Главная Продуктыстероиды пептидов

Гормон роста потери веса стероидов пептидов Меланотан 2 КДЖК 1295

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Гормон роста потери веса стероидов пептидов Меланотан 2 КДЖК 1295

Китай Гормон роста потери веса стероидов пептидов Меланотан 2 КДЖК 1295 поставщик
Гормон роста потери веса стероидов пептидов Меланотан 2 КДЖК 1295 поставщик Гормон роста потери веса стероидов пептидов Меланотан 2 КДЖК 1295 поставщик Гормон роста потери веса стероидов пептидов Меланотан 2 КДЖК 1295 поставщик Гормон роста потери веса стероидов пептидов Меланотан 2 КДЖК 1295 поставщик

Большие изображения :  Гормон роста потери веса стероидов пептидов Меланотан 2 КДЖК 1295

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: C165H271N47O46

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1kit
Цена: USD40/KIT
Упаковывая детали: 5мг/вял 10вяльс/кит 50мг/кит
Время доставки: в 24 часах
Условия оплаты: T/T, Western union, Moneygram, Paypal
Поставка способности: 800kits/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Ключевые слова: Melanotan 2 Псевдоним: MT 2
Спецификация: 5mg/vial 10vials/kit Политика: Политика Reshipping
Описание: Порошок лиофилизованный белизной Функция: приобретать мышцы
Метод перевозкы груза: УПС ЭМС ДХЛ ТНТ ХКЭМС ЭУБ Федерал Экспресс ASSY: 99,6%

Стероиды КДЖК-1295 пептидов гормона роста КДЖК 1295 потери веса с ДАК

 

Элементарные сведения:


Имя КДЖК 1295 с ДАК
Тыр-Д-ал-Асп-ал-Иле-Фе-Тхр-Гльн-Сер-Тыр-Арг-Лыс-Вал-ле-ал-Гльн-ле-Сер-ал-Арг-Лыс-ле-ле-Гльн-Асп-Иле-лей-Сер-Арг-Лыс последовательности (Малаймидопропионыл) - НХ2

Валовая формула К165Х271Н47О46
Молекулярный вес 3649,30
Очищенность (ХПЛК) 98,0%
Порошок белизны возникновения
Одиночная примесь (ХПЛК) 1,0%
Состав аминокислоты 10% теоретического
Содержание пептида (Н%) 80% (%Н)
Содержание воды (Карл Фишер) 6,0%
Содержание ацетата (ХПИК) 15,0%
МС (ЭСИ)
Баланс масс 95.0~105.0%


Дескрптион


КДЖК-1295 ДАК длинная действующая инкреть выпуская инкреть, которая причиняет антериор питуйтары выпустить больше инкрети. ГХРХ выпущено в ИМПах ульс в теле, которые чередуют с соответствуя ИМПами ульс соматостатина (- блокировать-инкрети инкрети).


Применение


КДЖК-1295 ДАК показывало некоторые изумительные результаты как инкреть выпуская аналог инкрети (ГХРХ). Не только КДЖК-1295 показанное способность увеличить инкреть и секретирование и свои преимущества, но оно имеет мог сделать так в очень большом количестве. Недавние исследования исследования показывали что КДЖК - 1295 стимулирует ГХ и секретирование, и будет держать постоянное увеличение без роста пролактина, водящ к интенсивной жирной потере, и увеличивает синтез протеина.


Клиническое исследование сперва было проведено для КДЖК-1295 во время МИД-2000с. Задача пептида была обработать висцеральные жирные депозиты в брюзгливых пациентах СПИДА, по мере того как предположены, что увеличивают увеличенные уровни экзогенного липолиз (жирную потерю). Клиническое исследование было в конечном счете успешно для большинств вопросов исследования.


Исследования показывают это совмещая ГХРП-6 с КДЖК 1295 ДАК, значительно увеличивают отпуск ГХ и продукции без роста пролактина. Пример ГХРП (ГХ выпуская пептид) Хексарелин или ГХРП-2.


КДЖК 1295 ДАК исключительно конструируемый пептид и известный за быть самыми точными секретогуэс. Часть ДАК (комплекса сродства лекарства) увеличивает полувыведение путем связывать с альбумином сыворотки и защищает пептид КДЖК-1295 ДАК от ухудшения. Это было сформировано когда связь лизина была прыгнута к ДАКС к реактивному вызванному химикату малаймидопроприоник кисловочным (MPa).

 

Влияние 


Времена восстановления ушиба помощи КДЖК 1295 ДАК, уменьшают жировые отложения, поддерживают плотность иммунной системы и косточки и клетчатый ремонт (кожа и органы)
Больше подсказок КДЖК 1295 ДАК: Если вы предпочитаете использовать более короткие шипы отпуска ГХ после этого, то польза МОД ГРФ 1-29 (КДЖК 1295 без ДАК) идет быть оптимальна. Однако, если ваш предпочитайте меньше впрысок и все еще хотеть развязывать ваши магазины гормона роста, то 2-3 времени впрыски неделя КДЖК 1295 с ДАК вместе с вашей ежедневной впрыской ГХРП был бы путем продолжать для увеличивать отпуск гормона роста.


Как использовать


Исследуйте участников исследования на часто дозы цикла 2-3 времени в день (бывший: перед завтраком, перед кроватью, и после ексертион) на период до нескольких недель. Значены, что близко передразнивают эти циклы, или ИМПы ульс естественное секретирование ГХ. На КДЖК 1295, дозировать более менее част в виду того что полувыведение с ДАК до 8 дней. Поэтому, цикл на КДЖК 1295 с ДАК вызывает для как только еженедельные впрыски которые приводят в общем росте секретирования ГХ. В этот момент, исследование не показывает никакое значительное преимущество для одного цикла над другим, поэтому дело личного предпочтения.

 

Чего смогли мы сделать для вас?

 

Изделие высокого качества Весь из нашего продукта изготовлено собой, высококачественный смогло быть гарантировано.
Небезрассудные способы уплотнения прокладками Для вашей безопасности и обеспечить доставку все продукты будут упакованы в небезрассудном пути предотвратить любые подозрения, никакое имя связанное стероидами появится на пакеты.
тариф зазора 99,99% таможен Мы имеем богатый опыт в пакете доставки к во всем мире. Мы имеем особенный канал для некоторых особенных стран.
Вводимый стероид Мы предлагаем варить порошок в жидкостное обслуживание. И грузите жидкость в особенных бутылках.
Ярлык и пробирки подгоняют Мы можем предложить ярлык и пробирки подгоняют для создания вашего собственного бренда.
Верное обслуживание Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием ко всем клиентам.

 

Гормон роста потери веса стероидов пептидов Меланотан 2 КДЖК 1295

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Andy

Телефон: +8613129938679

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsPeptides Steroids

Melanotan 2 CJC 1295 Peptides Steroids Weight Loss Growth Hormone

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

Melanotan 2 CJC 1295 Peptides Steroids Weight Loss Growth Hormone

China Melanotan 2 CJC 1295 Peptides Steroids Weight Loss Growth Hormone supplier
Melanotan 2 CJC 1295 Peptides Steroids Weight Loss Growth Hormone supplier Melanotan 2 CJC 1295 Peptides Steroids Weight Loss Growth Hormone supplier Melanotan 2 CJC 1295 Peptides Steroids Weight Loss Growth Hormone supplier Melanotan 2 CJC 1295 Peptides Steroids Weight Loss Growth Hormone supplier

Large Image :  Melanotan 2 CJC 1295 Peptides Steroids Weight Loss Growth Hormone

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: C165H271N47O46

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1kit
Price: USD40/KIT
Packaging Details: 5mg/vial 10vials/kit 50mg/kit
Delivery Time: In 24 hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Paypal
Supply Ability: 800KITS/MONTH
Contact Now
Detailed Product Description
Keywords: Melanotan 2 Alias: MT 2
Specification: 5mg/vial 10vials/kit Policy: Reshipping Policy
Description: White Lyophilized Powder Function: Muscle Gaining
Shipping Method: Fedex UPS EMS DHL TNT HKEMS EUB Assy: 99.6%

Weight Loss Growth Hormone CJC 1295 Peptides Steroids CJC-1295 With DAC

 

Basic Info:


Name CJC 1295 With DAC
Sequence Tyr-D-Ala-Asp-Ala-Ile-Phe-Thr-Gln-Ser-Tyr-Arg-Lys-Val-Leu-Ala-Gln-Leu-Ser-Ala-Arg-Lys-Leu-Leu-Gln-Asp-Ile-Leu-Ser-Arg-Lys(Maleimidopropionyl)-NH2

Molecular Formula C165H271N47O46
Molecular Weight 3649.30
Purity (HPLC) 98.0%
Appearance White powder
Single Impurity(HPLC) 1.0%
Amino Acid Composition 10% of theoretical
Peptide Content(N%) 80%(by %N)
Water Content(Karl Fischer) 6.0%
Acetate Content(HPIC) 15.0%
MS(ESI)
Mass Balance 95.0~105.0%


Descrption


CJC-1295 DAC is a long acting Hormone Releasing Hormone, which causes the anterior pituitary to release more hormone. GHRH is released in pulses in the body, which alternate with corresponding pulses of somatostatin (-hormone inhibiting-hormone).


Application


CJC-1295 DAC has shown some amazing results as a hormone releasing hormone (GHRH) analog. Not only has CJC-1295 shown the ability to increase hormone and secretion and its benefits, but it has been able to do so in very large amounts. Recent research studies have shown that CJC - 1295 stimulates GH and Secretion, and will keep a steady increase with no increase in prolactin, leading to intense fat loss, and increases protein synthesis.


Clinical Research was first conducted for CJC-1295 during the MID-2000s. The objective of the peptide was to treat visceral fat deposits in obese AIDS patients, as increased levels of exogenous are presumed to increase lipolysis (fat loss). The clinical research was ultimately successful for most research subjects.


Studies shows that combining a GHRP-6 with CJC 1295 DAC, significantly increase the release of GH and production without an increase in prolactin. An example of a GHRP (GH Releasing Peptide) is Hexarelin or GHRP-2.


CJC 1295 DAC is a exceptionally designed peptide and is known for being the finest of the secretogues. The DAC (Drug Affinity Complex) portion increases the half-life by binding with serum albumin and protects the CJC-1295 DAC peptide from degradation. This was formed when a lysine link was bounded to DACS to a reactive chemical called maleimidoproprionic acid (MPa).

 

Effect 


CJC 1295 DAC helps injury recovery times, reduce body fat, boost immune system and bone density and cellular repair (skin and organs)
More Tips of CJC 1295 DAC: If you prefer to use shorter spikes of GH release then the use of the MOD GRF 1-29 (CJC 1295 without DAC) is going to be optimal. However, if your prefer fewer injections and still want to unleash your growth hormone stores, then 2-3 times a week injections of CJC 1295 with DAC along with your daily injection of GHRP would be the way to proceed for maximizing growth hormone release.


How to Use


Research study participants for often cycle doses 2-3 times per day (ex: before breakfast, before bed, and after exertion) for a period up to several weeks. These cycles, or pulses are meant to closely mimic natural secretion of GH. For CJC 1295, dosing is less frequent since the half-life with DAC is up to 8 days. Therefore, the cycle for CJC 1295 with DAC calls for once weekly injections that result in an overall increase of secretion of GH. At this point, research does not show any significant advantage for one cycle over the other, so it is a matter of personal preference.

 

What could we do for you?

 

High quality product All of our product is manufactured by ourselves, high quality could be guaranteed.
Discreet packing methods For your safety and to insure delivery all products will be packed in a discreet way to prevent any suspicions, no steroids related name will appear on the parcels.
99.99% customs clearance rate We have rich experience in shipping parcel to all over the world. We have the special channel for some special countries.
Injectable steroid We offer cooking powder into liquid service.And ship the liquid in special bottles.
Label and vials customize We can offer label and vials customize to creat your own brand.
Faithful service Best service with after-sales service to all clients.

 

Melanotan 2 CJC 1295 Peptides Steroids Weight Loss Growth Hormone

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)