we invested annually are more than five million dollars. At present, the number of all staff is more than 380 people excluding the workers.

 

Through our research and knowledge of anabolic steroid powders, we are manufacturing and supplying safer, better-performing and higher-quality steroids to meet the needs of a growing world. We have set up solid collaboration with numerous leading chemical and pharmaceutical companies in China. Our business spreads to many fields including gym field, clinic, institution, pharmaceutical industries and so on. We hope to establish long-term business relationship with worldwide customers.

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: Mrs. Andy

Tel: 86-132-64710010

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)