Главная ПродуктыИнкреть роста мышцы

Порошок Тренболоне Энантате Трен е стероидов вводимой мышцы увеличивая сырцовый

Сертификация
хорошее качество Инкреть роста мышцы для сбываний
Ваши продукты фантастически, я купят позже

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Порошок Тренболоне Энантате Трен е стероидов вводимой мышцы увеличивая сырцовый

Китай Порошок Тренболоне Энантате Трен е стероидов вводимой мышцы увеличивая сырцовый поставщик
Порошок Тренболоне Энантате Трен е стероидов вводимой мышцы увеличивая сырцовый поставщик Порошок Тренболоне Энантате Трен е стероидов вводимой мышцы увеличивая сырцовый поставщик Порошок Тренболоне Энантате Трен е стероидов вводимой мышцы увеличивая сырцовый поставщик

Большие изображения :  Порошок Тренболоне Энантате Трен е стероидов вводимой мышцы увеличивая сырцовый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: Mking
Сертификация: ISO9001, SGS
Номер модели: CAS 10161-33-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 грамм
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Замаскированный пакет или как требовалось
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000 kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Внешний вид: желтый порошок Псевдоним: Tren e
Класс: фармацевтический Тип: сырцовые стероидные порошки
Функция: Увеличение мышцы Assay: 99%
время доставки: 5-7 рабочие дни, безопасный и быстрый Гарантия: Политика Reshipping

Вводимый порошок Тренболоне Энантате Трен е гормона роста мышцы сырцовый

 

Энантате Тренболоне, известное прозвищем Тренабол, синтетика и впрыснутый анаболитн-андрогенный стероид и производное от нандролоне который никогда не был выведен вышед на рынок на рынок. Это эстер енантате К17β и длинн-действуя пролекарство тренболоне. Энантате Тренболоне никогда было одобрено для медицинской или ветеринарной пользы но использовано в научном исследовании и нет проданный в Интернете черный рынок как дизайнерский стероид для культуристов и спортсменов.

 

 

Деталь Тренболоне Энантате быстрая

 

Название продукта: Тренболоне Энантате
Псевдоним: Тренболоне Энантате; Параболан; Трен е; 10161-33-8; Примоболан-депо; Примоболан-депо
Валовая формула: К25Х34О3
Молекулярный вес: 382,54
Ассай: 99%
Возникновение: светлоый-желт или желтый кристаллический порошок

Использование: Тренболоне Энантате только доступно от подземных лабораторий и не было конструировано для человеческого потребления, хотя рассмотрены, что будет идеальным лекарством для культуристов которые хотят гореть сало и приобретать мышцу, хотя свой длинный эстер делает неумным для профессиональных спортсменов которые проходят испытание для использования.

 

 

Преимущества Тренболоне-Энантате

 

Как смогите быть определено просто понимать инкреть мы можем легко увидеть что она может и обеспечит почти каждую черту любой индивидуал смог всегда желать через пользу анаболического стероида. Она идеальный стероид; побочные эффекты в сторону мы можем сказать с обеспечением если оно нет его около как близко, то по мере того как вы можете получить. Индивидуалы которые дополняют с Тренболоне-Энантате найдут они может сделать так и с равной эффективностью в обоих ссыпая циклы вырезывания; инкреть Тренболоне поистине одно из большинств совсем вокруг многоцелевых стероидов доступных. Индивидуалы которые дополняют с Тренболоне-Энантате во время их внесезонного периода найдут что он значительно повышает постное увеличение ткани так же, как массивные повышения прочности и по мере того как стероид не ароматизирует любое увеличение веса будут тканью 100% чистой постной.

Для дитинг спортсмена это может действительно быть наиболее мощно эффективным пунктом пользы по мере того как свои очень черты не только повысить жирн-потерю сразу но также одолжить консервации ткани и повышению своего возникновения далеко больше чем любой стероид доступный. Тренболоне значительно сохранит мышцу лучше чем любой анаболический стероид, таким образом держа вашу общую скорость метаболизма более высоким; больше постная ткань вы носите более сильна ваша анаболитная деятельность будет. В таком же свете, инкреть также значительно повысит сохранить прочность, смысл, спортсменов которые диете пока дополняющ с инкретью Тренболоне найдет их прочность более легко поддерживают чем снаружи. Никакой секрет, когда вы диета некоторая потеря прочности произойдете но мы сможем уменьшить это в значительной степени в первую очередь нашими диетами сами и добавлением инкрети Тренболоне.

Тренболоне-Энантате также носит с ним черты которые будут очень важны к конкурсному культуристу или для индивидуала который просто ищет подобный тип физические данные; твердость и более произносить васкулариты. Следует заметить, пока эти фантастические черты они просто не прямой; индивидуал должен быть постен для произнесенных аффектов быть видим, инкреть Тренболоне не сделает жирными физическими данными трудным все сама по себе. Однако, твердея аффект этот стероид может обеспечить поистине изумителен и своя сырцовая сила в этом отношении за любым другим стероидом или любым стогом вы можете прийти вверх с.

 

 

Циклы & дозы Тренболоне-Энантате

 

Независимо от цели, оно ссыпая или режущ большую часть найдет Тренболоне-Энантате для того чтобы быть очень эффективен в 300мг-500мг в ряд недели с 400мг в неделю вообще быть очень твердой дозой. Да, вы можете использовать больше но больше всего найдете дозы которые получают, что много прошлый 500мг в неделю будут немногим меньше побочного эффекта дружелюбной, особенно если они вписывает 600мг в ряд недели и почти конечно, то если они перегоняет 700мг в неделю. Независимо от дозировать большая часть найдет 8 недель для того чтобы быть пристойно эффективна с 12 неделями пользы вообще быть насколько вы хотите идти. Если ваш цикл выдвинутые прошлые 12 недели, то нормально самое лучшее заменить другую анаболитную инкреть в месте Трен для того чтобы держать прогресс живой; да, наше тело приспособится.

Как для чем вы должны штабелировать Тренболоне-Энантате с, просто скомплектуйте все, что угодно вы хотите по мере того как эта инкреть штабелирует хорошо со всеми анаболическими стероидами. Однако, сильно рекомендовано что тестостерон часть вашего стога по мере того как Тренболоне в любой форме значительно подавит естественную продукцию тестостерона. Много индивидуалов также находят дополнять с инкретью Т-3, который нужно быть очень полезны по мере того как уровни вообще падают когда Трен присутствует. Более потом, по мере того как ответственная польза важна хороший план (PCT) терапией цикла столба должен произойти после завершения цикла. В случае Тренболоне-Энантате, если ваш цикл кончается с этим стероидом в игре, то ваш ПКТ не будет хотеть начинать до тех пор пока по крайней мере 2 недели не пройдут с вашей последней впрыски.

 

 

Внимание оплаты

 

1-Пакинг: Небезрассудные пакет/фольга баг/ас ваше требование.

2-Экспресс: ДХЛ, ЭМС, УПС, ТНТ, Федерал Экспресс

время 3-Леад: в течение 24 часов после оплаты

4-Деливер: Около 3~7 рабочих дней (дверь к двери)

тариф зазора 5-Кустом: Над 99% (доставка безопасности гарантии)

обслуживание 6-Афтер-салес: отслеживать товаров нет доступный в 2 днях после доставки, не будет держать замеченный до полученный.

политика 7-Решип: Если захваченные товары, мы общаются с как можно скорее и решип безусловное.

 

 

Добро пожаловать заказ образца теста!!

Контактная информация
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsMuscle Growth Hormone

Injectable Muscle Enhancing Steroids Trenbolone Enanthate Tren E Raw Powder

Certification
Good quality Muscle Growth Hormone for sales
Your products is fantastic, I will buy more later

—— Michael

I'm Online Chat Now

Injectable Muscle Enhancing Steroids Trenbolone Enanthate Tren E Raw Powder

China Injectable Muscle Enhancing Steroids Trenbolone Enanthate Tren E Raw Powder supplier
Injectable Muscle Enhancing Steroids Trenbolone Enanthate Tren E Raw Powder supplier Injectable Muscle Enhancing Steroids Trenbolone Enanthate Tren E Raw Powder supplier Injectable Muscle Enhancing Steroids Trenbolone Enanthate Tren E Raw Powder supplier

Large Image :  Injectable Muscle Enhancing Steroids Trenbolone Enanthate Tren E Raw Powder

Product Details:

Place of Origin: Hubei, China
Brand Name: Mking
Certification: ISO9001, SGS
Model Number: CAS 10161-33-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 Grams
Price: Negotiable
Packaging Details: Disguised Package or As Required
Delivery Time: Within 24 Hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 Kg Per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance: Yellow Powder Alias: Tren E
Grade: Pharmaceutical Type: Raw Steroid Powders
Function: Muscle Gain Assay: 99%
Shipping Time: 5-7 Working Days, Safe And Fast Guarantee: Reshipping Policy

Injectable Muscle Growth Hormone Trenbolone Enanthate Tren E Raw Powder

 

Trenbolone enanthate, known by the nickname Trenabol, is a synthetic and injected anabolic–androgenic steroid and a derivative of nandrolone which was never marketed. It is the C17β enanthate ester and a long-acting prodrug of trenbolone. Trenbolone enanthate was never approved for medical or veterinary use but is used in scientific research and has been sold on the internet black market as a designer steroid for bodybuilders and athletes.

 

 

Trenbolone Enanthate Quick Detail

 

Product Name:Trenbolone Enanthate
Alias:Trenbolone Enanthate;Parabolan;Tren E;10161-33-8;Primobolan-depot;Primobolan-depot
Molecular Formula: C25H34O3
Molecular weight: 382.54
Assay: 99%
Appearance: pale yellow or yellow crystalline powder

Usage: Trenbolone Enanthate is only available from underground labs and was not designed for human consumption, although it is considered to be an ideal drug for bodybuilders who want to burn fat and gain muscle, although its long ester makes unwise for professional athletes who undergo testing to use.

 

 

The Benefits of Trenbolone-Enanthate

 

As can be determined by simply understanding the hormone we can easily see it can and will provide nearly every trait any individual could ever desire through anabolic steroid use. Is it the perfect steroid; side-effects aside we can say with assurance if it’s not it’s about as close as you can get. Individuals who supplement with Trenbolone-Enanthate will find they can do so and with equal effectiveness in both bulking a cutting cycles; the Trenbolone hormone is truly one of the most all around all-purpose steroids available. Individuals who supplement with Trenbolone-Enanthate during their off-season period will find that it greatly promotes lean tissue gain as well as massive increases in strength and as the steroid will not aromatize any weight gain will be 100% pure lean tissue.

For the dieting athlete this may indeed be the most powerfully effective point of use as its very traits not only promote fat-loss directly but also lend to the preservation of tissue and an enhancement of its appearance far more than any steroid available. Trenbolone will greatly preserve muscle better than any anabolic steroid, thereby keeping your overall metabolic rate higher; the more lean tissue you carry the more powerful your anabolic activity will be. In the same light, the hormone will also greatly promote preserving strength, meaning, athletes who diet while supplementing with the Trenbolone hormone will find their strength is more easily maintained than without. It’s no secret, when you diet some strength loss will occur but we can minimize this to a great degree first and foremost by our diets themselves and by the addition of the Trenbolone hormone.

Trenbolone-Enanthate also carries with it traits that will be very important to the competitive bodybuilder or for the individual who is simply looking for a similar type physique; hardness and more pronounced vascularity. It must be noted, while these are fantastic traits they are not simply outright; the individual must be lean for the pronounced affects to be visible, the Trenbolone hormone will not make a fat physique hard all on its own. Nevertheless, the hardening affect this steroid can provide is truly amazing and its raw power in this regard is beyond any other steroid or any stack you can come up with.

 

 

Trenbolone-Enanthate Cycles & Doses

 

Regardless of purpose, be it bulking or cutting most will find Trenbolone-Enanthate to be very effective in the 300mg-500mg per week range with 400mg per week generally being a very solid dose. Yes, you can use more but most will find doses that get much past 500mg per week to be a little less side-effect friendly, especially if they enter the 600mg per week range and almost assuredly if they surpass 700mg per week. Regardless of dosing most will find 8 weeks to be decently effective with 12 weeks of use generally being as far as you want to go. If your cycle is extended past 12 weeks it’s normally best to substitute another anabolic hormone in Tren’s place in-order to keep progress alive; yes, our body will adapt.

As for what you should stack Trenbolone-Enanthate with, simply pick whatever you want as this hormone stacks well with all anabolic steroids. However, it is highly recommended that testosterone be part of your stack as Trenbolone in any form will greatly suppress natural testosterone production. Many individuals also find supplementing with the T-3 hormone to be very useful as levels generally fall when Tren is present. Further, as responsible use is important a good Post Cycle Therapy (PCT) plan should occur after the cycle’s completion. In the case of Trenbolone-Enanthate, if your cycle ends with this steroid in play your PCT will not want to begin until at least 2 weeks have passed since your last injection.

 

 

Pay Attention

 

1-Packing: Discreet package/foil bag/as your demand.

2-Express: DHL, EMS, UPS, TNT, FedEX

3-Lead time: within 24 hours after payment

4-Deliver: About 3~7 working days(door to door)

5-Custom clearance rate: Above 99%(guarantee safety shipping)

6-After-sales service: goods tracking No. available in 2 days after delivery, keep noticed until received.

7-Reship policy: If goods seized, we deal with asap and reship unconditional.

 

 

Welcome Test Sample Order!!

Contact Details
Hubei Mking Biotech Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)