Главная Продуктыанти- стероид эстрогена

Стандарт Метастероне Супердрол УСП анаболических стероидов КАС 965-93-5 устный

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Стандарт Метастероне Супердрол УСП анаболических стероидов КАС 965-93-5 устный

Китай Стандарт Метастероне Супердрол УСП анаболических стероидов КАС 965-93-5 устный поставщик
Стандарт Метастероне Супердрол УСП анаболических стероидов КАС 965-93-5 устный поставщик Стандарт Метастероне Супердрол УСП анаболических стероидов КАС 965-93-5 устный поставщик

Большие изображения :  Стандарт Метастероне Супердрол УСП анаболических стероидов КАС 965-93-5 устный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: НО. CAS: 965-93-5

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1Грамс
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: по мере того как вы требовали
Время доставки: в течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 500 kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Ключевое слово: Superdrol EINECS: Methasterone
стандарт: USP Доставка: УПС ЭМС ДХЛ ТНТ ХКЭМС ЭУБ Федерал Экспресс
упаковка: по мере того как вы требовали Название продукта: Тестостерон Cypionate
Assay: 99,6%

965-93-5 устные анаболические стероиды Метхыльдростанолоне Метастероне Супердрол

 

Сделайте заказ: Пожалуйста сделайте ясно количество
Мини заказ:
Цитата: Цены подтверждают
Пути оплаты: Т/Т, западное соединение, грамм денег и ПайПал
Пути доставки: Все выражают режимы (ЭМС, ДХЛ, ТНТ, Федерал Экспресс, УПС, етк.)
Грузя адрес: Обеспечьте ваши действительные и правильные данные по адреса назначения (если возможный с кодом, телефонным номером столба).
Паковать: Выберите самые лучшие пути согласно количеству и степени безопасности (супер небезрассудные, профессиональный и опытный)
Время выполнения: В течение 24 часов на квитанции о получении платежа
Изображения пакета: Фото пакета были бы предложены для того чтобы сказать врозь детали
Отслеживая номер: Предложенный как только он выпущен
Время доставки: 5-7 рабочих дней (от двери к двери)
обслуживание После-продажи: 24/7 онлайн для всех проблем


Вызванное Супердрол (метастерон, и метхыльдростанолоне) имя самого популярного и самого известного продукта для содержания 2а, (метхыльдростанолоне) стероида 17а-диметхыл-5а-андрост-3-оне-17б-ол. Супердрол вероятно самый эффективный и широко использовать устный анаболический стероид последнего десятилетия. По существу мастерон нуждаясь цепи эстера. По мере того как устный стероид, оно оборудован с А.К. - изменением 17аа позволяющ ему выдержать первый пропуск через печень.

 

Дозировки и польза

 

Порекомендованная польза для этого продукта о 20мг к 40мг в день, в зависимости от целей. С циклом не быть вс более длинные чем 6 недель. Супердрол широко было сообщено как злоупотреблять, с парнями оставаясь на цикле покуда 12 недели, с опустошительными результатами на их функциях печени.

 

Продукт токсический к вашей печени с первого дня пользы, но проблемы только будут постоянными если печени не дают свойственный перерыв и не позволена для того чтобы взять. В виду того что помощь поддержки печени уменьшает возможный риск побочных эффектов, польза поддержки на-цикла как Н2Гуард оплот для парней делая циклы супердрол.

 

Циклы

 

В виду того что использование этого стероида в первых 4 до 6 неделях цикла обеспечило бы увеличения речного порога и твердого тела, супердрол стало любимым лекарством для культуристов для того чтобы давать толчек их циклы. Это выходит более медленные выпущенные вводимые стероиды для того чтобы пнуть внутри во время более последней части цикла. Позволяющ потребителям затвердеть увеличениями сделанными на метастероне пока все еще делающ прогресс в прочности.

 

Этот продукт всегда штабелировал хорошо с большинств вводимыми стероидами или другими инкретями которые не имеют А.К. - изменение 17аа. Учитывайте, ваша печень не смогл отрегулировать другое устное штабелированная с супердрол. Для ссыпать, дураболин дека и 19-Норандроста 4,9 дионе диена 3,17 самое лучшее штабелированные смеси, и для резать, тренболоне. В виду того что этот стероид особенно жесток и трудн к нервному расстройству, этот продукт не порекомендован для пользы на сколько угодно более длиной чем 4 недели должной к строгой токсичности печени. Хотя, некоторые опытные культуристы которые используют Н2Гуард во время отчета о цикла используя супердрол на 6 недель с хорошими результатами.

 

Полувыведение

 

Как с большинств устными стероидами, полувыведение супердрол выстраивает в ряд между 8 до 9 часами, с потребителями принимающ продукт так много 4 раза в день для поддержания устойчивого уровня в крови.

 

Побочные эффекты

 

Этот стероид не ароматизирует, поэтому он не причинит никакие естрогеник побочные эффекты, поэтому удерживание воды никогда проблемы с этим продуктом. Некоторые потребители сообщают симптомы гинекомастии которые кажется, что приходят больше от этой инкрети занять больше из деятельности при СХБГ; таким образом, выходящ более свободный тестостерон, который нужно повернуть в эстроген. Никакая наука для того чтобы поддержать эту теорию, но что обязательно что химическая невозможность для метхыльдростанолоне повернуть в эстроген.

 

Кажется, что сообщены некоторые побочные эффекты, как маслообразные кожа и угорь, но не как много сравниванный к дянабол или анадрол. Сильная андрогенная природа этой инкрети причиняет некоторые из самых общих побочных эффектов андрогена как потеря волос на голове и увеличенном росте волос на теле. Опять, это как не плохо как винстрол или тяжелые дозы анавар.

Коммерческие названи

Супердрол анаболитной крайностью
Супердрон
М-дрол лабораториями конкурентного превосходства
Беастдрол
Монстердрол как раз добавляет мышцу
Максдрол лабораториями здоровья Самсон
Дрол-М
Крайность СД
СГ-10 ЛГИ
Фреак
Суперболин МйоФарма


На бумажном супердрол выглядит как инкреть мастерон, с дополнением группы 17аа, и недостаток цепи эстера. Это изменение не только делает им устно активе, но оно увеличивает прочность и анаболитное действие этого стероида довольно драматически. Добавление группы 17аа делает стероид более мощным активируя приемные устройства андрогена. Это непреднамеренное влияние, в виду того что стероиды главной причины получают добавление 17аа сделать их выдержать первый пропуск через печень, таким образом, делая их эффективным при использовании устно.

 

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Andy

Телефон: +8613129938679

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAnti Estrogen Steroid

CAS 965-93-5 Oral Anabolic Steroids Methasterone Superdrol USP Standard

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

CAS 965-93-5 Oral Anabolic Steroids Methasterone Superdrol USP Standard

China CAS 965-93-5 Oral Anabolic Steroids Methasterone Superdrol USP Standard supplier
CAS 965-93-5 Oral Anabolic Steroids Methasterone Superdrol USP Standard supplier CAS 965-93-5 Oral Anabolic Steroids Methasterone Superdrol USP Standard supplier

Large Image :  CAS 965-93-5 Oral Anabolic Steroids Methasterone Superdrol USP Standard

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS NO.:965-93-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1grams
Price: Negotiate
Packaging Details: As you required
Delivery Time: Within 24hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500 Kg per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Key Word: Superdrol EINECS: Methasterone
Standard: USP Shipping: Fedex UPS EMS DHL TNT HKEMS EUB
Packing: As You Required Product Name: Testosterone Cypionate
Assay: 99.6%

965-93-5 Oral Anabolic Steroids Methyldrostanolone Methasterone Superdrol

 

Make an order: Please make clear the quantity
Mini Order: 1g
Quote: Prices confirm
Payment ways: T/T, Western Union, Money Gram and Paypal
Delivery ways: All Express Modes(EMS, DHL, TNT, FedEx, UPS,etc.)
Shipping address: Provide your Valid and Correct destination address info(if possible with post code, phone number).
Packing: Select best ways according to quantity and safety degree(Super discreet, professional and experienced)
Lead time: Within 24 hours upon receipt of payment
Package pictures: Photos of parcel would be offered to tell apart the items
Tracking number: Offered once it is released
Shipping time: 5-7 working days (Door-to-Door)
After-sale service: 24/7 Online for any problems


Superdrol (called methasteron, and methyldrostanolone) is the name of the most popular and the well-known product to contain the 2a,17a-dimethyl-5a-androst-3-one-17b-ol (methyldrostanolone) steroid. Superdrol is probably the most effective and widely used oral anabolic steroid of the last decade. It is basically masteron lacking the ester chain. As an oral steroid, it is equipped with a c-17aa modification allowing it to survive the first pass through the liver.

 

Dosages and Use

 

The recommended use for this product is about 20mg to 40mg per day, depending on goals. With the cycle not being any longer than 6 weeks. Superdrol has been widely reported as being abused, with guys staying on cycle as long as 12 weeks, with devastating results on their liver functions.

 

The product is toxic to your liver from day one of use, but the problems only become permanent if the liver is not given a proper break and allowed to recover. Since liver support helps minimize possible risk of side effects, the use of on-cycle support like N2Guard has been a mainstay for guys doing superdrol cycles.

 

Cycles

 

Since using this steroid in the first 4 to 6 weeks of a cycle would ensure rapid and solid gains, superdrol became a favorite drug for bodybuilders to jump-start their cycles. This leaves the slower released injectable steroids to kick in during the later part of the cycle. Allowing users to solidify the gains made on methasterone while still making progress in strength.

 

This product has always stacked well with most injectable steroids or other hormones that do not have a c-17aa modification. Keep in mind, your liver would not be able to handle another oral stacked with superdrol. For bulking, deca durabolin and 19-Norandrosta 4,9 diene- 3,17 dione are the best stacked compounds, and for cutting, trenbolone. Since this steroid is particularly tough and hard to breakdown, this product is not recommended for use for any longer than 4 weeks due to severe liver toxicity. Though, some experienced bodybuilders who use N2Guard during the cycle report using superdrol for 6 weeks with good results.

 

Half-life

 

As with most oral steroids, the half-life of superdrol ranges between 8 to 9 hours, with users taking the product as many of 4 times per day to maintain a steady blood level.

 

Side Effects

 

This steroid does not aromatize, so it will not cause any estrogenic side effects, so water retention is never a problem with this product. Some users report gynecomastia symptoms that seem to come more from this hormone taking up more of the SHBG activity; thus, leaving more free testosterone to be turned into estrogen. There is no science to support this theory, but what is certain is that it's a chemical impossibility for methyldrostanolone to turn into an estrogen.

 

Some side effects, like oily skin and acne, seem to be reported but not as much when compared to dianabol or anadrol. The strong androgenic nature of this hormone does cause some of the most common androgen side-effects like loss of hair on the head and increased hair growth on the body. Again, this is not as bad as winstrol or heavy doses of anavar.

Trade Names

Superdrol by Anabolic Extreme
Superdron
M-drol by competitive edge labs
Beastdrol
Monsterdrol by Just Add Muscle
Maxdrol by Samson health labs
Drol-M
SD Extreme
SG-10 by LGI
Phreak
Superbolin by MyoPharma


On paper superdrol looks like a masteron hormone, with the addition of a 17aa group, and lack of an ester chain. This modification not only makes it orally active, but it increases the strength and anabolic action of this steroid quite dramatically. Adding a 17aa group makes a steroid more potent when activating androgen receptors. This is an unintended effect, since the main reason steroids receive the addition of a 17aa is to make them survive first pass through the liver, thus, making them effective when used orally.

 

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: Andy

Tel: +8613129938679

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)